Toyfa realstick elite отзывы
Полиция задержала российского певца Эльмина Гулиева, который за рулем автомобиля Infiniti сбил пешеходов на улице Остоженка в центре Москвы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
«В настоящее время водитель «Инфинити» Эльмин Гулиев, который вчера после столкновения с «Мерседесом» на пересечении Остоженки и Померанцева переулка, сбил пешеходов на тротуаре, задержан», — заявил собеседник агентства.
Отмечается, что против артиста было возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
ДТП произошло в 16.20 мск на пересечении улицы Остоженка и Померанского переулка. В результате столкновения двух машин, одну из них отбросило на тротуар, где стояли пешеходы. Пострадали четыре человека.
Виновником аварии, по предварительной информации стал водитель Infiniti. Он двигался на красный свет и не уступил дорогу встречному транспорту.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Автомобиль сбил пешеходов в центре Москвы
— Сбившим пешеходов в центре Москвы авто управлял певец Эльмин Гулиев
— Пострадавшая в ДТП в центре Москвы лишилась стопы
Первый замруководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев гордится повышением МРОТ на 117 рублей. Фото РИА Новости
При явном избытке денег в госбюджете российские власти требуют снижения всех реальных зарплат, которые так или иначе привязаны к минимальному размеру оплаты труда (МРОТ). Госдума во вторник одобрила правительственный законопроект, по которому с января будущего года МРОТ увеличится на целых 117 руб., или на 1%. При ожидаемом росте цен на 4,5–5,5% такое повышение МРОТ означает автоматическое снижение покупательной способности зарплат в стране в 2019 году.
Госдума на заседании приняла в первом чтении правительственный законопроект, увеличивающий МРОТ с 2019 года до 11 280 руб. – до размера прожиточного минимума. «Повышение МРОТ по отношению к установленному с 1 мая 2018 года (11 163 руб. в месяц) составит 117 руб.», – говорится в пояснительной записке. Чиновники объясняют, что это позволит обеспечить рост зарплат около 3,7 млн работников. Но этот рост будет лишь номинальным, поскольку в действительности покупательная способность зарплат при растущей инфляции обязательно сократится.
«Это очень важное решение. За него долгие годы боролись профсоюзы, оно позволяет обеспечить сохранение заработной платы, в первую очередь для наименее оплачиваемых категорий населения, одна из важнейших социальных гарантий», – сообщил первый замруководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев.
Расходы в связи с увеличением МРОТ с 1 января 2019 года составят более 18,7 млрд руб., подсчитали в Минтруде. Для сравнения: только за счет повышения НДС правительство изымет из карманов россиян около 630 млрд руб. в 2019 году. «Расходы на повышение заработной платы работников бюджетной сферы в 2019 году составят 5 млрд руб., в том числе работников федеральных государственных учреждений – 1,4 млрд руб., реальный сектор экономики – затраты оцениваются в размере 13,7 млрд руб.», – объясняет замглавы Минтруда Любовь Ельцова.
«Фактически этот маневр был нужен только для того, чтобы скорректировать статистику. Так как бедными считаются граждане, которые имеют доход ниже прожиточного минимума. Парадоксально, но в отдельных регионах реальная зарплата остается ниже прожиточного минимума», – говорит ведущий аналитик Forex Optimum Иван Капустянский. По его словам, заметного увеличения заработной платы после уравнения прожиточного минимума и МРОТ ожидать, конечно, не стоит. Особенно с учетом усиливающегося падения реальных доходов населения.
«Численность бедных при таком повышении МРОТ в РФ не сократится, как ранее планировалось. И для категории малооплачиваемых граждан практически ничего не изменится», – считает доцент Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Людмила Иванова-Швец.
«Прибавка к зарплате в 117 руб. абсолютно ничего не дает. К примеру, для большинства работающих жителей Москвы и Подмосковья это меньше, чем одна поездка на работу. На фоне увеличения официальных прогнозов по инфляции ситуация с МРОТ выглядит совсем нехорошо», – считает аналитик компании «Финам» Алексей Коренев.
«В нынешних экономических условиях реальный эффект на благосостояние населения от повышения МРОТ будет почти нулевой – реальные располагаемые доходы населения вряд ли сумеют вернуться на устойчивую траекторию роста в ближайший год. При этом дальнейшее повышение номинального МРОТ несет в себе и риски снижения производительности труда работников, чей уровень зарплат находится на минимальном уровне, а их повышение ограничено слабой ресурсной базой некоторых предприятий. В этих случаях работодатель может предложить работнику либо неполный рабочий день с соответствующим снижением производственной выработки и заработной платы, либо создать условия для того, чтобы работник уволился сам», – прогнозирует главный аналитик «БКС Премьер» Антон Покатович.
«В коммерческой сфере уже отмечаются злоупотребления, связанные с повышением МРОТ. Некоторые компании, чтобы не повышать зарплату до уровня нового МРОТ, фиктивно переводили сотрудников на якобы неполный рабочий день: считали, что человек работает шесть с половиной часов вместо восьми часов, что позволяет платить и зарплату ниже МРОТ, или часть зарплаты выдавать в конверте», – говорит шеф-аналитик TeleTrade Петр Пушкарев.
Почти 4 миллиона россиян получат в 2019 году прибавку
к зарплате чуть более 100 рублей. Фото Интерпресс/PhotoXPress.ru
«Когда принимался законопроект о повышении МРОТ до уровня прожиточного минимума, этот проект критиковали за якобы «непосильную нагрузку для бизнеса», а теперь ту же новость кто-то пытается подать уже как «слишком маленькое повышение», которое «фактически есть понижение» зарплат – но это неверная трактовка ситуации.
В целом по экономике номинальная зарплата в 2019 году вырастет по сравнению с 2018-м примерно на 6%, сообщили «НГ» в Минтруде. «В стране наблюдается устойчивый спрос на специалистов, сформирован тренд по оплате труда работников в соответствии с уровнем их квалификации», – пояснили в ведомстве Максима Топилина. Минтруд уверяет, что зарплаты будут расти «и после изменения границ общеустановленного возраста выхода на пенсию».
В Минэкономразвития (МЭР) прогнозируют на следующий год рост реальных – с учетом инфляции – зарплат на 1,4% в базовом сценарии либо на 1,2% в консервативном сценарии. «Прогноз социально-экономического развития РФ на период до 2024 года учитывает все актуальные изменения в законодательстве, в том числе в налоговом и пенсионном», – пояснили «НГ» в пресс-службе МЭР.
Этот прогноз, однако, не вселяет особого оптимизма. Ведь по нему в течение 2019–2024 годов среднегодовой темп роста реальных зарплат населения составит от 2,1 до 2,4% в зависимости от сценария. Лишь в 2024-м рост приблизится к 3%.
Из чего следует, что в ближайшие шесть лет зарплатные рекорды, о которых ранее сообщал президент Владимир Путин, больше не повторятся. В начале октября на Российско-индийском деловом форуме Путин сказал об улучшениях на рынке труда. «Рост реальных зарплат – 8,7% (динамика за первое полугодие по отношению к тому же периоду 2017-го. – «НГ»). Это рекордный показатель с 2012 года», – привел пример президент.
По данным Росстата, в лидерах по росту зарплат сейчас находятся здравоохранение, культура, образование, информация и связь, некоторые производства нефтепродуктов. В этих сферах в январе–августе номинальные зарплаты выросли в годовом выражении примерно на 16% и более. А значит, был существенный прирост и с учетом инфляции. Хуже всего ситуация в производстве мебели, табачных изделий, нефте- и газодобыче: номинальный рост зарплат был около 4% при инфляции за тот же период 2,4%.
Такое развитие событий, когда за щедрыми выборными годами следует период затягивания поясов, вполне ожидаем. Эксперты призывают готовиться к тому, что с 2019 года начнется режим жесткой экономии.
«2019 год сильно ударит по покупательской способности населения», – предупреждает ведущий аналитик компании TeleTrade Артем Авинов. Рубль скорее всего продолжит обесцениваться. Цены будут расти – пусть даже и на ожидаемые Центробанком 4–5% в год, но одновременно с этим в частном секторе работодатели будут зажимать рост зарплат. Если к этому добавить еще и повышение налоговой нагрузки, то «маловероятно, что в этих условиях малый и средний бизнес будет стремиться индексировать зарплату своим работникам», полагает Авинов.
«Следующие несколько лет будут очень сложными. Компании уже начинают оптимизацию кадров, а также создают продукцию и услуги уже с учетом новых изменений в законодательстве, – говорит аналитик консультационного центра «Митчелдин» Денис Друщляк. – Издержки будут перекладываться на конечных потребителей и другие предприятия по цепочке, что и приведет к замедлению роста зарплат». Пенсионная реформа, как и повышение ставки НДС, замедлит экономический рост, в итоге «рост реальных зарплат упадет до минимальных 1–1,5%», ожидает эксперт.
«Сегодня в ситуации, когда мы имеем рынок труда работодателя, а не соискателя, дальнейший рост доходов соискателей вызывает большие сомнения. Тем не менее рост зарплат в госсекторе и военно-промышленном комплексе происходит, и он позитивно сказывается на общей статистике рынка труда в РФ», – отмечает эксперт Международного финансового центра Владимир Рожанковский.
«Номинальный рост зарплат в целом по экономике будет в следующем году нулевым», – полагает президент Superjob Алексей Захаров.
В Одессе появился новый способ «развода»
Гуляя вечером по Дерибасовской, натолкнулся на интересный случай завуалированного мошенничества. На середине улицы ко мне подскочила бойкая девчонка и заученным голосом задала вопрос: » Вы знаете, где находится ЦУМ, на Пушкинской?»
– Вы же сами сказали, на Пушкинской, – ответил я, уже зная, что это развод.
– Так вот, – продолжила девушка, – На втором этаже есть магазин элитной французской парфюмерии и сегодня мы проводим акцию.
После этого она начинала рыться в своей сумке и достала два флакона, наполненных желтоватой жидкостью, с дозаторами, протянув их мне
– Это вам и вашей девушке в подарок, – тараторила она. – Дело в том, что в магазине мы продаем парфюмерию на разлив, а стоимость такого флакончика составляет почти 600 гривен, но для вас сегодня это бесплатно.
– Повторите, пожалуйста, помедленней, – ответил, я не разобрав слов. Девушка старательно заново произнесла заученный текст, добавив, что во избежание проблем с налоговой магазин просто так отдать подарок не может – необходимо оплатить 20 гривен за каждый флакончик.
Понятно, что от приобретения непонятной жидкости я отказался, однако в тот же момент недалеко от меня таким же образом «развели» трех парней – каждый из них купил у девушки по флакону. Отмечу, что это далеко не единственный случай и не первое место, где промышляют подобные мошенники – их можно встретить на вокзалах и рынках.
На объектах строительства по договору подряда работают организации, имеющие опыт ведения горнопроходческих работ и использующие современную технику, инновационные технологии и материалы.
Например, для проходки тоннелей закрытым способом используются тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) производства ведущих зарубежных компаний. С точки зрения обеспеченности техникой и внедрения инновационных технологий Москва ничуть не отстает от Европы и США.
Подрядчики:
АО «Мосинжпроект» – крупнейший в Москве и один из крупнейших в России инжиниринговых холдингов.
Группа компаний реализует полный цикл работ – от формирования идеи комплексного развития территории или создания объекта, проектирования, строительства, привлечения инвестиций до ввода объекта и управления недвижимостью.
Профессионализм и опыт специалистов «Мосинжпроекта» позволяют успешно выполнять проекты любой сложности.
Группа компаний выступает:
- оператором программы развития московского метрополитена;
- участником программы развития транспортно-пересадочных узлов столицы;
- управляющей компанией по строительству гражданских проектов;
- генеральным проектировщиком и техническим заказчиком ключевых дорожных объектов Москвы;
- управляет девелоперскими проектами.
С 2011 года АО «Мосинжпроект» введено 83 км новых линий метро, 43 станции и 10 электродепо.
Также компания выполнила такие знаковые проекты Москвы как – Большая спортивная арена «Лужники», парк «Зарядье», Московский концертный зал «Зарядье», Дворе гимнастики в «Лужниках», театр «Геликон-опера».
АО «Управление развития строительных технологий» (АО «УРСТ») входит в Группу компаний «Мосинжпроект». Создано на базе ГУП «Управление развития строительных технологий».
Это ведущая компания-подрядчик по строительству станций и проходке тоннелей на ряде объектов Московского метрополитена.
Выполняет работы по монтажу и пуско-наладке инженерных систем новых станций.
Также имеет опыт строительства гражданских объектов, является техническим заказчиком ряда дорожных объектов, осуществляет комплекс работ по инженерно-геодезическим изысканиям в строительстве.
Компания привлекает к работам субподрядные организации, координирует их действия, осуществляет обеспечение материально-техническими ресурсами: комплектация, закупка, поставка.
Одно из важных направлений АО «УРСТ» – безопасность труда. В компании работает служба охраны труда, промышленной безопасности, которая отвечает за безопасность труда сотрудников и бережное отношение к окружающей среде на объектах строительства.
Объекты:
- Строительно-монтажные работы по сооружению перегонных тоннелей на западном участке Большой кольцевой линии метро от станции «Кунцевская» до переходной камеры за станцией «Давыдково», станционных комплексов «Карамышевская», «Кунцевская», «Давыдково», оборотных тупиков за станцией «Карамышевская» и демонтажного котлована в переходной камере за «Давыдково».
- Строительство тоннелей и станций строящейся Коммунарской линии метро.
- Строительно-монтажные работы по устройству инженерных систем электродепо «Руднево».
- Пусконаладочные работы на участке Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до «Ховрино», участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки» и на Некрасовской линии.
ООО «МИП-Строй №1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект») – одна из ведущих строительных компаний столицы, крупный подрядчик по сооружению станций и проходке тоннелей в московском метрополитене.
Осуществляет все виды строительно-монтажных работ, буровые и горнопроходческие работы, включая разработку грунта, пусконаладочные работы, архитектурную отделку и комплексное благоустройство на объектах транспортной инфраструктуры – метро, транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), дорожные объекты, а также на объектах гражданского строительства: учреждения спорта и культуры, общественные пространства, жилые дома, БСА «Лужники», парк «Зарядье» с концертным залом, Дворец художественно гимнастики, территория ЗИЛа, театр «Геликон-опера» и др.
Объекты:
- Некрасовская линия метро. Завершено строительство тоннелей и станций «Некрасовка», «Лухмановская» «Улица Дмитриевского», «Косино», ведутся работы по «Нижегородской», «Окской», «Стахановской», «Юго-Восточной», выполняется обустройство прилегающих ТПУ на станциях Некрасовской линии.
- Калининско-Солнцевская линия метро. Буровые, земляные, монолитные и архитектурно-отделочные работы, обустройство инженерных сетей на станциях «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Новопеределкино», «Боровское шоссе».
- Большая кольцевая линия (БКЛ) метро. Строительство станций «Хорошёвская» и «ЦСКА», благоустройство «Делового центра» и «Савёловской», а также прилегающих ТПУ, ведутся работы на строящихся участках БКЛ.
- Коммунарская линия метро. В перспективе – строительство станций и проходка тоннелей на некоторых участках.
- Электродепо «Лихоборы», «Братеево», «Братеево-2 (Южное)», «Руднёво», «Выхино», «Нижегородское», «Планерное». Перспективное строительство и реконструкция.
- Станция «Лесопарковая» Бутовской линии метро. Планируемая реконструкция.
Мосметрострой — одна из крупнейших российских компаний, работающих в области инфраструктурного строительства. В 2011 году компании исполнилось 80 лет. За это время сооружено 190 станций и около 600 км тоннелей. Помимо строительства московского метрополитена и участия в других проектах на территории России, ОАО «Мосметрострой» активно принимает участие в международных тендерах и успешно реализует проекты за рубежом.
Объекты:
- Люблинско-Дмитровская линия: станции «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово».
- Сокольническая линия: станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево».
- Большая кольцевая линия: станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская»,
- «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».
- Каховская линия: станция «Каховская».
Объединение «ИНГЕОКОМ» было основано в 1989 году. В настоящий момент это одна из ведущих строительно-инвестиционных компаний России. За эти годы успешно реализовано более 200 проектов в России и за рубежом по таким направлениям, как «Строительство городских транспортных сооружений», «Жилищное строительство», «Объекты социального и культурного назначения», «Гидротехническое строительство».
С первых дней своей деятельности «ИНГЕОКОМ» выполнял сложнейшие работы по подземному строительству в самых различных условиях. Специалисты компании сооружают тоннели и станции как открытым, так и закрытым методом с применением собственных тоннеле-проходческих механизированных комплексов LOVAT.
Объекты:
- Калининско-Солнцевская линия: станции «Деловой центр», «Парк Победы».
- Большая кольцевая линия: северо-западный участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская», западный участок от станции «Хорошёвская» до «Терехово».
«Казметрострой» — компания, образованная в 1997 году. Предприятие осуществляет широкий комплекс работ по строительству, вводу в эксплуатацию и сопровождению объектов различного назначения: тоннелей, метрополитенов, мостовых переходов, гидротехнических сооружений и объектов промышленно-гражданского строительства. Коллектив компании состоит из более чем 900 высококлассных профессионалов, принимавших участие в строительстве БАМа, метрополитенов в разных городах России и других масштабных объектов. «Казметрострой» опирается на достижения мировой науки и практики и использование новейших технологий. Предприятие располагает совершенным строительным оборудованием как зарубежного, так и отечественного производства, в том числе тоннелепроходческими комплексами компании LOVAT и NFM-Wirth со скоростью проходки до 300 метров в месяц.
Объекты:
- Бутовская линия: станции «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Старокачаловская».
- Калининско-Солнцевская линия: станции «Говорово», «Солнцево».
«СК МОСТ» — одно из ведущих российских предприятий в области строительной индустрии. История компании начинается в 1991 году на БАМе. Сегодня группа компаний выполняет работы по строительству и реконструкции железных и автомобильных дорог, больших и малых мостов, тоннелей, портов и причалов, гидротехнических сооружений, взлетно-посадочных полос, жилых и офисных зданий.
Объекты:
- Таганско-Краснопресненская линия: станции «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Котельники».
- Некрасовская линия: станции «Улица Дмитриевского», «Косино», «Некрасовка», «Лухмановская»,
- «Окская», «Нижегородская».
ООО «Транстоннельстрой» выполняет работы по проектированию и строительству тоннелей, метрополитенов и других специальных и подземных сооружений различного назначения. Специалисты компании имеют огромный опыт строительства метрополитена. Силами сотрудников Транстоннельстроя возводилось метро в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Новосибирске, Минске, Казани и в других городах. Компания располагает современными машинами и механизмами, с помощью которых выполняются все виды работ по профилю компании. Среди них — тоннелепроходческие механизированные комплексы Lovat для проходки тоннелей диаметром шесть метров; тоннелепроходческий механизированный комплекс КТ-5, 6-Д2; тоннелепроходческий комбайн «Паурат».
Объекты:
- Бутовская линия: перегон от станции «Старокачаловская» до станции «Лесопарковая».
Компания «Бамтоннельстрой» создана в 1975 году. Свою деятельность начала со строительства тоннелей на Байкало-Амурской магистрали. На протяжении более чем 30 лет компания осуществляет строительство железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов по всей территории Российской Федерации и ближнего зарубежья. Проходка многих тоннелей велась в исключительно сложных горно-геологических условиях. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства. Примером является Северомуйский тоннель, самый большой железнодорожный тоннель России протяженностью 15 343 метра. Имеет на вооружении 140 единиц специализированного высокопроизводительного горнопроходческого оборудования. Владея передовыми технологиями, использует все известные в мире способы сооружения тоннелей.
Компания «Трансинжстрой» основана в 1955 году. Ранее под названием «Управление 10А» входила в структуру Главтоннельметростроя Министерства транспортного строительства СССР. За годы своей деятельности компания построила значительное количество зданий и сложных инженерных сооружений, преимущественно подземных, а также многие станции московского метрополитена. Длина тоннелей, пройденных горными щитами Трансинжстроя, измеряется многими десятками километров. На счету компании не только объекты метрополитена, но и проходка транспортных тоннелей на Кавказе, гидротехнических Вахш-Яванского и Оби-Киикского тоннелей.
Конкурсный управляющий фирмы «Ойл медиа» решил взыскать 2,7 млн руб. с Оксаны Кудрявцевой*. По его данным, ей на счет без всяких оснований перевели деньги, указав в назначении платежа «договор процентного займа». Претензия с требованием объяснить правомерность займа или вернуть деньги не помогла – делом занялся суд.
Практика Процесс на паузе: когда стоит отложить заседание
Первая инстанция отказала заявителю, но в апелляции по делу, удовлетворив исковые требования, приняли новое решение. Но ответчица оспорила результат рассмотрения дела. Оказалось, что суд первой инстанции направлял ей извещения по адресу, по которому она уже не проживала и не была прописана – причем эти сведения суд запрашивал и получал.
Апелляция знала о фактическом проживании ответчицы в Звенигороде, однако официальных сведений о регистрации не дождалась – были получены лишь сведения о выписке. Судьи приняли решение рассмотреть дело в отсутствие Кудрявцевой. Они исходили из того, что у судебной корреспонденции, которая была направлена по последнему месту жительства женщины, истек срок хранения, а установить ее место жительства невозможно: направленные в МВД запросы о регистрации остались без исполнения.
Карточки Пять ошибок в извещениях: как их исправил Верховный суд
Однако коллегия по гражданским спорам Верховного суда под председательством судьи Сергея Асташова такой подход не оценила (дело № 35-КГ18-9). Если по адресу места жительства гражданин фактически не проживает, то извещение можно направить на работу, напомнила коллегия. При этом участник процесса считается извещенным о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, когда повестка направлена по месту жительства стороны или указанному адресу, а у суда имеется доказательство, подтверждающее, что адресат получил уведомление. Если же участник дела не извещен, разбирательство надо отложить.
Апелляционному суду было известно, что на момент рассмотрения дела Кудрявцева не проживала по прежним адресам – тем не менее именно туда направлялись повестки, указал ВС. Существует ст. 19 ГК, которая, если место пребывания ответчика неизвестно, позволяет рассмотреть дело по его месту жительства после того, как соответствующие сведения поступят в суд. Но в данном случае эту норму применить нельзя, заключила коллегия по гражданским спорам: ведь суду было известно, что ответчица проживает в Звенигороде, но дело рассмотрели, не дожидаясь подтверждения из МВД.
Уведомления, подтвердил ВС, не было: судебные извещения в Звенигород не направлялись, а о суде Кудрявцева узнала, только когда с ее счета списали деньги по исполнительному производству. Суд же фактически знал о ненадлежащем уведомлении ответчицы, но все равно рассмотрел дело. Гражданская коллегия направила дело на новое рассмотрение в апелляцию (пока не рассмотрено).
* – имена участников процесса изменены редакцией.
- Верховный суд РФ