Услуга смс информирование связной
Доброго времени суток, дорогие!
Ещё месяц назад я была готова разнести магазин *связной*, а сегодня пишу адекватный и, надеюсь, полезный отзыв.
Вообще я довольно часто делала покупки в связном, и меня устраивало, до определённого дня. В ноябре муж решил сделать мне подарок и купил в этом магазине телефон honor 10i. Покупка оказалась довольно выгодной, так как мы получили скидку в размере 2000 по трэйд ин. Телефон обошёлся в 14000. В догонку нам навязали 2 сим карты по 10руб, от аксессуаров удалось отказаться.
К телефону претензий нет. Именно к моему. Но 3 года назад мы покупали одинаковые телефоны LG и оба оказались с одинаковым браком, который естественно не выявили при ремонте. И до этого я сдавала несколько телефонов в ремонт, никогда ничего не чинили.
Сейчас качество потянули, почти вся моя семья приобрела разные телефоны honor, все в связном
НАША ИСТОРИЯ ПРО РАССРОЧКУ
В общем, в январе муж пошёл покупать телефон себе. Мы сразу решили, что приобретать его будем в рассрочку, так как лишних денег не было . Придя в магазин муж уточнил условия рассрочки, на что ему сказали: покупаете телефон и 2 сим карты идут в подарок. Ну ок, выбрал он телефон,снова honor 10i 😁. Скидка по трэйд ин ещё действовала. После проверки телефона продавец подал запрос в банки, а после сказала, что банки не одобряют, надо выбрать 3 аксессуара.. Муж, естественно, растерялся и взял абсолютно ненужных вещей почти на 1500.
Цены на аксессуары и доп услуги неоправданно высокие , я бы никогда ничего не взяла из предложенного.
После покупки аксессуаров кредит чудесным образом одобрили.
Начали собирать все купленное: телефон, аксессуары, 2 сим карты, карту альфа банка и ещё одну карту, которые якобы идут в подарок.
В конце обозначили сумму рассрочки 1650 руб на 10 мес. Муж конечно даже не удосужился посмотреть чек и начал его просматривать только дома. Сказать, что я в шоке от такой рассрочки, будет мягко. Телефон стоит 12500!!!! а платить на него 16500!!!!!
В чеке нас ждали неожиданные, и не особо приятные сюрпризы.
Во-первых, сим карты совсем даже не подаренные, а по 300р каждая! (за наличку мне их продали за 10р) .
Во-вторых, неизвестная топливная карта обошлась почти в 700р. Про неё продавцы не сказали ни слова.
В-третьих, загадочное смс информирование за 700р! Не думаю, что эта услуга того стоит, я в состоянии запомнить, когда нужно отдать долг.
Даа, такой рассрочки мы не ожидали. И денег стало жалко. Я написала знакомому продавцу, которая продавала мужу телефон, она ответила, что без всех этих позиций в чеке кредит не одобряли. И вообще, скажите спасибо, что мы вам доп страховку за 3000 не оформили. Единственное полезное предложение в её сообщение было, что можно отключить информирование на сайте кибер рэйн.
Не буду вдаваться в подробности, было довольно обидно быть обманутым. И я решила отключить хотя бы смс информирование.
Информации на сайте по этой услуге не было. Я начала звонить на горячую линию, но так и не смогла связаться с оператором, не думаю что это вообще возможно. Потом писала в обратной связи на сайте — тоже тишина. Единственный способ связи с живым человеком — в контакте. Только там мне удалось поговорить. Помочь они мне ничем не смогли, ещё и разговаривали как с имбицилом. Вот отрывок диалога..
Да, документы муж подписывал, но их было очень много, и все читать он не посчитал возможным, так как продавцы уверяли, что все идёт в подарок, все выгодно. И бумаги подсовывали одну за другой
ОТКЛЮЧЕНИЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЯ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ.
Я очень долго искала способы отключить информирование, в итоге мне удалось.
В чеке смотрите какое именно инфо подключено. В нашем случае это юнисейф. Ищите в интернете сайт, затем почту, и пишите им ситуацию.
Отвечают довольно быстро, в течении нескольких дней. Они написали что в течении 15 дней с момента покупки отключают в связном, потом можно написать им. Я выждала 15 дней, заполнила заявление, сделала копию паспорта и отправила им.
Деньги вернули через 10 дней.
Такими не малыми усилиями мне удалось отвоевать хотя бы 700р.
ВЫВОД
Никому и никогда не рекомендую брать рассрочку в связном. А их действия считаю обманом. Продавцы получают проценты с вашей покупки и готовы вам навязать что угодно. Будьте бдительны, уточняйте действительно ли ПОДАРОК вам дают.
Я думаю каждому ясно, что банку все равно купите вы аксессуары или нет. Они всего лишь оформляют кредит.
Если все таки будете брать рассрочку, внимательно читайте все документы, смотрите чеки, разбирайтесь с вопросами в магазине. Можете попробовать отказаться от доп услуг.
С покупкой за наличные деньги дела обстоят проще. Не так легко вам навязать что то, если вы приходите и отдаёте свои деньги.
В целом, я разочаровалась в связном. Больше покупать там что либо я не хочу. Рассрочка там будет уроком. Очень не понравилось отношение продавцов, они милые только когда заставляют покупать, когда задаёшь вопросы уже другие лица и отношение. Дозвониться и дописаться я до магазина ой как не просто, и это большой их минус. Думаю жалобы сыпятся на них очень часто. Если вам попался брак — считайте что просто выбросили деньги за технику, сервисный центр никогда ничего не находит.
Ставлю 2 звезды только за наличные покупки.
Благодарю за внимание, надеюсь отзыв был вам полезен!
Пользоваться услугами будут те, кто осуществлял платежи и переводы в салонах связи, говорит вице-президент по телекоммуникационным и финансовым услугам «Связного» Максим Следков. Ежемесячно различные платежи в «Связном» совершает более 5 млн человек – поскольку сейчас из-за распространения COVID-19 гражданам рекомендуется оставаться дома, онлайн-сервис позволит делать это дистанционно, добавляет он.
Новому проекту «Связного» будет трудно конкурировать с аналогичными банковскими и государственными платежными сервисами, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, сейчас мобильный ритейл переживает кризис: если раньше салоны связи зарабатывали на продажах сим-карт и мобильных устройств, то теперь их значение в этом сегменте снизилось. В частности, рынок смартфонов завоевывают розничные сети, которые ранее специализировались на бытовой технике, например «М.видео», утверждает Бурмистров. На рынке онлайн-платежей «Связному» придется конкурировать с банками, но развивать серьезный банковский сервис «Связной» не сможет, полагает он. Поэтому такой платежный сервис – логичный, но, к сожалению, запоздалый шаг со стороны «Связного», заключает Бурмистров.
Оплатить ЖКХ, налоги, штрафы и пошлины можно в мобильных приложениях Сбербанка или «Тинькофф банка», причем «Тинькофф» позволяет сделать это без комиссий как с дебетовой, так и с кредитной карты, говорит его представитель.
В масштабах страны «Связному» будет трудно конкурировать со Сбербанком, считает гендиректор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Пожилые люди оплачивают все по привычке в классических банковских отделениях, а более молодая аудитория перешла на интернет-банкинг, утверждает он. Доля рынка онлайн-платежей, которую сможет занять «Связной», составит менее 1%, прогнозирует Кусков.