Займомер кредитный рейтинг
Исследование проводится регулярно, начиная с 2019 года Международным центром перспективных исследований (МЦПИ) при поддержке экспертов Независимой ассоциации банков Украины (НАБУ).
В общем рейтинге банков по итогам работы банковского сектора в 1 квартале 2020 года Идея Банк занял первое место – среди банков с активами более 2 млрд грн.
Банк получил самый высокий общий индекс по эффективности использования активов, в суме с показателем по индексу нормативов это дало возможность удерживать первую позицию по общему индексу финансового здоровья.
Комментируя итоги рейтинга с учетом событий последних месяцев, в банке отмечают, что бизнес-модель банка в который раз продемонстрировала устойчивость к кризисным явлениям и все сложности, связанные с пандемией Covid 19, оказали минимальное влияние на Идея Банк.
Банк в условиях карантинных ограничений продолжал кредитовать и предоставлять своим клиентам весь комплекс банковских услуг и сервиса. По итогам июля банк уже планирует выйти на докризисные объемы кредитования населения.
В сложившихся условиях, банк проявлял лояльность к клиентам, предоставлял кредитные каникулы, внедрял новые продукты, которые позволяют легче выходить из кризиса.
Для физических лиц был разработан новый кредитный продукт, который позволяет удалённо, находясь дома, получить кредитные средства.
Также банк внедрил кредит «Легкий бізнес», который позволяет помочь предпринимателям более быстро восстановить свой бизнес и предусматривает минимальные платежи по кредиту в первые три месяца.
Идея Банк Украина работает на рынке с 1989 года. За 30 лет практики банк сформировал деловую репутацию надежного финансового партнера, который предлагает потребителям продукты и сервисы европейского качества. Идея Банк входит в европейскую финансовую группу Getin Holding S.A. (Польша).Getin Holding S.A. (Польша) принадлежит 100% акций банка.
Фото: Идея Банк
Кредитный рейтинг ЗаймоМер — параметр для определения вероятности положительного решения банка при выдаче кредита. Чем больше этот параметр, тем выгоднее условия предлагает финансовая организация, и тем выше вероятность одобрения заявки. С 31 января 2019 года граждане в РФ получили право заказывать кредитную историю и рейтинг дважды в год бесплатно. Но доступна ли такая опция на сервисе zaimomer? Можно ли доверять сервису, или это мошенники? Что говорят отзывы?
Содержание
Чем полезен кредитный рейтинг ЗаймоМер
Персональный (личный) рейтинг — показатель, свидетельствующий о платежеспособности заемщика, способности получить займы или кредиты в финансовой организации. Сервис рассчитывает сведения с учетом данных из БКИ и информации, предоставленной непосредственно клиентом. Работа в комплексе помогает объективно подойти к анализу человека и проверке его профиля.
После заказа услуги на ЗаймоМере пользователь получает:
- Детальный отчет по платежеспособности и суммарный рейтинговый балл. Оценка выставляется в диапазоне от 300 до 850 единиц.
- Советы по повышению числа баллов до максимального уровня.
- Доступные пути оформления займа с учетом текущего кредитного рейтинга.
Кредитный рейтинг, полученный на займомер ру, полезен:
- при оформлении нового займа в МФО или банковской организации;
- для проверки на факт мошенничества и применения личных сведений третьими лицами;
- при получении работы в банковской или финансовой организации;
- для оформления льгот;
- на этапе принятия решения о просрочках.
Знание кредитного балла полезно для всех сторон кредитования. Финансовые организации проверяют его для определения платежеспособности человека, а заемщики оценивают вероятность получения кредита. Рейтинговый балл — важный индикатор, выставляемый на базе сведений из отчетов. По его параметру можно судить о вероятности просрочки в будущем.
Как получить кредитный рейтинг на Займомер
Для заказа сведений требуется сделать следующие шаги:
- переход на сайт zaimomer.com;
- нажатие на кнопку заполнить анкету;
- прохождение регистрации (если не пройдена ранее);
- внесение анкетных данных в предложенные поля;
- получение личного рейтинга.
Многие опасаются передавать личные данные, считая, что ЗаймоМер — мошенники. На первый взгляд, сервис чтит конфиденциальность клиентов и надежно защищает персональные сведения. Для этого применяется шифровальный протокол на 128 бит, гарантирующий сохранность данных. Кроме того, после ввода сведений они кодируются, а внесение правок возможно только через службу техподдержки.
Можно ли заказать кредитный рейтинг на Займомере бесплатно
Изменения в законодательстве не мешают многим сервисам взымать плату с клиентов за услугу. Не исключение и сайт Zaimomer. Стоимость отчета обходится в 290 рублей. Но стоит ли платить, если другие сервисы оказывают аналогичную услугу БЕСПЛАТНО. Пример — банки ру, где можно безвозмездно узнать личный рейтинг, увидеть оптимальные предложения финансовых организаций и сразу оформить кредит.
