Вернуть страховку метлайф
- Кредиты
Содержание
- Является ли страхование обязательным пунктом при оформлении кредита?
- Что необходимо для возвращения страховки у банка Русфинанс?
- Как составить заявление о возврате страховки у банка Русфинанс?
- Удовлетворит ли банк Русфинанс заявление о возврате страховки?
- В течение какого срока следует подавать документы на возврат страховки?
- Куда подавать документы о возврате страховки у банка Русфинанс?
Как вернуть страховку у банка Русфинанс
На рынке потребительского кредитования банк Русфинанс занимает почетное место в первой десятке банков страны. Изначально банк выстраивал свою деятельность с уклоном на выдачу кредитов физическим лицам. По последнему отчету руководства банка за текущий год фактическая прибыль организации от выдачи кредитов показала рост на 20% по сравнению с предыдущим годом деятельности. Русфинанс банк выдает потребительские кредиты, кредиты наличными, автокредиты и целевые кредиты. Как и многие банки Русфинанс банк при выдаче кредитов стремиться максимально увеличить свою прибыль за счет включения дополнительных опций. Самой популярной опцией является страхование кредита при оформлении.
Банк Русфинанс имеет собственную систему страхования. При оформлении кредита банковские сотрудники предлагают оформление страховки на случай потери работы или проблем со здоровьем. Полезная и нужная функция порой бывает навязанной и абсолютно ненужной. Кредитные консультанты получают дополнительные проценты к заработной плате от каждой оформленной страховки. При оформлении кредита физическому лицу часто страховка ставится в обязательный пункт. Потребитель часто не знает, что делать с навязанной страховкой при оформлении кредита и как вернуть страховку у банка Русфинанс.
Является ли страхование обязательным пунктом при оформлении кредита?
Страхование жизни, здоровья и дополнительных рисков является сугубо добровольным желанием человека. Страховая деятельность регулируется действующим законодательством России и четко определяет порядок оформления, расторжения договора и страховые выплаты. Информация об обязательном страховании кредита является неправильной. Подтвердить выдачу кредита без оформления страховки может любой консультант по горячей линии банка Русфинанс.
Что необходимо для возвращения страховки у банка Русфинанс?
Для возврата страховки у банка Русфинанс необходимо подготовить следующие документы. Цифровую копию паспорта гражданина России, копию договора о страховании, заявление о возврате страховой выплаты. Документы не требуют нотариального заверения. Копию с паспорта достаточно снять с главной страницы.
Как составить заявление о возврате страховки у банка Русфинанс?
Заявление о возврате страховки у банка Русифнанс составляется в свободной форме. В заявлении обязательно указывается полное ФИО заявителя, паспортные данные, адрес регистрации. В тексте заявление необходимо указать просьбу о желании расторгнуть договор страхования и расчетный счет для перечисления денежных средств за страховку. Примерный текст заявления можно посмотреть ниже.
Удовлетворит ли банк Русфинанс заявление о возврате страховки?
Банк принимает положительное решение о возврате в 99% случаев. В случае отказа от возврата денег за страховку, заявитель вправе потребовать письменные причины.
В течение какого срока следует подавать документы на возврат страховки?
Пакет документов на возврат страховки подается в срок не позднее 21 дня с момента оформления договора страхования. По истечении 21 дня банк вправе отказать в возврате денег по страхованию.
Куда подавать документы о возврате страховки у банка Русфинанс?
Существует два способа подачи документом.
1. В офисе банка Русфинанс. После подачи пакета документов операционист должен выдать документ о получении и визировании документации.
2. Самый лучший вариант – отправка документов почтой через заказное письмо или письмо с уведомлением. Отправить документы необходимо на юридический адрес организации. 443013, Россия, г.Самара, Чернореченская, 42а сюда
03.06.2017 Сергей Меня зовут Сергей, номер полиса UCBR50343. Это для MetLife, что бы не писали стандартный ответ, где просят обратится через форму на сайте и сообщить номер полиса. Вот он! Если готовы конструктивно разговаривать – свяжитесь со мной сами. Я к вам уже обращался и письменно, и по эл.почте, и по телефону, и через форму на сайте. ——————————— Моя история вряд ли отличается от сотен или может быть тысяч других. Взял автокредит автосалоне. Менеджер с честнейшими глазами уверяла, что без оформления страховки кредит взять не получится. Что так работают абсолютно все банки. Я чуть было вообще не отказался от кредита, собрался уходить. Но тут менеджер «нашла» какую то лазейку, сняла какую-то галочку в программе, и страховка стала стоить на 10 000 руб меньше. Чудеса! Продолжаем оформление…. Ну, и как водится, в спешке, под закрытие салона, с кучей бумаг, на каждой просят подписаться. Оформив документы я в эйфории от приобретения авто просто положил папку с документами на полку и уехал в командировку на 2 недели. Решил, что детально всё обязательно прочту по приезду. Это была моя огромная ошибка! Вернувшись с командировки, начал изучать документы: — Первое, что сразу бросилось в глаза, это запись о том договор страхования заключается добровольно. А главное – что это не влияет на решение Банка-кредитора о выдаче кредита. Как же так? Я же прямым текстом спрашивал менеджера об этом, а она уверяла меня в обратном. У неё что, процент с проданных страховок или она просто не компетентна в данном вопросе? — Второе – пункт о том, что я могу отказаться от договора страхования в течении 5 дней с полным возвратом страховой премии. Почему об этом то мне никто ничего не сказал сразу??? Естественно, вернувшись с командировки я уже упустил время. — Ну и наконец, я обнаружил что ни какого Договора страхования у меня на руках нет вообще, только страховой сертификат. А был ли договор вообще? В общем сильно расстроившись, взял себя в руки и решил обратится в MetLife. Во мне еще жила надежда на то, что есть в мире нормальные люди. Что не всё построено на обмане и лохотроне. Позвонил на многоканальный телефон с просьбой вернуть часть страховой премии. Девушка-оператор тут же меня обрубила, что это не предусмотрено страховым Договором. Решив изучить вопрос, обратился в юридическую фирму. Там же меня наоборот заверили, что согласно статьи 32 закона «О защите прав потребителей» — «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Хорошо, я и не претендую на всю сумму. Меня вполне устроит процентов 90. Заполнил заявление на возврат части средств на сайте, отправил пакет документов по электронной почте. Через несколько дней, вернувшись из очередной командировки, отвез пакет документов и зарегистрировал его в офисе в СПб. Прошёл почти месяц и вот оно, извещение о заказном письме. Бегу на почту, вскрываю конверт…. отказ! В письме сообщается что мол я подписался под условиями страхования, что мол я ознакомлен и согласен со всеми пунктами. Что мол согласно п.3 ст.958 ГК РФ страховая премия не подлежит возврату. Да, подписался! Но как вот мне сейчас доказать, что никакого ознакомления небыло? Что менеджер салона откровенно врала мне в лицо? Даже если есть моя подпись что ознакомлен – я что не могу передумать! Я хочу вернуть свои деньги! Что мешает MetLife просто по чести расторгнуть договор и вернуть сумму за не оказанную услугу? Кажется все логично. Я отказываюсь от услуги, а MetLife возвращает мне деньги, они же ничего не теряют. Услуги ведь оказано небыло и не будет, значит и затрат никаких. Но нет же… они вцепились как клещи в свою прибыль и не отдают. В общем всем-всем-всем! Всегда читайте что подписываете. Это у меня не первый кредит. Есть даже ипотека. Я сам это всегда знал и так поступал, но в этот раз не знаю почему так получилось. Лоханулся одним словом, за что и поплатился. А MetLife обходите стороной, это не страховая. Представьте сколько аргументов они найдут что бы не платить если не дай бог настанет страховой случай, если даже в обычном возврате отказывают! Должно же быть все обоюдно. Хочешь застраховаться – плати, не хочешь – твоё право. Теперь буду пытаться обращаться в головной офис в США, может быть там есть понимающие люди. Затем через общество защиты прав потребителей составлю претензию. Потом РосПотребНадзор, затем в суд. Я твёрдо убежден что я имею право забрать свои деньги. Пока есть варианты – надо пробовать и бороться. Всем удачи, и еще раз — читайте что подписываете, а c MetLife не связывайтесь ни за что!