Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Приказ о переводе на дистанционное обучение

25.09.2020 by admin

Дистанционное обучение (ДО) — это способ реализации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного, личного контакта между учителем и обучающимся.

Преимущества дистанционного обучения:

• повышает навыки работы с компьютером;

• повышает творческий и интеллектуальный потенциал учащегося за счет самоорганизации;

• обеспечивает доступность применения объемных разнообразных ресурсов: электронные библиотеки, музеи мира, экскурсии, путешествия и др.;

• способствует продуктивному обучению;

• помогает обучающимся в дальнейшей социализации.

Организация образовательного процесса с 6 апреля 2020 года до особого распоряжения.

Уважаемые родители (законные представители)!

С 6 апреля 2020 года до особого распоряжения школа переходит на обучение с помощь дистанционных технологий. Уроки организованы в двух видах : электронном и дистанционном.

Электронный урок. педагог прикрепляет учебные материалы (ссылки на учебные презентации, видео и т.д.) в электронном дневнике в соответствии с действующим расписанием уроков в графе «Домашнее задание». Ежедневное выполнение задания является обязательным и подлежит оцениванию. Обучающиеся выполняют задания в свободном режиме. Учебные материалы доступны в любое время.

Дистанционный урок. Онлайн урок, который ведет учитель по видеосвязи (ZOOM, Microsoft Teams и т.д) или с использованием мессенджеров.(Skype, Viber, WhatsApp) Дистанционные уроки проводятся по расписанию, составленному для каждого класса. Начало онлайн уроков в 9.00. В ходе этих уроков учитель отвечает на вопросы обучающихся, дает рекомендации по выполнению заданий и т.д.

По вопросам организации образовательного процесса Вас могут проконсультировать:

  • Директор Емелина Татьяна Ивановна 297-40-71 или +7(906)5799305
  • заместители директора:

1-4 классы Безрукова Елена Ивановна 297-40-71 (с 9.00 до 17.00)

5-7 классы Балалаева Светлана Борисовна 297-40-71, +7(908)7435056 (с 9.00 до 17.00)

8-11 классы Голубкова Татьяна Алексеевна 297-42-789 (с 9.00 до 17.00)

  • классные руководители

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Телефоны горячих линий:

МБОУ «Школа №43»: 8 (831) 297 40 71 или +7(906)5799305

Управление общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода: 8 (831) 295 15 91

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода: 8(800)222 04 89 с 12.00 до 14.00

Кроме того родители могут задать свои вопросы директору департамента образования администрации города Нижнего Новгорода Елене Александровне Платоновой на Facebook https://www.facebook.com/eaPlatonova

Официальными группами Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области являются: группа ВКонтакте «Образование52» https://vk.com/obrazovanienn и аккаунт в Инстаграм obrazovanie_52 https://instagram.com/obrazovanie_52.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://obrnadzor.gov.ru/ru/ 8 (495) 984 89 19

Поддержка муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения:

8 (831) 468 08 70 – Центр цифрового образования

Методическая поддержка учителей и родителей по использованию онлайн-платформ и онлайн-сервисов при дистанционном обучении:

8 (831) 417 76 54 – Кафедра информационных технологий ГБОУ ДПО НИРО

График (режим) работы горячей линии

понедельник – пятница – с 9.00 до 17.00

Техническая помощь участникам образовательного процесса:

Техпомощь учителям: Балалаева С.Б. 8(908)7435056, Безрукова Е.И.8 (831) 297 40 71 или 8(831) 290 04 (с 9.00 до 17.00)

Информация для родителей (законных представителей)

В едином информационном окне Вы можете увидеть расписание уроков, задание, сроки выполнения заданий. Онлайн-уроки выделены в расписании желтым цветом. Онлайн-урок проводится в рамках урока из расчета 15-20 минут, что соответствует нормам САН ПиН. Онлайн-урок — урок в формате ВКС. Приглашение на видеоконференцию отправляется обучающимся накануне урока.

Оценки, задание, темы уроков вы можете также увидеть в электронном дневнике

Инструкция по работе с электронным дневником:

1. Перейдите к сервису «Электронный дневник» по ссылке.

2. Введите логин и пароль своего ребенка.

3. Отметьте статус «учащийся»

4. Начинайте работать с электронным дневником своего ребёнка на этом портале.

5. Если вы забыли логин или пароль, обратитесь к классному руководителю или заместителю директора Балалаевой С.Б. по телефону 89087435056

Расписание звонков

09.00 – 09:30 – 1 урок (10 минут)

09.40 – 10:10 – 2 урок (10 минут)

10:20 – 10:50 – 3 урок (15 минут)

11:05 – 11:35 – 4 урок (10 минут)

11:45 – 12:15 – 5 урок (10 минут)

12:25 – 12:55 – 6 урок (10 минут)

13:05 – 13:35 – 7 урок

Требования к организации дистанционного обучения установлены согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ Нормы времени за компьютером

Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения РФ и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Перечень образовательных платформ, выбранных учителями МБОУ «Школа №43», для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и ДОТ

Рекомендуемый режим дня школьника в период дистанционного обучения

Адреса электронной почты педагогических работников

Коммуникации с классным руководителем

Расписание работы объединений дополнительного образования

Уважаемые родители ( законные представители)!
Учебный год заканчивается 30.04.2020 г. по следующим учебным предметам:

Класс

Предметы

  • Технология
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Физическая культура
  • Основы религиозных культур и светской этики
  • Русский родной язык
  • Литературное чтение на русском родном языке

5-8

  • Технология
  • Музыка
  • Изобразительное искусство
  • Физическая культура
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Второй иностранный язык (немецкий)
  • Второй иностранный язык (французский)
  • Русский родной язык
  • Русская родная литература
  • Экономика

9-11

  • Технология
  • Физическая культура
  • Основы безопасности жизнедеятельности
  • Мировая художественная культура
  • Экономика
  • Экология

По остальным учебным предметам завершение учебного года — 22.05.2020 г.

Расписание уроков с 04.05.2020 года (пятидневная учебная неделя)

11 мая 2020 неучебный день!

Подготовка к ГИА.

График консультаций по подготовке к ОГЭ

График консультаций по подготовке к ЕГЭ

Родительские собрания:

  • 25 марта 2020 г. в 19.00 состоится дистанционное городское родительское собрание. Ссылка для подключения: https://youtu.be/me7s_dWp6IE
  • 10 апреля 2020 года в 17.00 состоится общешкольное родительское собрание . Ссылка для входа https://youtu.be/bVHsEC44Utk
  • Родительское собрание в четверг 16 апреля в 19:00 по вопросам безопасности в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=fIT42x3HvZc&feature=youtu.be
  • 17.04. 2020 в 16.00 приглашаем родителей принять участие в родительском собрании. https://youtu.be/LnQngpn0odY
  • График проведения родительских собраний в 1-11 классах (апрель 2020)
  • График проведения родительских собраний в 1-11 классах (май)

Информация для учителей

с 25.03.2020 горячая линия для учителей – предметников общеобразовательных учреждений работает по ссылке: https://vk.com/teacherclubnn

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Коммуникации с управленческой командой школы

Понедельник- пятница с 9.00 до 18.00 -Viber

Онлайн-встречи управленческой команды с учителями школы: вторник, четверг 13.30-14.00 -ZOOM

Расписание онлайн-уроков ( изменено с 13.04.2020)

Нормативно-правовая база

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 №818 » Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 №104 » Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 16.03.2020 №316-01-63-661/20 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции»

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Приказ департамента образования г.Нижнего Новгорода от 17.03.2020 №185 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения коронавирусной инфекции на территории города Нижнего Новгорода»

Приказ от 18.03.2020 №96-ОД «Об организации дистанционного обучения в МБОУ «Школа №43»

Приказ от 20.03.2020 №97-ОД «О переходе на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции»

Положение о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МБОУ «Школа №43»

Приказ № 98-ОД от 24.03.2020 «О внесении изменений в календарный учебный график на 2019-2020 учебный год»

Приказ №102-ОД от 26.03.2020 «О внесении изменений и дополнений в приказ от 20.03.2020 №97-ОД»

Приказ №108-ОД от 28.03.2020 » Об организации деятельности участников образовательного процесса в период обучения с применение дистанционных образовательных технологий»

Приказ №114-ОД от 06.04.2020 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» работников МБОУ «Школа № 43»

Приказ №128-ОД от 29.04.2020 «Об осуществлении образовательной деятельности в мае 2020 г и завершении 2019-2020 учебного года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»

Полезная информация

Заявление родителей на организацию обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Онлайн- консультации по вопросам воспитания и обучения ребенка.

Контакты организаций и специалистов, оказывающих психологическую консультационную помощь родителям в дистанционном формате

Для тех, кто соблюдает правила карантина и не выходит из дома. Смотрите и отдыхайте.

Памятка для родителей (законных представителей) о выдаче наборов продуктов питания.

Рекомендации родителям и обучающимся «Соблюдение правил безопасности при оставлении ребенка одного дома»

О принятии дополнительных мер, направленных на предупреждение возникновения пожаров.

Методические рекомендации для родителей, детей и педагогов, разработанные Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»:

1. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

2. Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

3. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

4.Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

5. Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19

6.О детском телефоне доверия

7. Методические рекомендации для родителей на период самоизоляции.

С учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в период самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи детям, в том числе экстренной. Данная помощь может быть оказана сотрудниками Всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122

О соблюдении режима самоизоляции и ответственности родителей. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 16.04.2020

О консультировании по вопросам дистанционного образования обучающихся с ОВЗ. Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 30.04.2020 Сл-316-217995/20

Во время учебы в вузе студентов периодически подвергают промежуточным проверкам усвоенного материала. Проводятся очередные, зимние и летние сессии, цель которых — проверить уровень знаний по тем предметам, которые проходили в течение семестра. Самыми распространенными формами данной проверки являются экзамен и зачет, однако существует еще один вид — дифференцированный зачет.

Содержание

  • Что такое дифференцированный зачет
  • Отличие от экзамена
  • Разница между зачетом и дифференцированным зачетом
  • Цель дифференцированного зачета
  • Формы проведения
  • Кто может принимать
  • Кто допускается
  • Особенности дифференцированного зачета у заочников
  • Что такое дифференцированный зачет в дистанционном обучении
  • Оформление отчетной документации

Что такое дифференцированный зачет

Дифференцированный зачет — это одна из основных форм промежуточной или итоговой аттестации, то есть контроля изученного студентами в ходе семестра (или учебного года) материала по определенной дисциплине. Если дать ему максимально упрощенное определение, то дифференцированный зачет представляет собой зачет с отметкой.

Отличие от экзамена

Чем же в таком случае дифференцированный зачет отличается от экзамена, за который точно так же в зачетную книжку выставляется отметка?

Прежде всего отличие состоит в уровне сложности. Дифференцированный зачет является как бы упрощенной версией экзамена с точки зрения его проведения, однако для студентов его сдача может оказаться сложнее. Дело в различии формы их проведения: перед экзаменом студенты получают список вопросов для сдачи по билетам. Дифзачет такой подготовки обычно не подразумевает, а значит, студентам необходимо повторять абсолютно весь изученный материал.

Помимо этого, для подготовки ответа на билет студентам обычно дается время, здесь же такая возможность может быть не предусмотрена.

Еще одно отличие заключается в том, что данная форма контроля знаний проводится, как правило, по спецкурсам, тогда как экзамены — по базовым дисциплинам. Зачастую дифференцированный зачет используется и для выставления отметок за производственную или учебную практику в зачетную книжку.

Разница между зачетом и дифференцированным зачетом

Главное отличие дифзачета от обычного, как уже было сказано выше, состоит в том, что обычный зачет не оценивается. Его сдача либо засчитывается, либо нет: от студента требуется показать минимальный уровень знаний, удовлетворяющий программе. В зависимости от качества своего ответа студент получает «зачет» или «незачет».

А поскольку по итогам дифзачета выставляется оценка, она напрямую зависит от того уровня владения материалом, который вы продемонстрировали: минимальный уровень знаний будет оценен на оценку «3» или «удовлетворительно», высший уровень, соответственно, — на «5» или «отлично».

Цель дифференцированного зачета

Очень часто дифференцированный зачет устанавливается в том случае, когда отсутствует возможность провести экзамен по той причине, что установленное законодательством количество экзаменов на данную сессию исчерпано. Также обычно такой зачет проводится за счет учебного времени, выделяемого на изучение учебной дисциплины.

Главная цель подобного формата среза знаний — как можно более глубоко проверить материал по всему курсу и умение применять полученные знания на практике (если практическая сторона подразумевается конкретной дисциплиной).

Это достигается за счет того, что у студента нет заранее подготовленных билетов, и он не знает, какие конкретно вопросы будет задавать ему проверяющий. У студента могут спросить все, что угодно, в рамках существующего курса, а потому им должен быть усвоен абсолютно весь объем информации. Даже в том случае, если дифференцированный зачет проводился в форме творческой работы, вопросы необходимы — студент должен убедить преподавателя в понимании проведенной работы и материала по курсу в целом.

Однако не стоит пугаться заранее. Для некоторых студентов проще показать уровень знаний по всему курсу сразу, нежели углубляться в конкретный вопрос. Согласитесь, что гораздо легче вспомнить понемногу из каждой пройденной темы, чем пытаться воспроизвести в памяти целую лекцию по отдельно взятому вопросу?

Формы проведения

Форма проведения такого зачета зачастую зависит от инициативы преподавателя. Он может проводиться в таких форматах, как:

  • устный ответ;
  • письменная работа.

Итак, что могут представлять из себя подобные формы проведения дифзачета? Если вид его сдачи устный, то это может быть индивидуальный разговор со студентом, когда проверяющий задает ему вопросы по определенным темам, пытаясь оценить общий уровень знаний. Также это может быть коллоквиум, то есть дискуссия или беседа со всеми студентами сразу, по итогам которой некоторые из самых неактивных ее участников могут продолжить сдачу индивидуально.

Письменная форма зачета возможна в виде контрольной работы или творческого проекта. Контрольная работа считается самой оптимальной проверкой знаний, так как позволяет выявить уровень владения материалом наиболее полно и комплексно. Это может быть как тест, так и вопросы для рассуждения на заданные темы.

Может быть предложена и творческая работа: заранее выполнить проект в группах или индивидуально, подготовить презентацию, видео или журнал — все здесь полностью зависит от фантазии преподавателя или вашей собственной. Зачастую такая форма проверки проводится для оценки результатов практики. Таким образом, преподавателем может быть избран абсолютно любой формат — главное, чтобы он позволял оценить существующий уровень знаний и умений по предмету. В некоторых случаях выбор формы сдачи может быть предоставлен и самим студентам.

Традиционно по билетам, как правило, такой зачет не проводится — по крайней мере, это противоречит его предназначению. Однако на практике иногда происходит иначе, и в таком случае дифзачет фактически представляет собой обыкновенный экзамен — за исключением того, что преподаватель все еще имеет право проверить ваши знания по другим темам.

Кто может принимать

Зачет в первую очередь принимается преподавателем, который «читал» студентам курс, либо тем, кто проводил по нему практические занятия. В отдельных случаях они могут заменяться, к примеру, если преподаватель отсутствует по уважительной причине, а перенести проведение дифзачета не представляется возможным.

Кто допускается

Для сдачи любой из форм аттестации по конкретной дисциплине студенту необходимо получить допуск. Что это означает? Если студент продемонстрировал неуспеваемость по предмету и имеет задолженности в семестре, значит, он неспособен показать удовлетворительный уровень знаний и, соответственно, к зачету он допущен не будет. Такое может произойти при систематических пропусках, неучастии в процессе практических занятий, несдаче контрольных работ и так далее — иными словами, если студент не набрал необходимое количество баллов для того, чтобы сдать дифференцированный зачет.

Как правило, в рамках балльно-рейтинговой системы, которая регламентируется учебным планом, устанавливается «минимальный порог» баллов, необходимый для допуска к зачету. Если студент такое количество набрал, он может смело присутствовать на зачете. Если же нет — сложившуюся ситуацию необходимо обсудить с преподавателем, который будет принимать зачет. Вам могут дать задание для добора баллов, предоставить возможность написать необходимые работы и т.д.

Особенности дифференцированного зачета у заочников

Дифференцированный зачет у студентов заочной формы обучения в целом не отличается от дифзачета у студентов-очников. Разница здесь может состоять в объеме материала (т.к. количество лекций и время на подготовку к экзаменам у заочников, как правило, ограниченны) и в преимущественно самостоятельной подготовке к дифзачету. Может играть роль и отношение преподавателя: заочников могут проверять на предмет владения материалом основательно, чтобы убедиться, что он справился с самостоятельной подготовкой. Часто возникает и обратная ситуация, когда к заочникам по той же причине относятся снисходительно и спрашивают меньше, чем с тех, кто находится на очной форме обучения.

Что такое дифференцированный зачет в дистанционном обучении

В наши дни с интенсивным развитием и совершенствованием технических возможностей все больше вузов прибегают к практике дистанционного обучения. Дистанционное обучение предполагает взаимодействие преподавателей и студентов на расстоянии, обычно при помощи Интернета. Иногда эти меры бывают вынужденными — впрочем, их причина не играет значимой роли в контексте проведения итоговой аттестации.

На сегодняшний момент разрешается проводить экзамены, зачеты (и дифзачеты в том числе) в режиме видео-конференц-связи, компьютерного тестирования, либо прибегая к помощи ресурсов с функцией обмена файлами и/или обмена сообщениями.

Форма проведения дистанционного дифзачета, таким образом, определяется самим вузом. Главное, чтобы все требования к процессу его проведения регламентировались нормативными актами образовательного учреждения.

Оформление отчетной документации

В случае, если дифференцированный зачет установлен для выставления оценки по практике, необходимо сдать отчетную документацию. Список документов зависит от заведения, в котором вы обучаетесь. Это может быть отчет и дневник практики, портфолио и т.д.

Прежде всего отчет необходимо правильно составить, а оформлять его нужно в соответствии с общими стандартами и требованиями, которые предъявляет к его оформлению ваш вуз.

Как правило, в структуру отчета входят следующие пункты:

  • титульный лист;
  • оглавление;
  • введение;
  • основная (практическая) часть;
  • заключение;
  • список литературы.

При необходимости в него добавляются также приложения, где можно разместить дополнительные материалы, таблицы, схемы и т.д.

К отчету необходимо прикрепить индивидуальное задание — форму или образец для него вам должно предоставить ваше учебное заведение.

Дневник практики представляет собой ежедневную запись о деятельности студента в рамках практики. Обычно он заполняется в форме таблицы, в которой необходимо писать, какие действия производились в текущий день:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes