Водитель погрузчика отзывы о работе
Содержание
Поделиться:
В детстве я очень любил пепси-колу. Я и подумать не мог, что однажды она заполонит прилавки и превратится в самую обычную газировку, которую можно пить, но лучше выпить обычного чая.
Вот так же у меня случилось с профессией. В конце девяностых я стал журналистом, сначала — военным корреспондентом. Я испытывал чистый кайф, увидев свою фамилию на газетной странице. Я мог по много раз перечитывать свои очерки про хороших и правильных офицеров и искренне думал, что вот оно — главное дело жизни. Если бы кто-то сказал, что однажды я уйду из профессии, тотально в ней разочаровавшись, я бы расхохотался тому человеку в лицо.
На самом деле журналистика имеет так же мало общего с творчеством, как туризм с эмиграцией. Она мутировала в тупой новостной конвейер: каждые 10 минут на ленте должна появляться свежая новость, пусть и совершенно ни о чем. Каждый день ты звонишь одним и тем же экспертам ради «эксклюзивного» комментария по вопросам, в которых и так все ясно. Ты транслируешь никчемную речь губернатора, депутата или городского чиновника, даже если он сказал, что трава зеленая, небо голубое, а Нева впадает в Финский залив.
За два года закрылось четыре медиапроекта, к которым я был причастен. Каждую новую работу в СМИ я искал по два-три месяца. Последней каплей стала патриотическая позиция моего начальника, главреда петербургского бизнес-портала: он старательно игнорировал новости про рост доллара и забивал ленту сообщениями про рост рубля — даже если этот рост составлял пять копеек. Дело было в августе, тогда рубль еще рос. Наша валюта — сказал мне начальник — это национальный символ. И предложения всяких депутатов Европарламента исключить рубль из мировой финансовой системы — плевок нам в лицо.
С февраля-марта в российской журналистике окончательно воцарился ура-патриотизм, и стало ясно: надо либо вписываться в новые правила, превратив себя в абсолютного циника, либо возлюбить Путина всей душой и сердцем, как Уинстон Смит в финале оруэлловского «1984». Ни того, ни другого я сделать не смог.
В машинисты метро путь мне был заказан из-за минус единицы по зрению. В водители трамвая идти не хотелось из-за «сложной дорожной обстановки» (то есть зашкаливающего количества нетерпеливых идиотов на дороге). Вот таким нехитрым путем исключения я решил, что мог бы освоить профессию водителя электропогрузчика. И освоил.
Чтобы получить «опыт складской работы», облегчающий трудоустройство начинающего электроштабелера, я устроился специалистом адресного хранения в строительный гипермаркет. Теперь моя работа — упорядочивать Хаос. Описывать приходящие товары и заносить их в адресную базу, чтобы наши продавцы и комплектовщики могли быстро найти на стеллажах нужный товар с нужным артикулом. Я беру паллет из однотипных товаров, все твердое и большое кладу вниз, а мягкое и маленькое — наверх, прощелкиваю все штрих-коды сканером, оборачиваю паллет стретч-пленкой, заношу артикулы в адресную базу на компьютере, распечатываю опись паллета, засовываю ее под пленку на торец паллета, быстро нахожу свободную ячейку в стеллажах торгового зала или строительного двора, и, наконец, поднимаю паллет наверх с помощью электропогрузчика.
Новая работа существенно расширила горизонты моего жизненного опыта и подарила знакомства с массой интересных людей. Например, водитель погрузчика Леха, которые за свои 35 лет ни разу не бывал за рубежом — говорит, принципиально не хочет оставлять деньги за границей. Еще с февраля Леха не посещает «макдональдсы» и прочие американские фаст-фуды — потому что Штаты спонсировали Майдан. Автопром — единственное, в чем Леха не очень патриотичен: творениям «Автоваза» он почему-то предпочитает «форд-фокус». Тем не менее, многие наши патриоты, предпочитающие Крыму кипрские и испанские пляжи, могли бы поучиться у Лехи, как правильно Родину любить.
Разумеется, мы все варимся в едином медиапространстве, поэтому в столовой и курилке я регулярно слышу разговоры про Украину (там, разумеется, фашисты) и Донбасс (а там бьющие «укропов» ополченцы). Но я уже не рядовой на информационном фронте. Мне нет нужды ставить рерайт новости киселевского РИА, и переносить такие разговоры стало значительно проще.
Не могу сказать, что ни разу не впадал в уныние от нынешнего статуса. У меня высшее образование, офицерская служба и десять лет журналистской работы, а я едва не сорвал спину, перекладывая на лютом холоде керамическую плитку. И вся эта радость — за одну очень скромную зарплату, которая и в Питере кажется смешной, а в Москве — и вовсе смех сквозь слезы.
Однако среди 40-летних кладовщиков попадаются, например, капитаны-лейтенанты запаса. А в отделе инструмента недавно познакомился с 50-летним подполковником инженерных войск, принципиально не желающим идти в охранники-«дармоеды» (пламенный сторонник Новороссии, кстати). Все это укрепляет меня в мысли, что я не такой уж лузер, каким себе порой кажусь.
Какой у меня жизненный план? Да нет никакого плана, есть лишь необходимость обеспечивать жену и двух маленьких детей. Я собираюсь доработать здесь до января, а дальше пойду искать работу водителя-электроштабелера.
Как дистиллированный гуманитарий с бесполезным дипломом социального педагога, я давно распрощался с иллюзиями об эмиграции в Европу и намерен оставаться в нашей стране, что бы у нас ни происходило в ближайшие годы. Карьеру делать не намерен, руководить людьми — не мое. Я знаю, что в ближайшие годы нашу экономику ждет стагнация. Допускаю, что у нас будет массовая безработица, при которой крах ждет и логистические компании, и строительные гипермаркеты. Но пока элементарная арифметика говорит, что путь мой не так уж плох: на 50 вакансий водителя электропогрузчика приходится 4 вакансии журналиста.
А если вдруг случится чудо и в нашей стране начнутся перемены к лучшему, при которых СМИ станут свободнее, владельцы и главреды перестанут быть такими трусливыми — тогда я постараюсь вернуться в профессию. Если к тому времени сохраню способность писать связные тексты.
Прежде чем устроиться на работу, необходимо как можно больше узнать о компании. Лучше всего об организации расскажут сотрудники, проходившие собеседование или работавшие в интересующей вас организации. Найти мнения работников о компании можно на специализированных сайтах.
Наш сервис — это агрегатор таких сайтов, где можно легко найти полную и подробную информацию о работодателях Москвы в короткие сроки.
Ищем в базах данных:
Агроснабтранс москва отзывы водителей
Агрегирование информации с нескольких источников позволяет составить более достоверное мнение о той или иной фирме. Вы ознакомитесь с отзывами нескольких работников, оставленных на разных ресурсах. Также свои отзывы могут написать те, кто проходил собеседование.
Как база отзывов помогает соискателям найти работу
Не будем скрывать, что очень часто сотрудники говорят о работодателях в негативном ключе. Однако делают они это порой небезосновательно. На сайте компании и при собеседованиях вы никогда не сможете узнать все подводные камни работы в организации. Если существуют какие-либо негативные моменты, на сайтах с мнениями о работодателях сотрудники обязательно расскажут о них.
Всё это делается анонимно, поэтому люди не боятся высказывать свое настоящее мнение.
Многие оставляют очень длинные и подробные отзывы. Например, можно встретить целые истории о работе в компании. Также некоторые пишут отзывы о том, как проходило собеседование.
На основе этой информации можно составить достаточно полное представление о работе в организации.
Вы узнаете о вопросах, которые могут задать на собеседовании, регулярности выплаты зарплаты, отношении начальства к коллегам и другие актуальные моменты.
Как написать свой отзыв о работодателе
Если вы сами работали в компании, не стесняйтесь оставлять отзыв о своём опыте. Пишите максимально подробно, ведь это поможет другим людям. Не секрет, что на такие сайты заходят сами работодатели. Негативные отзывы о компании мотивируют их менять условия работы в лучшую сторону.
При написании отзыва обязательно расскажите о таких моментах, как:
· коллектив и корпоративная культура;
· отношение начальства к сотрудникам;
· конкурентоспособность уровня заработной платы;
· перспективы работы в компании.
Рассказывая про коллектив и корпоративную культуру, опишите состав коллектива, отношение работников друг к другу, какие-то принятые нормы общения.
Агроснабтранс москва отзывы водителей
Расскажите о дресс-коде и строгости его соблюдения. Также напишите про соцпакет, что туда входит. Если для работников компании устраиваются какие-либо мероприятия, тимбилдинги, корпоративы, об этом тоже стоит упомянуть — эта информация не является основной, но всё же говорит об условиях работы в компании.
Начальник — тоже человек, и относиться к своим сотрудникам он может быть по-разному. Опишите его характер, взаимоотношения с коллективом, что вам в нём нравится и не нравится. Если возникали какие-либо конфликты с начальством, можно их упомянуть.
Если вы остались довольны директором, об этом тоже стоит обязательно рассказать, подчеркнуть его или её сильные стороны.
В части про заработную плату укажите, соответствует ли ее размер заявленному. Расскажите, не задерживали ли выплаты и не уменьшали ли их по непонятным причинам. Также стоит упомянуть о премиях и бонусах при их наличии.
В описании перспектив работы в компании можно рассказать как про собственный путь построения карьеры, так и высказать свое мнение. Конечно, первый вариант более предпочтителен. Опишите, с какой должности вы начали, сколько на ней пробыли, до какой должности удалось дорасти и за какой срок.
Если вы не работали в компании, а просто проходили собеседование, об этом также следует оставить отзыв. Многие кандидаты будут вам очень благодарна, если вы расскажете, о чём вас спрашивали на собеседовании, как вел себя HR специалист, что вам сказали по итогам. Если собеседование многоэтапное, расскажите, что соискателей ждет на каждом из этапов.
Сайт с базой отзывов о работодателях — это свободная площадка для высказывания мнений соискателей и сотрудников различных компаний Москвы.
Можно найти отзывы о большинстве столичных организаций. Это поможет кандидатам избежать множества неприятных сюрпризов при устройстве в компанию, узнать о ней как можно больше и найти работу своей мечты. Также такие сайты очень полезны для работодателей, ведь можно узнать объективные, прямые и честные мнения сотрудников о работе в организации.