Кредитный рейтинг на Займомер — отзывы
Судя по отзывам, сервис ЗаймоМер — мошенники. Люди утверждают, что результат приходит после оплаты, но полученные данные некорректны. При реальном личном рейтинге (больше 600) Zaimomer выдает заниженный параметр. По мнению пользователей, этот сайт — МОШЕННИК, цель которых состоит в сборе денег с клиентов и предоставлении поддельного балла.
Сомнение вызывает еще ряд фактов:
- Обратная связь только через сайт. Никакой дополнительной информации нет.
- В раздел контактов также предложены поля только для обратной связи. Аналогично работает и техническая поддержка.
Вывод
Трудно сказать, что собой представляет ЗаймоМер — мошенник это или нет. Проверить корректность полученного рейтинга трудно (используется индивидуальный алгоритм). Кроме того, сайт работает много лет, что говорит в его защиту. Даже если это не мошенник, какой смысл платить за услугу, если такие же функции доступны бесплатно и с гарантией результата на доверенном сервисе. Пример — Эквифакс, МигКредит или банки ру.
Подбор кредита
Рейтинг (rating) — ранжирование, расстановка приоритетов, оценка, порядок, классификация.
По сути, рейтинг представляет собой определенное место (позицию) анализируемого объекта среди аналогичного, определенное методом расстановки всех объектов рейтинга, от более весомого – к менее весомому. Рейтинг определяется методом опроса большой целевой группы, или ограниченной группы экспертов. Место в рейтинге для выбранного объекта определяется по какому-либо оценочному параметру или по группе параметров, вычисленное по определенному алгоритму оценки, по заданной шкале ранжирования.
Рейтинг в маркетинге используется для первичной классификации объектов оценки (вес компании, рейтинг популярности, рейтинг платежеспособности).
Рейтинг в продажах — совокупный показатель популярности товара, услуги выраженный в оценке не просто объема покупкоп данного товара за период, но так же и в количестве запросов данного товара, оборачиваемости складских запасов, рентабильности по сделкам с этим товаром. Для определения рейтинга популярности могут оцениваться количество скачиваний пробных версий, просомтров страницы товара в каталоге, и проч.
Рейтинг компаний (рейтинг контрагентов) — оценочное ранжирование компаний-покупателей (поставщиков) по группе параметров: платежеспособности, выручке, рентабельности сделок, в зависимости от важности и значения которых эксперт определяет позицию компании в рейтинге.
Рейтинг в рекламе (Raiting) %, тыс. чел. — количественная оценка аудитории. Рейтинг рассчитывается, как процентное отношение аудитории, которая просмотрела (прослушала) рекламное сообщение в данный момент времени ко всей аудитории, которая имела возможность видеть (слышать) сообщение. Рейтингом можно назвать часть целевой аудитории, контактирующей с конкретным рекламоносителем и (или) сообщением.
Рейтинг TVR — один из рейтинговых показателей в медиапланировании, выраженный в процентах отношение аудитории оцениваемого временного интервала к общей численности генеральной совокупности. Рейтинг используется при анализе телевизионного эфира, перспективных сеток для прогноза длительных временных интервалов: утренний эфир, дневной эфир, предпрайм, прайм, ночное вещание.
Рейтинг суммарный GRP (Gross Rating Points) — общий рейтинг всех рекламоносителей в которых размещается контекстная реклама, рассчитанная на одну целевую аудиторию. Данный показатель позволяет оценить рекламные перспективы планируемой сетки эфира телевизионного канала.
Прогнозный рейтинг GRP — сумма рейтингов всех спотов, составляющих данную рекламную кампанию. Суммарные показатели позволяют оценить стоимость проводимой на том или ином телевизионном канале рекламной кампании. Прогнозный рейтинг играет существенную роль при планировании эффективности размещении рекламы на телевидении, всей рекламной кампании. Рекламные агентства используют прогнозируемые показатели рейтинга для продажи рекламных возможностей телевидения, медиапланирования. Прогнозный рейтинг GRP, как правило, всегда завышен медиаселлерами, и на практике рейтинг ниже ожидаемого, и лишь для пилотных ТВ-проектов с высокорастущей популярностью ожидаемй GRP может быть ниже фактического.
Направленный (целевой) суммарный рейтинг TRP (Target rating points) — то же, что и рейтинг GRP, но только не для всей аудитории, а для целевой группы. Охват (в процентах) говорит о том, какая часть аудитории будет иметь возможность увидеть это рекламное обращение. Частота показывает среднее количество раз охвата этой аудитории.
29 997 просмотров