Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Ст 4 об исполнительном производстве

18.08.2020 by admin

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

Статья 39 ФЗ № 229-ФЗ. Приостановление исполнительного производства судом

1. Исполнительное производство подлежит приостановлению судом полностью или частично в случаях:

1) предъявления иска об освобождении от наложенного ареста (исключении из описи) имущества, на которое обращено взыскание по исполнительному документу;

2) оспаривания результатов оценки арестованного имущества;

3) оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора;

4) в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

2. Исполнительное производство может быть приостановлено судом в порядке, установленном процессуальным законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, полностью или частично в случаях:

1) оспаривания исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ;

2) оспаривания в суде акта органа или должностного лица, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;

3) нахождения должника в длительной служебной командировке;

4) принятия к производству заявления об оспаривании постановления, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя или отказа в совершении действий;

5) обращения взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ, с заявлением о разъяснении положений исполнительного документа, способа и порядка его исполнения;

6) в иных случаях, предусмотренных статьей 40 настоящего Федерального закона.

3. Сводное исполнительное производство может быть приостановлено судом только в части входящего в него исполнительного производства, по которому оспариваются постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя. Сводное исполнительное производство может быть приостановлено судом также в части оспариваемых исполнительных действий и (или) мер принудительного исполнения. В случае, если суд установит, что оспариваемые постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя могут нарушить права всех взыскателей или всех должников, участвующих в сводном исполнительном производстве, оно может быть приостановлено судом полностью.

документа: Закон об исполнительном производстве N 229-ФЗ

Содержание

  • Комментарии к статье 39 закона об исполнительном производстве N 229-ФЗ
    • Пример заявления в суд
  • Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде
  • Приложение. Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде
    • I. Общие положения
    • II. Иерархическая структура банка данных
    • III. Внесение сведений (документов) в банк данных
    • IV. Хранение сведений (документов) в банке данных
    • V. Перечень сведений (документов) банка данных
    • VI. Электронные номенклатурные дела
    • VII. Общедоступные сведения банка данных
    • VIII. Защита информации в банке данных

Комментарии к статье 39 закона об исполнительном производстве N 229-ФЗ

Исполнительное производство может быть приостановлено судом в порядке, установленном следующими нормами процессуального законодательства:

  • Статья 440 ГПК РФ «Порядок приостановления или прекращения исполнительного производства судом»
  • Статья 327 АПК РФ «Приостановление, возобновление и прекращение исполнительного производства»
  • Статья 359 КАС РФ. «Приостановление, прекращение и возобновление исполнительного производства»

В пп. 14, 29 – 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» содержатся следующие разъяснения:

Суд вправе приостановить исполнительное производство в процессе рассмотрения заявления об оспаривании постановлений, действий пристава

При рассмотрении заявления об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя суд вправе в этом же процессе разрешить вопрос о приостановлении исполнительного производства полностью или частично по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя (пункт 4 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве). Заявление о приостановлении исполнительного производства рассматривается в десятидневный срок в судебном заседании с извещением взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя, неявка которых не препятствует разрешению указанного заявления (часть 1 статьи 440 ГПК РФ, часть 2 статьи 358, часть 3 статьи 359 КАС РФ, часть 2 статьи 324, часть 3 статьи 327 АПК РФ).

При подаче апелляционной, кассационной или надзорной жалоб правом приостанавливать исполнение судебного акта наделены только суды этих инстанций

Согласно п. ч. 2 ст. 39 Закона № 229-ФЗ исполнительное производство может быть приостановлено судом при оспаривании исполнительного документа или судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ.

При этом суды должны учитывать, что при подаче апелляционной, кассационной или надзорной жалоб (представлений) правом приостанавливать исполнение судебного акта наделены только суды апелляционной, кассационной и надзорной инстанций. Правовым последствием приостановления исполнения судебного акта является приостановление исполнительного производства, возбужденного на основании соответствующего исполнительного документа.

Приостановление исполнительного производства судом в случаях оспаривания исполнительного документа несудебного органа

Вопрос о приостановлении исполнительного производства на основании пункта 1 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве может быть разрешен судом первой инстанции в случаях оспаривания исполнительного документа несудебного органа.

Приостановление исполнительного производства судом в случаях рассмотрения заявления о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам

Исполнительное производство может быть приостановлено в случаях рассмотрения заявления о пересмотре судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист, по новым или вновь открывшимся обстоятельствам. Вопрос о приостановлении исполнительного производства разрешается судом, рассматривающим такое заявление.

Приостановление исполнения судебного акта судом апелляционной инстанции в случае, когда апелляционная жалоба принята к рассмотрению

Если по истечении срока на подачу апелляционной жалобы судом первой инстанции выдан исполнительный лист на принудительное исполнение решения, а впоследствии по предусмотренным законом основаниям апелляционная жалоба на данное решение принята к производству, то суд апелляционной инстанции вправе приостановить исполнение такого судебного акта (для судов общей юрисдикции: по делам, рассматриваемым в порядке административного судопроизводства, — на основании части 1 статьи 306 КАС РФ, по делам, рассматриваемым в порядке гражданского судопроизводства, — по аналогии закона применительно к части 1 статьи 306 КАС РФ; для арбитражных судов — на основании статьи 265.1 АПК РФ).

Порядок приостановления исполнительного производства, установленный статьей 440 ГПК РФ, статьей 359 КАС РФ и статьей 327 АПК РФ, в данном случае не применяется.

Прекращение исполнительного производства в случае, если решение суда отменено судом апелляционной инстанции

В случае, когда решение суда первой инстанции, на основании которого выдан исполнительный лист, отменено или изменено полностью или в части судом апелляционной инстанции, то по смыслу пункта 4 части 2 статьи 43 Закона об исполнительном производстве возбужденное по указанному исполнительному листу исполнительное производство подлежит прекращению судебным приставом-исполнителем в отмененной или измененной части.

При оставлении решения суда без изменения новый исполнительный лист не выдается

При оставлении судом апелляционной инстанции обжалованного судебного акта без изменения новый исполнительный лист не выдается; исполнение соответствующего судебного акта осуществляется на основании ранее выданного исполнительного листа.

Последствия приостановления исполнительного производства

Последствия приостановления исполнительного производства заключаются в недопущении применения мер принудительного исполнения, предусмотренных частью 3 статьи 68 Закона об исполнительном производстве, в период приостановления исполнительного производства до его возобновления (часть 6 статьи 45 Закона).

С учетом положений части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве в период приостановления исполнительного производства (приостановления исполнения судебного акта) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа судебным приставом-исполнителем могут быть осуществлены отдельные исполнительные действия, например, наложение ареста, установление запрета на распоряжение имуществом.

Определение суда о приостановлении исполнения решения суда не препятствует взыскателю подать заявление о возбуждении исполнительного производства

В случае, когда исполнительное производство не возбуждено, определение суда о приостановлении исполнения обжалуемого судебного акта не препятствует взыскателю обратиться с заявлением в службу судебных приставов о возбуждении исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель не вправе отказать в возбуждении исполнительного производства лишь по тому основанию, что исполнение судебного акта, по которому выдан исполнительный лист, приостановлено. В постановлении о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель одновременно указывает на приостановление исполнения судебного акта соответствующим судом и приостановление исполнительного производства, поэтому срок на добровольное исполнение требований, содержащихся в исполнительном листе, устанавливается судебным приставом-исполнителем с момента возобновления исполнительного производства.

Возможность обжалования определения суда о приостановлении и прекращении исполнительного производства, отказные определения

В силу части 4 статьи 359 КАС РФ, части 4 статьи 327 АПК РФ и по смыслу части 3 статьи 440 ГПК РФ могут быть обжалованы определения суда как о приостановлении или прекращении исполнительного производства, так и об отказе в приостановлении или прекращении исполнительного производства.

Пример заявления в суд

Заявление о приостановлении исполнительного производства по делу о выселении

23 июля 2013 11:40

Окончание исполнительного производства представляет собой завершение возбужденного ранее исполнительного производства в структурном подразделении территориального органа службы судебных приставов.
Согласно ст. 47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ, исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. В данном случае, принимая решение об окончании исполнительного производства, судебный пристав-исполнитель должен установить, что требование, содержащееся в исполнительном документе, выполнено в полном объеме. Например, сумма, подлежащая взысканию, оплачена должником полностью, и этот факт документально подтвержден — судебному приставу-исполнителю предъявлена соответствующая квитанция об оплате, копия которой приобщена к материалам исполнительного производства;
2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительном документе. Сводное исполнительное производство о солидарном взыскании подлежит окончанию в случае полного погашения долга по исполнительному документу. При этом не имеет значения, какая сумма взыскана с каждого из должников, поскольку исполнение солидарной обязанности полностью одним из должников освобождает остальных должников от исполнения кредитору. При этом должник, оплативший долг целиком или его большую часть, вправе требовать возмещения ущерба с других должников в регрессном порядке;
3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, установленным ст. 46 Закона об исполнительном производстве. Указанная статья допускает окончание исполнительного производства и возврат исполнительного документа взыскателю в случае, когда взыскание по исполнительному документу не производилось или произведено частично;
4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ. Решение об окончании исполнительного производства принимается судебным приставом-исполнителем на основания письменного требования указанных лиц;
5) направления исполнительного документа из одного подразделения судебных приставов в другое;
6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в ч. 4 ст. 96 Закона об исполнительном производстве. В данном случае не подлежат передаче в ликвидационную комиссию (ликвидатору) исполнительные документы о признании права собственности, компенсации морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о применении последствий недействительности сделок, а также о взыскании задолженности по текущим платежам;
7) признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в ч. 4 ст. 96 Закона об исполнительном производстве, перечень которых приведен выше в п. 6 комментария настоящей статьи;
8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом. По месту работы должника в организацию или лицу, производящему удержания из заработной платы исполнения, направляется соответствующее постановление судебного пристава-исполнителя и копия исполнительного документа. При этом в постановлении об окончании исполнительного производства судебным приставом-исполнителем должны быть даны максимально исчерпывающие указания по вопросам исполнения требований исполнительных документов;
9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных ч. 9 ст. 36 Закона об исполнительном производстве) независимо от фактического исполнения этого акта.
В постановлении об окончании исполнительного производства отменяются все ранее установленные ограничения и меры принудительного исполнения.
Копии постановления не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:
— сторонам исполнительного производства, в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (в обязательном порядке);
— в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества, в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка (если такая необходимость существует).
О.В. Смирнова, ведущий специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ.

Время создания/изменения документа: 23 июля 2013 11:37 / 23 июля 2013 11:39

Означает, что будет снят. Ждите этого постановления.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019) «Об исполнительном производстве» (с изм. и доп., вступ. В силу с 17.03.2019)

Цитата: Статья 47. Окончание исполнительного производства

1. Исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:

1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;

2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;

3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона;

4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;

6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;

8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;

9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта.

2. В исполнительном документе судебный пристав-исполнитель делает отметку о полном исполнении требования исполнительного документа или указывает часть, в которой это требование исполнено. В случае окончания исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона, судебный пристав-исполнитель делает в исполнительном документе отметку, указывающую основание, по которому исполнительный документ возвращается взыскателю, и период, в течение которого осуществлялось исполнительное производство, а также взысканную сумму, если имело место частичное исполнение. Подлинник исполнительного документа в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, остается в оконченном исполнительном производстве. В остальных случаях в оконченном исполнительном производстве остается копия исполнительного документа.

3. Об окончании исполнительного производства выносится постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение. При окончании сводного исполнительного производства по исполнительным документам, содержащим требование о солидарном взыскании, в постановлении указывается, с какого должника и в каком размере произведено солидарное взыскание.

4. В постановлении об окончании исполнительного производства, за исключением окончания исполнительного производства по исполнительному документу об обеспечительных мерах, отменяются розыск должника, его имущества, розыск ребенка, а также установленные для должника ограничения, в том числе ограничения на выезд из Российской Федерации, на пользование специальными правами, предоставленными должнику в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ограничения прав должника на его имущество.

Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2012 года N 248

Об утверждении Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде

(с изменениями на 2 декабря 2019 года)

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде.

2. Определить средством создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов федеральную государственную информационную систему «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов».

3. Ввести в эксплуатацию автоматизированную информационную систему Федеральной службы судебных приставов в части создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов с 01.07.2012.

4. Управлению информационных технологий (Звягина Н.В.) обеспечить доработку автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов для создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов.

5. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить выполнение Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.

Директор
А.Парфенчиков

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
19 июня 2012 года,
регистрационный N 24625

Приложение. Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде

Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом ФССП России
от 12 мая 2012 года N 248

(с изменениями на 2 декабря 2019 года)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок распространяется на процедуры создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов (далее — банк данных), содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

1.3. Создание и ведение банка данных осуществляется в электронном виде средствами государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов» (далее — АИС ФССП России). Оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов.

1.4. Целью создания и ведения банка данных является обеспечение деятельности Федеральной службы судебных приставов по исполнению функции принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

1.5. Задачами, решаемыми при использовании банка данных, являются:
учет сведений (документов), получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
учет документов, формируемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
хранение электронных документов, получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
хранение юридически значимых документов, вынесенных Федеральной службой судебных приставов, в виде электронного документа;
обеспечение работников Федеральной службы судебных приставов сведениями, необходимыми для принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
обеспечение органов государственной власти, имеющих необходимые полномочия, сведениями из банка данных;
обеспечение сторон исполнительного производства актуальной информацией о ходе исполнительного производства;
разграничение доступа к информации ограниченного распространения, содержащейся в банке данных;
обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности Федеральной службы судебных приставов;
обеспечение информационной безопасности банка данных.

1.6. Основными принципами создания банка данных являются:
стандартизация документированной информации (в том числе унификация процессов ввода, обработки, хранения, восстановления, дублирования и предоставления указанной информации) в целях создания единой среды интеграции региональных банков данных и федерального банка данных;
использование сведений (документов) из банка данных исключительно для целей создания и ведения банка данных;
полнота и достоверность сведений (документов) банка данных;
защита сведений (документов) банка данных от утечки, хищения, утраты, подделки, искажения и несанкционированного доступа к ним.

II. Иерархическая структура банка данных

2.1. Создание и ведение банка данных осуществляется путем внесения в банк данных сведений (документов) с использованием подсистем АИС ФССП России.

2.2. Создание и ведение банка данных осуществляется на всех уровнях организации ФССП России: в центральном аппарате ФССП России (федеральный уровень, федеральный банк данных), в аппарате управления территориального органа ФССП России (региональный уровень, региональный банк данных), в структурных подразделениях территориального органа ФССП России (местный уровень, банк данных отдела судебных приставов).

2.3. Сведения (документы), введенные в региональные и местные банки данных, передаются соответственно в федеральный и региональные банки данных. Передача сведений производится автоматически по защищенным каналам ведомственной сети передачи данных средствами АИС ФССП России с обеспечением гарантированной доставки, целостности и конфиденциальности передаваемой информации. При отсутствии технической возможности автоматической передачи передача производится с использованием отчуждаемых носителей, доставляемых фельдъегерской связью или должностным лицом ФССП России, с пометкой «для служебного пользования».

2.4. Периодичность передачи информации в федеральный и региональные банки данных: ежедневно по рабочим дням.

2.5. Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. В аппарате управления территориального органа ФССП России ответственность за получение и передачу информации возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за получение информации возлагается на Управление информационных технологий ФССП России.

III. Внесение сведений (документов) в банк данных

3.1. Сведения (документы), получаемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их получения. Сведения (документы), формируемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их формирования. Должна обеспечиваться идентичность введенных в банк данных сведений (документов) и состава номенклатурных дел, за исключением документов, вынесенных в электронном виде.

3.2. Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования).

3.3. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность ввода в банк данных информации возлагается:
для сведений, поступивших в Федеральную службу судебных приставов (за исключением сведений, поступающих средствами гарантированной доставки АИС ФССП России), — на работника, отвечающего за формирование соответствующего номенклатурного дела;
для документов, созданных на бумажном носителе с использованием прикладных подсистем АИС ФССП России, — на автора документа;
для документов, созданных на бумажном носителе без использования прикладных подсистем АИС ФССП России, — на автора документа или лицо, ответственное за ведение соответствующего номенклатурного дела;
для документов, созданных в электронном виде с использованием электронной подписи, — на автора документа;
для проектов электронных документов, подготовленных для наложения электронной подписи, — на автора проекта документа;
для журналов (книг) регистрации документов — на работника, ответственного за ведение соответствующего регистрационного учета.

IV. Хранение сведений (документов) в банке данных

4.1. Срок хранения сведений (документов) в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов (или номенклатурных дел).

4.2. Уничтожение сведений (документов) в банке данных производится с составлением соответствующего акта. Для уничтожения применяются штатные средства АИС ФССП России. Уничтожение сведений (документов) производится в федеральном, региональном и местном банках данных.

4.3. Уничтожение сведений (документов) не производится в отношении информации резервных копий банка данных, используемых для его восстановления в случае технического сбоя в подсистемах АИС ФССП России. Резервные копии, используемые для восстановления банка данных, не должны использоваться для целей восстановления уничтоженной в соответствии с п.4.2 информации.

4.4. В территориальном органе ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на Управление информационных технологий.

4.5. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» допускается обезличивание сведений (документов) с истекшим сроком хранения вместо их уничтожения для использования в аналитической деятельности.

V. Перечень сведений (документов) банка данных

5.1. Внесению в банк данных подлежат следующие документы (сведения о них):
номенклатура дел;
входящая корреспонденция;
обращения лиц, участвующих в исполнительном производстве;
исходящая корреспонденция;
почтовые реестры отправляемой корреспонденции;
постановления судебного пристава, дознавателя;
акты судебного пристава, дознавателя;
запросы судебного пристава, дознавателя и ответы на них;
учетные (статистические) карточки исполнительного производства, розыскные дела, сообщения о преступлении, уголовные дела;
переписка по исполнительному производству, розыскному делу, сообщению о преступлении, уголовному делу;
судебные акты, акты других органов и должностных лиц, направленные (предъявленные) к исполнению в подразделение ФССП России;
первичные документы по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов;
документы по учету администрируемых ФССП России доходов бюджета;
документы, подтверждающие погашение задолженности по исполнительному производству;
документы по организации осуществления государственных функций ФССП России;
статистические отчеты, регламентированные нормативными правовыми актами.

VI. Электронные номенклатурные дела

6.1. Банк данных является местом хранения юридически значимых электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (вынесенных и поступивших).

6.2. Для хранения указанных электронных документов в банке данных заводятся электронные номенклатурные дела (в виде объектов информационной базы данных), аналогичные создаваемым для документов на бумажном носителе.

6.3. При хранении указанных электронных документов в электронном номенклатурном деле в опись соответствующего ему обычного номенклатурного дела (при его наличии) вносится запись об электронном документе. Для процессуальных документов, вынесенных на бумажном носителе, в электронном номенклатурном деле создается регистрационная карточка, содержащая информацию о данном документе.

6.4. Хранение в обычном номенклатурном деле бумажных копий электронного документа в случае его хранения в электронном номенклатурном деле не является обязательным.

VII. Общедоступные сведения банка данных

7.1. Общедоступными сведениями банка данных являются:
________________
В соответствии с ч.3 ст.6.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
(Сноска дополнительно включена с 14 декабря 2014 года приказом ФССП России от 10 октября 2014 года N 594)
дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;
вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
дата возбуждения исполнительного производства;
номер исполнительного производства;
наименование должника (для граждан — фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций — наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2019 года приказом ФССП России от 2 декабря 2019 года N 503.

для организаций — наименование и юридический адрес);
требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и данных о взыскателе;
сумма непогашенной задолженности по исполнительному документу;
наименование и адрес подразделения судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство;
данные об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка — фамилия, имя, отчество (при его наличии) и год рождения);
сведения о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным п.п.3 и 4 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п.п.6 и 7 ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом ФССП России от 10 октября 2014 года N 594.

7.2. Отнесение исполнительного документа к исполнительным документам, выданным на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети Интернет, производится судебным приставом-исполнителем при возбуждении исполнительного производства (если соответствующая отметка отсутствует в самом исполнительном документе).

7.3. Сведения, указанные в п.7.1 настоящего Порядка, являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением данных об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, которые являются общедоступными до обнаружения указанных лиц или имущества, а также сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным п.п.3 и 4 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п.п.6 и 7 ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве», которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 декабря 2014 года приказом ФССП России от 10 октября 2014 года N 594.
________________
В соответствии с ч.4 ст.6.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
(Сноска дополнительно включена с 14 декабря 2014 года приказом ФССП России от 10 октября 2014 года N 594)

7.4. Общедоступные сведения банка данных публикуются на официальном интернет-сайте ФССП России. Доступ к ним может осуществляться путем использования инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, входящей в инфраструктуру электронного правительства, а также посредством интерфейса программирования приложений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Общедоступные сведения банка данных, не относящиеся к персональным данным субъектов персональных данных, могут размещаться в форме открытых данных.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом ФССП России от 27 декабря 2017 года N 676.

VIII. Защита информации в банке данных

8.1. При защите общедоступных сведений банка данных, размещаемых на официальном сайте ФССП России, должны выполняться требования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования.

8.2. Угрозы безопасности персональных данных, актуальные при обработке персональных данных в информационных системах персональных данных, эксплуатируемых при осуществлении функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, определяются Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с ч.5 ст.19 Федерального закона «О персональных данных».
(Пункт в редакции, введенной в действие с 23 января 2018 года приказом ФССП России от 27 декабря 2017 года N 676.

8.3. Выбор методов и способов защиты информации в банке данных осуществляется подразделением, ответственным за обеспечение информационной безопасности в центральном аппарате ФССП России.
Реализация методов и способов защиты информации в банке данных на региональном и местном уровнях осуществляется подразделением, ответственным за обеспечение информационной безопасности территориального органа ФССП России. Реализация методов и способов защиты информации в банке данных федерального уровня, в том числе в отношении общедоступных сведений банка данных, размещаемых на официальном сайте ФССП России, осуществляется Управлением информационных технологий.
Средства защиты информации, применяемые для реализации выбранных методов и способов защиты информации, в установленном законодательством о техническом регулировании порядке, проходят процедуру оценки соответствия.

8.4. Подразделение, ответственное за обеспечение информационной безопасности в центральном аппарате ФССП России (в территориальном органе ФССП России), осуществляет выявление и учет фактов несанкционированного доступа к банку данных, а также принятие мер по проверке и расследованию инцидентов безопасности информации, в том числе с использованием программных, программно-аппаратных и технических средств.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes