Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Воронеж арбитраж

15.06.2020 by admin

Содержание

  • Приказ
  • ФЗ
  • Указ Президента РФ
  • Постановление Совета Судей РФ
  • ВНИМАНИЕ!
  • с 15:00 до 17:00, суббота с 9:00 до 12:00. Предварительная запись в будние дни по телефону 253-16-20 с 08:00 до 16:00.
    • 1. Третейские суды
    • 2. Медиация
    • Принципы медиации

Приказ

от 10 сентября 2009 года № 137

Приказ № 137 Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в аппаратах арбитражных судов Российской Федерации

ФЗ

от 02 июля 2013 года № 187-ФЗ

Федеральный закон от 02 июля 2013 года № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях»

Указ Президента РФ

от 23 июня 2014 года № 453

Указ Президента РФ от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

Постановление Совета Судей РФ

от 27 апреля 2006 года № 156

Постановление № 156 Об утверждении правил поведения работников аппарата судов

от 29 ноября 2010 г. № 263

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 263 «Об утверждении типового положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»

ВНИМАНИЕ!

По техническим причинам проведение МРТ, КТ и всех видов рентгеновских исследований в БУЗ ВО «ВОКОД» в платном режиме временно приостановлено!

с 15:00 до 17:00, суббота с 9:00 до 12:00. Предварительная запись в будние дни по телефону 253-16-20 с 08:00 до 16:00.

Администрация.

Телефон регистратуры отделения платных услуг: 8 (473) 253-16-20

Заведующий отделением:

Сулименко Николай Николаевич

врач-онколог

Отделение создано в бюджетном учреждении здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» (Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 26.08.2011г. № ОГРН 1033600068589, регистрирующий орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области) для увеличения объема лечебно-оздоровительной помощи за счет оказания ее сверх установленного норматива и для привлечения дополнительных источников финансирования. Действует на основании постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006

Отделение оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО-36-01-003116 от 20.19.2017г., выдана Управлением Росздравнадзора по Воронежской области.

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты

Прейскурант на медицинские услуги населению, оказываемые отделением платных услуг

В случае необходимости можете обратиться к заведующему отделением. по телефону: 8 (473) 253-19-09

В работе отделения принимает участие самый квалифицированный персонал диспансера. Оказание платной медицинской помощи осуществляется амбулаторно и в отделениях круглосуточного стационара.

Прием больных в поликлинике ведется в две смены:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 07.30 до 17.30

Суббота

с 9.00 до 12.00

График работы врачей:

Врачи-онкологи:

— общая онкология (кандидат медицинских наук, врач высшей категории)

с 8 до 16ч.

— маммологический прием (доктор медицинских наук, кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории, врачи-специалисты)

с 8 до 17ч.

— урологический прием (врач высшей категории)

с 8 до 13ч.

— гинекологический прием (врачи первой категории, врач-специалист)

с 8 до 17ч.

Терапевт (врач высшей категории)

с 8 до 12ч.

Радиолог (врач высшей категории)

с 8 до 13ч.

Список врачей, осуществляющих консультативную и лечебную помощь в отделении платных услуг:

Величко Михаил Григорьевич

Онколог

Высшая категория

Волощенко Галина Витальевна

Онколог

Первая категория

Кириллов Валентин Серафимович

Онколог

Кандидат медицинских наук

Демьянов Вадим Вячеславович

Онколог

Врач-специалист

Казьмин Александр Иванович

Онколог

Кандидат медицинских наук

Ковалева Наталья Митрофановна

Терапевт

Высшая категория

Квашнина Юлия Сергеевна

Радиолог

Первая категория

Маланчук Андрей Валентинович

Онколог

Кандидат медицинских наук

Попова Нина Николаевна

Онколог

Первая категория

Пегина Ольга Александровна

Онколог

Высшая категория

Ряховский Юрий Николаевич

Онколог

Высшая категория

Старостина Татьяна Викторовна

Онколог

Врач-специалист

Печерских Мария Вячеславовна

Онколог

Вторая категория

Казакова Александра Вячеславовна

Онколог

Вторая категория

Джураев Тимур Рустамович

Онколог

Вторая категория

Данный раздел создан на сайте Арбитражного суда Воронежской области в целях информирования общественности о наличии возможности альтернативного урегулирования споров.

1. Третейские суды

Порядок образования и деятельности третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений на территории Российской Федерации, а также арбитраж (третейское разбирательство) регулируется Федеральным законом от 29.12.2015 №382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» (далее — Закон №382-ФЗ).

Как известно, с 1 ноября 2017 г. закончился переходный период реформы арбитража (третейского разбирательства) в Российской Федерации.

В связи с этим, с 1 ноября 2017 г. для администрирования арбитража необходимо наличие права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения. Двум арбитражным институтам данное право предоставлено Законом № 382-ФЗ, остальным учреждениям оно предоставляется актом Правительства Российской Федерации.

По состоянию на 17 ноября 2017 г. только четыре арбитражных учреждения получили право администрировать арбитраж:

  • Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (часть 1 статьи 44 Закона № 382-ФЗ);
  • Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (часть 1 статьи 44 Закона № 382-ФЗ);
  • Арбитражный центр при Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2017 г. № 798-р);
  • Арбитражный центр при автономной некоммерческой организации «Институт современного арбитража» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2017 г. № 799-р).

26.09.2018 в г. Воронеже открылось отделение Международного коммерческого арбитражного суда (МКАС) при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Постоянно действующие арбитражные учреждения и третейские суды, не получившие права администрировать арбитраж, не могут осуществлять эту деятельность. В соответствии с положениями статьи 2 Закона № 382-ФЗ администрирование арбитража — это выполнение постоянно действующим арбитражным учреждением функций по организационному обеспечению арбитража, в том числе по обеспечению процедур выбора, назначения или отвода арбитров, ведению делопроизводства, организации сбора и распределения арбитражных сборов, за исключением непосредственно функций третейского суда по разрешению спора; постоянно действующее арбитражное учреждение — это подразделение некоммерческой организации, выполняющее на постоянной основе функции по администрированию арбитража.

Информация о новых арбитражных учреждениях, получивших право администрировать арбитраж, будет размещаться на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в разделе «Деятельность в сфере третейского разбирательства» на странице «Депонированные правила арбитража».

Вынесенные после 1 ноября 2017 г. решения учреждений, не получивших права администрировать арбитраж, считаются принятыми с нарушением процедуры арбитража, предусмотренной законом. Согласно нормам процессуального законодательства Российской Федерации указанное может являться основанием для отмены решения третейского суда или отказа в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение его решения.

По спорам, которые были начаты в учреждении до 1 ноября 2017 г., все функции подлежат выполнению третейским судом (то есть непосредственно составом арбитров, а не учреждением), как при арбитраже, образованном для разрешения конкретного спора. Такое решение подлежит признанию и приведению в исполнение как решение, принятое арбитражем, образованным для разрешения конкретного спора. Арбитраж, образованный сторонами для разрешения конкретного спора, не вправе рассматривать корпоративные споры.

Таким образом, после 1 ноября 2017 г. часть арбитражного соглашения о передаче спора в конкретное учреждение, у которого отсутствует право администрировать арбитраж, становится неисполнимой. Физические и юридические лица могут заключить новое арбитражное соглашение о передаче спора на рассмотрение арбитражного учреждения, получившего право администрировать арбитраж.
Арбитраж, образованный сторонами для разрешения конкретного спора, на любом из этапов не может администрироваться организацией, не получившей соответствующего права.

2. Медиация

С января 2011 года в Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ от 27 июля 2010 г.

Процедура медиации – способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Медиация призвана разрешать конфликты примирением сторон по спорам, возникающим из гражданских правоотношений, в том числе в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, а также спорам, возникающим из трудовых, семейных и других правоотношений.

Управление бизнесом сопровождается решением множества самых разнообразных задач, среди которых немаловажное место занимает урегулирование конфликтов: корпоративных, предпринимательских, трудовых и т. д.

Большинство конфликтов между предпринимателями можно урегулировать, не прибегая к помощи судов. В этом случае можно обратиться к медиатору (посреднику), который учитывая интересы всех сторон спора, и перспективы их отношений, приведет участников конфликта к самостоятельной договоренности. В результате примирительной процедуры — медиации — обе стороны окажутся в выигрыше.

Медиация не ставит своей целью рассудить стороны, в результате чего одна сторона будет проигравшей, а создать наиболее благоприятную, нейтральную среду для построения диалога между сторонами.

В законе предусмотрена возможность проведения процедуры медиации, как в порядке досудебного разрешения спора, так и в рамках гражданского, арбитражного или третейского разбирательства.

В ходе процедуры медиации стороны спора принимают решение по всем ключевым вопросам сами. Медиатор не навязывает им своего решения, не присоединяется к чьей-то позиции, он фокусирует внимание на интересах сторон, осознав которые, они принимают решение, устраивающее всех.

Медиатор вправе проводить конфиденциальные встречи с каждой стороной спора с тем, чтобы получить от них дополнительную информацию, имеющую важное значение для успешного урегулирования конфликта, но которую стороны по каким-либо причинам не могут доверить друг другу. Это помогает определить их общие интересы, которые часто в пылу спора они сами не замечают.

Принципы медиации

Принцип добровольности. Предполагает, что взаимное волеизъявление участников медиации является основой обращения к процедуре медиации, а также заключения и исполнения медиативного соглашения по результатам урегулирования спора. Этот принцип действует на всех этапах медиации и распространяется на всех участников.

Принцип беспристрастности и независимости медиатора. При проведении процедуры медиации медиатор обеспечивает равное отношение к сторонам, что обусловливается отсутствием его зависимости от сторон.

Принцип конфиденциальности. Сам факт проведения процедуры медиации, а также информация и документы, используемые при проведении медиации, не подлежат разглашению, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Принцип сотрудничества и равноправия сторон. В процессе поиска вариантов урегулирования спора стороны должны содействовать друг другу в достижении конечного результата. Равноправие сторон обеспечивается тем, что ни одна из сторон не имеет преимуществ по отношению к другой, в медиации стороны имеют равные возможности.

Принцип самостоятельности сторон. В медиации стороны сами могут определить порядок, содержание и конечный результат медиации.

Совокупность перечисленных принципов позволяет качественно осуществлять примирительные процедуры так, чтобы стороны при возникновении споров и разрешении их при участии медиатора сохраняли деловые отношения и продолжали свое бизнес-сотрудничество.

организации, осуществляющие деятельность по обеспечению медиации:

Прототипом арбитражных судов в дореволюционной России были коммерческие суды, рассматривавшие торговые и вексельные дела, а также дела о торговой несостоятельности, или банкротстве. После Октябрьской революции разногласия, возникающие между предприятиями и организациями, решались в административном порядке вышестоящими органами управления. Однако с развитием хозяйственных отношений возникла необходимость создания специального органа по разрешению споров между государственными предприятиями и организациями. И тогда в 1922 году в РСФСР были созданы арбитражные комиссии — Высшая арбитражная комиссия при Совете Труда и Обороны и арбитражные комиссии при областных экономических совещаниях (ЭКОСО), затем были образованы арбитражные комиссии при совнаркомах автономных социалистических республик (уже после образования СССР), арбитражные комиссии при исполкомах областей и губерний. В системе органов управления отдельными отраслями экономики создавались также ведомственные арбитражные комиссии.

Арбитраж развивался с введением хозрасчета, договора как формы оформления хозяйственных связей. В мае 1931 года был образован государственный арбитраж, призванный разрешать имущественные споры между учреждениями, предприятиями и организациями.

Из вышесказанного можно сделать вывод: арбитраж с момента своего образования существовал в двух видах — государственный и ведомственный. В государственном арбитраже разрешались споры предприятий и организаций различного подчинения, а в ведомственном — споры предприятий и организаций, подчиненных одному ведомству (министерству, комитету и т.д.). Необходимо отметить, что арбитраж состоял в системе органов государственного управления.

В дальнейшем государством предпринимались попытки модернизации системы устройства арбитража и его приспособления к изменяющимся экономическим условиям. О наличии такой тенденции свидетельствует Положение «О государственном арбитраже при Совете Министров СССР» 1960 года, отменяющее ранее принятое Положение «О государственном арбитраже» 1931 года.

До 1974 года нижестоящие арбитражи не подчинялись вышестоящим, а состояли при исполнительных органах, то есть соподчинения не было. 17 января 1974 года Госарбитраж СССР был преобразован в союзно-республиканский орган и было утверждено новое Положение «О государственном арбитраже при Совете Министров СССР». После принятия Конституции СССР 1977 года арбитраж был признан конституционным органом.

Система арбитражей была упразднена с 1 октября 1991 года. Пунктом 2 Постановления Верховного Совета РСФСР о введении в действие Закона РСФСР «Об арбитражном суде» установлено: «Упразднить с 1 октября 1991 года на территории РСФСР арбитраж и иные аналогичные органы в системах министерств, государственных ведомств, в ассоциациях, концернах, иных объединениях, а также на предприятиях и в организациях».

Замена системы арбитражей арбитражными судами была вызвана новыми экономическими условиями, переходом к рыночным отношениям, легализацией нескольких форм собственности. Разрешение споров прежними способами и методами, применявшимися арбитражами при существовании административно-командной системы, стало невозможным.

Арбитражные суды создают гарантии защиты права в равной мере гражданам-предпринимателям и предприятиям, организациям и учреждениям. Принятие 12 декабря 1993 года новой Конституции РФ, части 1 Гражданского кодекса и других основополагающих нормативных актов выявило потребность в разработке и принятии нового Закона «Об арбитражных судах в РФ» и нового Арбитражно-процессуального кодекса РФ. Данные нормативные акты в настоящее время и определяют систему, состав и структуру арбитражных судов и процессуальную форму их деятельности.

Арбитражная комиссия Воронежской области была создана 5 марта 1922 года и функционировала как вполне окрепший и необходимый орган в системе общей организации Товарной биржи. В Арбитражную комиссию входили представители государственной торговли и кооперации, имеющие постоянную и живую связь с торговым оборотом, и специалисты-юристы, что обеспечивало планомерность ее работы и быстроту разрешения спорных дел, поступавших на ее рассмотрение. Техническая работа Арбитражной комиссии выполнялась секретарем Арбитражной комиссии.

При разрешении дел Арбитражная комиссия руководствовалась общими правилами гражданского права и процесса, положением и инструкцией для Арбитражной комиссии, утвержденными местным ГубЭКОСО, правилами биржевой торговли и общими началами государственной торговой политики.

21 сентября 1922 года ВЦИК и СНК РСФСР принял Положение о порядке разрешения имущественных споров между государственными учреждениями и предприятиями. Этот день считается днем создания Государственного арбитража. После образования СССР постановлением ВЦИК и СНК СССР от 05.05.1924 г. была создана высшая арбитражная комиссия при Совете труда и обороны СССР.

Через арбитражную комиссию в 1930 г. прошло 2 тысячи дел, на общую сумму около 30 млн. руб. Средняя ежедневная пропускная способность государственного арбитража составляла 13 дел, т.е. в среднем 3-4 дела на каждого арбитра. Нагрузка эта при сложности дел должна быть признана вполне достаточной. При этом необходимо учесть, что наиболее сложные дела рассматривались тремя арбитрами.

Постановлением СНК СССР от 20. 03. 1931 г. предусмотрено, что все споры, возникающие между хозяйственными органами, разрешаются органами Государственного арбитража.

4 июля 1931 года в соответствии с постановлением ЦИК и Совета народных комиссаров СССР от 3 мая 1931 года учрежден Государственный Арбитраж при областном исполнительном комитете Центрально-Черноземной области1, в 1934 г. выделилась Воронежская область и другие области в компетенцию которого входило решение имущественных споров между учреждениями, предприятиями и организациями обобществленного сектора. Закон точно не определяет структуру Государственного арбитража, указывая, что он состоит из главного арбитра, заместителя и арбитров. Однако для проведения технической подготовки дел к слушанию и предварительной проработки дел нужен особый аппарат, достаточно квалифицированный и обеспечивающий быстроту рассмотрения дел.

На 15 сентября 1947 г. штат Госарбитража состоял из 15 человек: главный арбитр, 6 государственных арбитров, 5 консультантов, машинистка, секретарь, курьер-уборщица. В Госарбитраже имелось 6 отделов, по числу государственных арбитров, в которых рассматривались определенные категории хозяйственных споров. Регистрация документов велась секретарем арбитража, после чего документы (исковые заявления, заявления о пересмотре решений, возражения на иски, документы вышестоящих органов и др.) передавались главному арбитру, который направлял указанные документы государственным арбитрам и консультантам.

30 ноября 1979 года был принят Закон «О государственном арбитраже в СССР». В соответствии с этим законом разработаны и утверждены постановлением СМ СССР № 440 от 05. 06. 80г. Правила рассмотрения хозяйственных споров Государственными арбитражами и Положение о Государственном арбитраже СССР.

В 1987 году Главным Государственным арбитром Воронежской области был назначен Анохин В.С. В 1992 государственный арбитраж преобразован в Арбитражный суд Воронежской области, председателем был избран (назначен) Верховным Советом России Анохин В.С.

Арбитражный суд Воронежской области относится к первому уровню системы арбитражных судов. Данный суд в соответствии со статьей З6 федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 г. 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»: рассматривает в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;изучает и обобщает судебную практику;подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;анализирует судебную статистику.

Президиум арбитражного суда Воронежской области действует в составе председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Утверждает по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; рассматривает вопросы судебной практики и организации работы суда.

В Арбитражный суд Воронежской области входят коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений (включает один судебный состав) и коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений (включает три судебных состава). Судебные коллегии рассматривают в первой инстанции все дела, подведомственные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изучают и обобщают судебную практику, разрабатывают предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, анализируют судебную статистику, а также осуществляют иные полномочия, предусмотренные регламентом арбитражных судов.

В Воронеже появился ещё один суд. Вернее, отделение коммерческого Арбитражного суда при Торгово-промышленной палате России. Эта организация разрешает бизнес-споры разного уровня, вплоть до международного.

Открытие такой инстанции в столице Черноземья положительно отразится на бизнес-климате региона, уверен губернатор Александр Гусев. Детали ее работы обсудили в Правительстве Воронежской области. Арбитраж будет разбираться не только в делах воронежских предпринимателей, но коммерческих структур из соседних областей.

Обсудить все нюансы его будущей деятельности и поздравить воронежское отделение ТПП с 30-летним юбилеем приехал президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин. Он отметил успехи региона в защите прав предпринимателей — у нас даже действует институт бизнес-омбудсмена, реализуется проект мониторинга бизнес-климата в муниципальных образованиях. А теперь вот есть еще и арбитраж.

— Это дополнительный аргумент в пользу нашей Особой экономической зоны, потому что зарубежные инвесторы уже знают такой формат арбитражных разбирательств. И то, что он будет присутствовать в Воронеже, для них будет дополнительным стимулом рассмотреть нашу площадку для возможностей инвестирования. Для нас это очень очень хороший посыл, и я благодарен Сергею Николаевичу, что он принял такое решение и организовал здесь отделение международного коммерческого Арбитражного суда, — подчеркнул губернатор Воронежской области Александр Гусев.

У нас сегодня перезагружены государственные арбитражные органы. По 80 дел объективно и чётко рассмотреть неимоверно сложно. Это не значит, что всех надо загонять в коммерческий арбитраж. Но есть возможность разобраться быстрее, на добровольной основе, самому выбрать тех, кто будет разбираться по вашим вопросам. И вообще — это очень демократичный институт, — заявил президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes