Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Росгосстрах помощь на дороге

07.06.2020 by admin

Приветствую всех заглянувших!!!

Сегодня я хочу рассказать вам об одной неприятном случае, произошедшем со мной год назад, надеюсь никого подобное не коснется, но тем не менее…

Итак, год назад я попала в ДТП, по моей вине. К счастью, никто не пострадал, да и повреждения у машин не такие уж значительные, но все же ситуация крайне неприятная!

Человек, который в меня въехал (да-да, он в меня въехал, но виновата я, перекрыла ему дорогу), оказался гражданином Таджикистана, в нашем городе он проживает второй год, по русски разговаривает слабо конечно, но понять можно.

Мы позвонили сотрудникам ДПС, они все расспросили меня по телефону, я признала вину, затем он выслушал другую сторону, но разговаривать предпочел со мной (т.к. иностранный гражданин его почти не понимал). Приезжать они отказались, обосновывая это тем, что в ДТП участвуют только 2 машины и люди не пострадали, то оформляйте все сами по Европротоколу, подробно объяснил как это делать.

МЫ ОБА СТРАХОВАЛИСЬ В РОСГОССТРАХЕ ПО ОСАГО!

Мы обменялись контактами и приступили к оформлению и тут начались проблемы….

*** ОФОРМЛЕНИЕ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ ***

Мне было рекомендовано сообщить о ДТП через сайт Росгосстраха, оформить все там. Я оооооочень долго не могла сообразить как это сделать, сайт жутко непонятный конечно! Плюнула на это дело и решила позвонить на горячую линию. Как всегда автоинформатор пересылал меня с одного меню на другой, в итоге заявил, что известить о ДТП в данный момент возможно ТОЛЬКО через сайт…

Хрен с ним, с горем пополам я в этом разобралась, но т.к. второй участник ДТП иностранный гражданин, там и паспорта иностранные и все другие документы, а форма для всех Российская… в еле-еле я там все ввела… абы как конечно.

На следующий день со мной связался оценщик, назначил встречу, мы подъехали к Росгосстраху, он все осмотрел, составил акт, мы его подписали, далее сотрудники помогли нам составить Европротокол и все разъехались, я думала на этом весь этот кошмар закончился, но нет!

Полгода я жила себе спокойно, пока не пришло от Росгосстраха письмо :

*** «ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА В ДО СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ». ***

Срустя полгода!!!! они обо мне решили вспомнить…

Итак, суть письма в том, что я должна возместить полностью деньги, которые были потрачены на ремонт другого автомобиля, оперируя тем, что якобы мы не уведомили о ДТП в течение трех дней!!!

Причем на возмещение мне давалось всего 5 дней!!!

Учитывая, что письмо я получила в пятницу, впереди было 3 выходных (включая праздничный день), то на решение данного вопроса мне оставалось всего 2 рабочих дня, причем если я не верну эти деньги в срок, мне грозились подать в суд, в связи с чем сумма будет увеличена на 38%!!!! Видимо давили на психику и хотели напугать, чтоб я без лишних слов все оплатила, НЕ НА ТУ НАРВАЛИСЬ!!!

Получается во вторник я с самого утра (они работают с 9 часов) метнулась в эту контору, ждала на улице 20 минут!!!! Как потом оказалось девочки-сотрудницы очень любят опаздывать….и как это характеризует их фирму? Ужас полнейший!

Но тем не менее они с пониманием отнеслись к моей проблеме, я передала им это письмо и они обещали разобраться!

Позже сотрудники со мной связались и объяснили, что у них оказывается отсутствует наш Европротокол!!!! Как так отсутствует??? А на основании чего они вообще оплатили ремонт??? А вдруг я и не виновник вовсе и меня подставили, если у них этого документа нет!!! Я была в ярости….какая же безответственность!

*** РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ***

Мне предложили этот документ возместить… якобы при транспортировке он где-то потерялся! То есть, спустя полгода, я должна разыскать этого человека и составить этот документ заново, причем чтоб он был заверен задним числом!

Естественно, контактов у меня никаких не осталось, пришлось запрашивать детализацию звонков, искать его номер (благо дату ДТП я помнила хорошо). Благо он не сменил номер!!! Мы встретились, оказалось, что у него уже другая машина, но хорошо, что документы остались на старую машину!!! Мы составили, подписали, я отвезла им документ. Потом проследила, чтоб он дошел по адресу этому юристу (звонила ему раза по 2 за день) и успокоилась только когда он мне сказал, что вопрос решен на целых 200%!!!

С тех пор прошло еще полгода…вроде все тихо!

*** МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ***

Предупрежден — значит вооружен. Я тоже думала, что меня никогда это не коснется….

1. Лучше, конечно, настоять на том, чтобы сотрудники ДПС сами приехали и все сделали! И как бы не отпирались, если участники ДТП настаивают, они обязаны приехать!

2. Если все же вы решите оформить ДТП сами, то делайте для себя либо копии документов, либо просто заполняйте в двух экземплярах. И сохраняйте так долго, насколько это возможно, я знаю случаи, когда им и через 2 года было что-то нужно!

3. Если все же с вас что-то требуют, не торопитесь идти и оплачивать, Росгосстрах — хитрая контора, и знают как надавить! Настаивайте на своем, отстаивайте свои права, разбирайтесь. Как показывает практика на моем примере, даже отсутствующий документ можно восстановить!

Росгосстрах Банк совместно с Русским АвтоМотоКлубом (ООО «РАМК») расширил сервисную программу «Помощь на дороге» новыми тарифами: «ДТП+», «Семейный» и «Премиум». Программа теперь включает в себя 6 тарифов, различающихся по набору опций и цене, при этом каждый из тарифов предполагает медицинскую помощь при ДТП в рамках интегрированного сервиса от компании «ЭТНАМЕД».
Продукт «Помощь на дороге. ДТП+» можно оформить в дополнение к тарифу «Базовый» со стандартными условиями программы автоконсьержа. Новая опция предполагает выезд и помощь оперативного комиссара в случае ДТП и пригодится всем автомобилистам с небольшим опытом вождения, а также тем, кто желает предусмотреть все подводные камни при оформлении ДТП и быстро подать документы в страховую компанию.
Продукт «Помощь на дороге. Семейный» распространяется на 2 автомобиля, которыми владеют члены семьи, и включает в себя оперативную помощь при наступлении непредвиденного события на дороге по обоим транспортным средствам.
Продукт «Помощь на дороге. Премиум» — самый расширенный универсальный тариф, который покрывает весь спектр потребностей автомобилиста не только на территории России, но и по всей Европе.
Срок действия программы «Помощь на дороге» по любым тарифам может варьироваться от 1 года до 5 лет по выбору клиента, при этом количество обращений за услугами не ограничено. Для подключения к сервису необходим только паспорт. Получить консультацию или вызвать помощь в случае инцидента возможно по телефону контакт-центра, по Skype или через мобильное приложение «РАМК».
«Сервис «Помощь на дороге» является отличным решением для всех, кто за рулем, вне зависимости от опыта и стажа вождения. Популярность продукта обусловлена простотой подключения, высоким уровнем сервиса и оперативностью оказания услуг, а расширенная линейка программ и тарифов позволит выбрать наиболее подходящий набор опций в зависимости от предпочтений клиента», — рассказала Марина Дембицкая, Директор по развитию розничного бизнеса Росгосстрах Банка.
Программа «Помощь на дороге» в Росгосстрах Банке может стать не только отличным приобретением, но и достойным подарком для друзей, родных и близких. Любую из программ можно оформить в отделениях и точках продаж Росгосстрах Банка, а также оплатить ее как за счет собственных, так и за счет предоставленных Банком кредитных средств.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes