ООО пост сервис интернет
Проекты организации и проведения работ (ПОС и ППР) составляются на этапе разработки строительства. Их задача заключается в грамотной организации всех строительных процессов и ресурсов. Учитываются нормы техники безопасности и особенности применяемого оборудования.
Содержание
Проект организации строительства (ПОС)
Проект, в котором проработаны все детали строительства здания и технологии строительных работ – проект организации строительства. Он разрабатывается в составе общего проекта на основании пункта 23, раздела 6 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и определяет виды и масштабы работ.
В ПОС должны входить такие пункты, как:
- определение сроков и очередность строительных работ, то есть календарный план. В календарном плане обязательно предусматривается объемы строительных мероприятий по зданиям и другим строительным сооружениям;
- строительные генеральные планы подготовительного и основного периодов;
- система последовательности возведения строений и других строительных объектов;
- ведомости об объемах строительных работ и потребности в строительстве сооружений;
- график работы строительной техники и транспортных средств;
- пояснительная записка и график работы сотрудников.
Проект производства работ
Производство работ – это непосредственное выполнение, уточнение всех пунктов, детальная проработка всех операций с учетом каждого этапа. Это расчет технологический базы и точный план проведения строительных работ.
ППР также содержит календарный план, в котором указывается последовательность и сроки выполнения строительных мероприятий.
Отличием ППР является:
- разработка отдельных технологических карт для каждого типа работ;
- список требуемых монтажных механизмов, строительных материалов и рабочих кадров;
- соблюдение техники безопасности и проработка каждого этапа строительства, в соответствии с технологическими нормами;
- прокладка временных сетей (водо-, тепло- и электроснабжения) для использования в строительных целях и разработка рабочих чертежей для подводки сетей.
Отличия между ПОС и ППР
Проект организации строительства представляет объемный проект с указанием общих требований. ПОС состоит из ППР, который является рабочей документацией. Проведение строительно-монтажных работ без правильно составленного проекта категорически запрещается.
Профессиональные специалисты ООО «ПКТИгрупп» предоставляют услуги в сфере разработки пос, разработки ппр в соответствии со всеми технологическими нормами и требованиями охраны труда.
Основной критерий оценки: ооо Пост Сервис а/я 179 Москва АСЦ 140961 ОПС Московский АСЦ не значится ответчиком ни по одному гражданскому, арбитражному или уголовному делу, связанному с недобросовестностью. На сегодня зафиксировано 181.892 вымышленных анонимных «отзывов» о 102.619 субъектах экономической деятельности в Российской Федерации. Практически весь, реально работающий для людей бизнес, нашел своего анонима. ооо Пост Сервис а/я 179 Москва АСЦ 140961 ОПС Московский АСЦ не исключение.
Клевета и диффамация – заведомо лживая или внешне правдивая, но гротескная информация, направленные на ухудшение репутации конкретного человека или фирмы в глазах других людей или общества в целом. В эпоху интернета можно наблюдать «уши» клеветы и диффамации постоянно. Это понятия близкие, но не идентичные. Диффамация, это внешне правдивая, но преувеличенная и преподнесенная в нужном злоумышленнику свете информация. Клевета же, заведомо ложное искажение фактов. Чаще всего, одно соседствует с другим.
ооо Пост Сервис а/я 179 Москва АСЦ 140961 ОПС Московский АСЦ входит в число тех, чья востребованная людьми и необходимая для общества деятельность не дает кому-то покоя. Кому? Мы не знаем. Но точно не тому, кто реально владеет информацией. Так называемый «Андрей Федорович Стародумов» точно не является носителем истицы, которой можно доверять. Если вы владеете информацией, оставьте отзыв, людям нужны правдивые отзывы конкретных потребителей.
Все больше жителей России стали жаловаться на плохое качество товаров, приобретаемых ими через интернет. Причем разные онлайн-площадки присылают брак с одного и того же адреса. В качестве отправителя указан некий ООО «Пост Сервис».
Что известно о компании?
У организации нет единой большой онлайн-площадки. Схема работы такова: создается множество магазинов, действующих один-два дня, на которых рекламируются популярные товары по сниженным ценам. Стоимость может быть ниже официальной в два-три раза. На эти страницы привлекается огромное количество посетителей. Люди охотно оформляют заказы и ждут посылки.
По телефону менеджер компании объясняет клиенту, какие у него есть гарантии качества и на какие бонусы он может рассчитывать. Но на самом деле людям присылают китайские подделки, которые не стоят потраченных на них средств. Деньги оплачиваются на почте в виде наложенного платежа. Не оплатив стоимость посылки, клиент не имеет возможность вскрыть ее и удостовериться в качестве товара.
Как только от клиента поступают жалобы, телефон абонента заносится в черный список, и больше дозвониться до представителей компании не получается.
Чаще всего в качестве отправителя указывают компанию ООО «Пост Сервис». Не стоит путать ее с надежными и хорошо зарекомендовавшими себя на рыке организациями «ПостСервис» и «Post-Service Group».
Не «ведитесь» на низкие цены. Скорее всего это обман!
В качестве абонентских ящиков на посылке могут быть указаны следующие:
- 140961
- 145901
- 145900
Итак, организация выступает лишь в роли службы доставки, выполняющей заказные посылки. Официально, она не имеет отношения к настоящим отправителям. Насколько это иначе в реальной жизни, мы не знаем. Но факт в том, что очень многие фейковые магазины отправляют товары именно через Пост Сервис.
Если же посмотреть на чек оплаты товара, то в нем можно увидеть наименование другой компании ООО «ПИМ (ПОЧТА)». Иногда встречаются и другие наименования.
Ни к одной из этих компаний не получится предъявить официальных претензий. Они действуют подобно Почты России — просто выполняют доставку от отправителя к получателю. При этом у сотрудников компаний нет права вскрывать посылку до тех пор, пока не была совершена оплата. Это связано с тем, что отправитель не выбирает услугу «Опись вложения», которая бы позволяла проверять содержимое посылки до осуществления платежа.
Получается, что найти настоящих владельцев компании очень непросто. Нет их телефонов, адреса сайта, email и других контактных данных. Настоящие контакты тщательно скрыты от клиентов.
Как вернуть деньги
Не переживайте! У вас есть работающий способ вернуть свои средства. И здесь как раз пригодится информация о компании, которая получает платеж. Ее наименование есть на чеке.
Чаще всего это «ПИМ (ПОЧТА)». Но может быть и другая. Смотрите строку «Кому».
Процесс может затянуться на две-три недели. Придется писать заявления в разные организации: в саму компанию (предупредите их о том, что будете отправлять соответствующие заявление и в другие органы). Также следует обратиться в следующие организации:
- МВД;
- Роспотребнадзор;
- Прокуратура.
Вот так примерно может выглядеть ваше заявление.
Вот другой вариант, который тоже может оказаться полезным для вас.
Спустя определенное время все организации, куда было отправлено заявление, должны предоставить вам официальный ответ. Чаще всего деньги просто возвращают и объясняют это тем, что произошла пересортица. Вот пример ответа одного из менеджеров компании.
Спасибо за чтение!
Итак, теперь вы знаете, как можно вернуть потраченные деньги за некачественный товар от ПОСТ Сервис. Не покупайте больше в интернете брендовые товары за дешевые цены. Особенно, если это касается медицинских препаратов и устройств, способных повредить вашему здоровью.
Если нет обратного адреса, реквизитов отправителя Вы не знаете, он является физ. лицом и не ИП, то никак;
В ином случае ориентируйтесь на
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
«»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
«»1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
«»4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
«»В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
» Открыть полный текст документа «