Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Не выполнено домашнее задание

02.06.2020 by admin

Всего найдено: 34

Вопрос № 303363

Здравствуйте, услышал от своего ребенка слово НАСПАЛСЯ, сказал что правильно говорить ВЫСПАЛСЯ, но никак не могу объяснить почему именно так, ведь остальные подобные глаголы начинаются с «НА» — наелся, нагулялся, набегался, насмотрелся итд. Как можно объяснить что слово спать имеет именно такую форму?

Ответ справочной службы русского языка

Глагол наспаться, как ни странно, тоже существует и может использоваться в значении «полностью утолить потребность во сне». При этом глагол выспаться употребляется существенно чаще и имеет значение «проспав достаточно долго, хорошо отдохнуть». Вероятно, дело в том, что можно выспаться (чувствовать себя бодрым), но при этом не полностью утолить потребность во сне (желать поспать еще немного).

Вопрос № 299125

Ответ справочной службы русского языка

Прилагательное жизненный не носит разговорного характера, однако оно не полностью совпадает по значению со словом насущный. Подробнее см. в словарях.

Вопрос № 298941

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как написать (не)дозаряжен в следующем предложении: Стич был не дозаряжен. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Заряжен не полностью = недозаряжен.

Вопрос № 294490

Уважаема справочная служба. Скажите, пожалуйста, насколько корректно с точки зрения лексической нормы употребление глагола «общаться» в значении «разговаривать», «беседовать». Следует ли считать правильными такие варианты употребления, как «Я не могу сейчас с тобой общаться», «Я с тобой общаюсь! Ты меня слушаешь?», «Я не люблю общаться на эту тему» и т.п. Стоит ли считать их просторечными, то есть неправильными? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Эти слова не полностью синонимичны, замена в данном случае некорректна.

Вопрос № 293606

Как же быть в таком случае? Мильчин А.Э. ‘Методика и техника редактирования текста’ — Москва: Книга, 1972 — с.320 Читателя непременно надо поставить в известность о том, что цитата воспроизводит текст не полностью, что в том или ином месте ее опущен текст. Обозначается пропуск, как известно, многоточием. Опущены ли слова в начале цитируемого предложения, в середине его, в конце — везде взамен опущенных слов ставится многоточие. Пропуск нескольких предложений, одного или нескольких абзацев принято обозначать многоточием в угловых скобках <…>. Предложение. <…> Предложение. Это не норма, а лишь отдельное мнение, получается?

Ответ справочной службы русского языка

Это не пунктуационная норма. Но такой способ оформления может быть принят (и даже рекомендован) в рамках технического редактирования текста.

Вопрос № 292756

Добрый день! Насколько приемлемо использовать сокращение «напр.», а не полностью слово «например»? Мне кажется, что «напр.» можно использовать только в справочниках и подобных изданиях для уменьшения объемов словарной статьи. Но в деловых документах, презентациях, публицистических текстах следует писать полностью «например». Я права?

Ответ справочной службы русского языка

Вы совершенно правы. Сокращать нужно только тогда, когда в этом есть смысл (экономия места).

Вопрос № 290709

Правила оформления цитат общеизвестны, но вопросы все равно возникают. Пожалуйста, помогите разобраться. Правило 1. Цитата, включенная в текст после подчинительного союза что, ибо, если, потому что и т.д. заключается в кавычки и пишется со строчной буквы, даже если в цитируемом источнике она начинается с прописной буквы. Правило 2. Если предложение цитируется не полностью, то вместо опущенного текста ставится многоточие. Знаки препинания, стоящие перед опущенным текстом, не сохраняются. Пожалуйста, подскажите, как правильно оформить цитату, если начало и конец цитируемого предложения опущены: 1. В. З. Демьяненков считает, что «любой РА – это одновременно и запланированный (преднамеренный), и незапланированный поступок». 2. В. З. Демьяненков считает, что «…любой РА – это одновременно и запланированный (преднамеренный), и незапланированный поступок…».

Ответ справочной службы русского языка

Лучше всего в данном случае так: В. З. Демьяненков считает, что любой РА – это одновременно и запланированный (преднамеренный), и незапланированный поступок. На наш взгляд, данный (краткий и тезисный) контекст может (и должен) быть оформлен без знаков цитирования. Пожалейте читателя, позаботьтесь о нем — уберите лишние знаки.

Вопрос № 289774

Здравствуйте! В «Письмовнике» написано, что названия документов берем в кавычки: Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации», Федеральный конституционный закон «О государственном гимне Российской Федерации». Однако в разделе «Официальные документы» есть такое написание: Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2013 г. № 992 О Совете по русскому языку. Как быть? Это факультативный знак? И как поступать с названиями такого плана: Основы государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года. Заключать ли это в кавычки? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки нужны при указании на полное официальное наименование документа. В нашем случае название дано не полностью (но уже поправили на полное название, с кавычками). А вот «основы» в кавычки не заключаются.

Вопрос № 289271

Ответ справочной службы русского языка

Правильно написание в соответствии с рекомендациями орфографического словаря: не полностью.

Вопрос № 288590

Добрый день, как правильно оформить: «Прогулки с Йошкиным котом», а если сокращенно: «Прогулки…» или «Прогулки»?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше с многоточием, чтобы показать, что название приведено не полностью. Впрочем, если полное название в тексте указано (т. е. оно известно читателю), можно обойтись и без многоточия.

Вопрос № 288565

Скажите, пожалуйста, нужна ли запятая в этом предложении? Можно ли назвать такие конструкции с «при» обстоятельственным оборотом со значением условия? При неполностью заполненной анкете _ результаты тестирования могут быть не учтены.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая в этом случае не нужна. Обратите внимание: не полностью пишется раздельно.

Вопрос № 287590

слитно или раздельно пишется «НЕ полностью» в таком контексте: Упражнение выполнено не()полностью.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно раздельное написание: не полностью.

Вопрос № 286450

Почему «невовремя» пишется раздельно, если в качестве наречия оно относится к «отыменным», и должно писаться слитно? И не является сказуемым, при этом.

Ответ справочной службы русского языка

Отрицание не пишется раздельно с наречиями (кроме образованных от имен прилагательных с помощью суффикса -о), а также с неизменяемыми словами, употребляющимися в роли сказуемого, например: не вблизи, не вовремя, не вполне, не вправе, не впрок, не всерьёз, не вскользь, не вчера, не досыта, не завтра, не зря, не иначе, не навек, не навсегда, не нарочно, не очень, не позади, не полностью, не сегодня, не слишком, не сверху, не сразу; не жаль, не замужем, не зазорно, не надо. См.: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под ред. В. В. Лопатина. М., 2006. § 146.

Вопрос № 285685

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в следующем предложении перед деепричастием «извлекая»? «Особенно сложно уничтожать клещей, поскольку извлекая впившуюся особь, высок риск…» Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Вы привели предложение не полностью, но уже видно, что деепричастный оборот употреблен в нем неправильно. Деепричастие должно соотноситься с подлежащим данного предложения. Корректно: …поскольку при извлечении впившейся особи высок риск… или …поскольку, извлекая впившуюся особь, вы рискуете…

Вопрос № 284951

Здравствуйте. Сегодня завязался спор между сотрудниками относительно правильности применения слова «ОДЕТЬ». Один из сотрудников применил предложение «я сегодня одел кепку». Вопрос: правильно ли сказано такое выражение? СПРАВОЧНО: использовали для разрешения спора сайт http://zapominalki.ru/intersno-odevat-nadevat/ А как считает сайт ГРАМОТА.РУ на такое утверждение? (см. ниже) Т.е., когда мы говорим о людях (либо о предметах их обозначающих, как то кукла, манекен и др.), то, как правило, употребляем слова «одеть, одевать», а когда речь идет о неодушевленных предметах, то используются слова «надеть, надевать» Но в некоторых случаях глагол «одеть» может употребляться и по отношению к неодушевленным вещам. Например, вполне допустимо, как считают многие филологи, сказать и «одеть одежду», «одевать платье», «одеть костюм» и т.д. Обратите внимание, что даже в приведенной цитате есть указание на эти возможные варианты — «Одеть — кого, что» и «Надеть — что» Такая вариативность еще раз напоминает нам всем, что современный язык постоянно находится в развитии и движении. Но если у Вас есть своя точка зрения по этому вопросу, то пишите нам на адрес — zapominalki(собачка)gmail.com Специально написали здесь это приглашение к обсуждению, поскольку собирая информацию в Интернете увидели, что вопрос этот довольно дискуссионный и правила по употреблению слов «одеть, одевать» и «надеть, надевать» еще не полностью устоялись.

Ответ справочной службы русского языка

Нормативные словари русского языка всё же довольно четко разводят: надевать что-либо – одевать кого-либо. Правильно: я сегодня надел кепку.

Страницы: 2 3 последняя

Вопрос, вынесенный в заголовок, постоянно задают психологам педагоги и родители. В обществе периодически возникают дискуссии на темы: так ли уж нужны домашние задания? Может быть уменьшить их объем? Может быть их совсем отменить?

Между тем, идти на полную отмену домашних заданий педагоги пока не готовы. Объем материала, который ученики должны освоить в соответствии с учебной программой, не умещается в часы школьного обучения. Часть материала приходится отрабатывать дома.

Что же делать, если ребенок сам не в состоянии собраться с силами и систематически выполнять домашние задания, и родителям не удается найти мирный способ повлиять на свое чадо?

Давайте попробуем разобраться в причинах проблемы

В прошлой статье я рассказывал о прикладном анализе поведения, как о дисциплине, помогающей разобраться в причинах поведения и находить способы для его изменения. С точки зрения прикладного анализа поведения, любое поведение позволяет человеку либо что-то получить, либо чего-то избежать. Каковы последствия у поведения «отказываться от выполнения домашних заданий»? С одной стороны, это последствия неприятные — ученик получает плохие отметки и наказания со стороны учителей и, особенно, родителей. Правда, вместе с наказаниями, ребенок получает еще и внимание учителей и родителей, добиться которого другим способом (например, хорошим поведением) бывает очень непросто. С другой стороны, отказ от выполнения домашних заданий позволяет ребенку избежать выполнения трудного дела (а выполнение уроков действительно дается детям нелегко), сэкономить силы, позаниматься чем-то более приятным и интересным.

Таким образом, напрашивается вывод: для того, чтобы ученики охотнее выполняли домашние задания, эти домашние задания должны быть интересными, не слишком трудными, позволяющими получить нечто ценное для ребенка, например, одобрительное внимание со стороны родителей.

Как сделать домашнее задание интересным?

Как правило, интерес у детей вызывает:

  • новая и неожиданная информация;
  • информация, раскрывающая их потенциал (позволяющая лучше узнать себя, проявить и продемонстрировать другим свои положительные качества, способности, навыки и т. п.);
  • полезная информация (которую можно применить в каких-то повседневных делах, научиться чему-то полезному для сегодняшней жизни, повысить свой статус в группе сверстников и др.);
  • развлекающая информация (что-то, позволяющее развлечься, приятно провести время, получить новые приятные впечатления, поиграть, побеждать в играх и др.).

К сожалению, домашние задания редко удовлетворяют каким-либо из перечисленных критериев.

Как сделать домашнее задание менее трудным?

Существует несколько возможностей, например, разбить задания на более мелкие части, использовать помощь и подсказки.

Родители часто не осознают, что само требование «садиться за уроки» может вызывать устойчивое сопротивление ребенка. Что такое «уроки» с точки зрения ученика? Это чтение, письмо, математика и др. Или русский язык, алгебра, физика, география и др. Вспоминая список уроков, по которым задали домашнее задание, ребенок воспринимает его образно как глыбу, которую придется двигать. Возникает естественное желание попытаться как-то избежать этого. Если бы родитель предложил: «Сесть за стол и начать делать 17-е упражнение по русскому языку», — возможно, ребенок бы согласился с меньшим сопротивлением. Главное ведь преодолеть инерцию. А там, глядишь, и 18-е упражнение пошло, а за ним и примеры по математике…

Что касается самого содержания домашних заданий, то родители часто не обладают необходимыми компетенциями, чтобы самостоятельно делить задания на части, понятные ребенку, такие, с которыми он справится. Тут, конечно, потребуется помощь учителя. Но часто ли педагоги готовы такую помощь оказать?

Вообще, у нас существует серьезная проблема с оказанием помощи ученикам. Во-первых, ребенок часто не знает, как попросить помощи. Ему объясняют, что он может поднять руку, если хочет сказать ответ на вопрос учителя или если хочет отпроситься в туалет. А про то, что, подняв руку, можно попросить о помощи, объяснить часто забывают.

Во-вторых, если учитель объяснил новый материал, а ученик его не понял, то, скорее всего, он не станет задавать вопросов. Ведь сказать о том, что чего-то не понял, на весь класс, когда другие ученики молчат, психологически трудно («Что я самый глупый что ли?»).

В-третьих, даже если ученик отважится заявить, что он что-то не понял, учитель может ответить ему что-нибудь вроде: «Слушать надо было внимательнее!» или «Заниматься надо лучше! Видишь, никто не спрашивает, только ты!», — и тем самым отбить желание задавать вопросы в будущем.

И даже если ученик скажет, что он что-то не понял, а учитель искренне захочет ему помочь, то, скорее всего, учитель просто повторит еще раз то, что он только что объяснял (возможно, более громким голосом). Но ведь ученик именно этого объяснения и не понял! А дать информацию еще раз, но другими словами, педагоги догадываются, увы, крайне редко.

Также редко используют педагоги и подсказки. Почему-то существует некое представление о том, что подсказывать нельзя, ученик сам должен разобраться, если ему что-то непонятно. Заражаются этим убеждением и родители. «Как это я буду ему подсказывать? Он должен сам учиться думать!»

В результате, ребенок, оставшись без помощи взрослых, перестает понимать материал уроков, начинает делать ошибки, получает замечания и плохие отметки, теряет мотивацию и интерес к учебе. Зачем учиться, если от этого одни неприятности? Получение образования превращается в каторгу. Включается поведение избегания уроков, учителей, школы. А ведь ничего этого не случилось бы, если бы разумно была организована помощь ученику, когда она ему действительно была нужна.

Вопрос вознаграждения

Дети и подростки не всегда способны анализировать ситуации и делать выводы о том, хорошо ли то, что происходит, или плохо. Часто они принимают решения на основе ощущений — приятно/неприятно. Выслушивая указания со стороны взрослых, дети пытаются решить для себя, действительно ли важно то, о чем им говорят, или это просто ничего не значащие пожелания. Критерием важности требования часто служит подкрепление. Если взрослый дал указание, а потом поощрил за его выполнение, то это действительно важное дело. Если указание дано и выполнено, а поощрения нет, значит оно не было таким уж важным. Кстати, взрослые нередко оценивают важность выполняемых дел таким же образом.

Поощрения часто воспринимаются педагогами и родителями очень прямолинейно — дать конфету (купить мороженое, игрушку, дать денег и т. п.) или сказать: «Молодец!». На самом деле для ребенка гораздо ценнее серьезное и доброжелательное внимание взрослых, возможность обсудить с ними свои или семейные дела, вместе поиграть, отправиться в путешествие (или хотя бы в кино) и тому подобное. В социальных сетях периодически всплывает история о мальчике, который копил деньги, чтобы купить время своего слишком занятого отца. В зарубежных образовательных организациях одним из важных поощрений для учеников считается ланч с директором или завучем.

Почему бы не использовать поощрения за нелегкий для ребенка труд выполнения домашних заданий?

Я по отдельности описал некоторые возможности, которые можно использовать для усиления желания ребенка выполнять домашние задания. Иногда некоторым творческим людям удается объединить некоторые из них в одну методику или даже целую технологию. Одну из интересных методик приводит в издании «Сноб» психолог Екатерина Мурашева (https://snob.ru/selected/entry/72306). Ниже описание методики из ее статьи.

«Что нужно делать? Все очень просто. Эксперимент длится две недели. Все готовы к тому, что ребенок, может быть, вообще уроков за это время не сделает. Никаких, никогда. У маленьких можно даже с учительницей договориться: психолог порекомендовал эксперимент для улучшения сложной обстановки в семье, потом отработаем, подтянем, сделаем, не волнуйтесь, Марья Петровна. Но двойки ставьте, конечно. Что дома? Ребенок садится за уроки, ЗАРАНЕЕ зная, что делать их он НЕ БУДЕТ. Это понятно? Ну вот такой договор. Достать книжки, тетрадки, ручку, карандаши, блокнот для черновиков… что там еще нужно для приготовления уроков? Разложить все. А вот именно ДЕЛАТЬ УРОКИ — вообще не нужно. И это известно заранее. НЕ БУДУ делать. (Но если вдруг захотелось, тогда можно, конечно, что-то немножко и сделать. Но совершенно необязательно и даже нежелательно, если честно.) Выполнил все подготовительные этапы, посидел за столом десять секунд и пошел, допустим, играть с котом. Потом, когда игры с котом закончены, можно еще раз подойти к столу. Посмотреть, что задано. Узнать, если чего-то не записал. Раскрыть тетрадь и учебник на нужной странице. Найти нужное упражнение. А ДЕЛАТЬ опять ничего НЕ НУЖНО. Ну, если сразу увидел что-то простое, что можно за минуту выучить (написать, решить, подчеркнуть), — тогда сделаешь. И если взял разгон и уже не остановиться, ну тогда еще что-то… Но лучше оставить на третий подход. Но вот же это, это вообще легкотня». Всего предлагается в день делать четыре таких подхода. Автор ссылается на то, что многим родителям удалось таким образом сподвигнуть детей на регулярное выполнение уроков. Причем, самостоятельно, без понуканий.

Более жесткий подход к организации выполнения домашних заданий предлагает родителям американский педагог Мишель Борба, на которую я часто ссылаюсь в своих публикациях (Борба М. Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться — М.: Издательский дом «Вильямс», 2005). Она дает следующие рекомендации.

  1. Организуйте место для выполнения заданий на дом. Спокойное место с хорошим освещением.
  2. Узнайте требования учителя.
  3. С самого начала установите распорядок занятий и придерживайтесь его. Можно поместить его на видное место.
  4. Объясните ребенку, что выполнение заданий на дом обязательно. Поддерживайте серьезное отношение к выполнению заданного на дом.
  5. Прививайте ребенку навыки планирования. Покажите ребенку, как составлять перечень того, что нужно сделать в порядке приоритетности. Он может вычеркивать пункты по мере их выполнения.
  6. Предлагайте свою помощь только тогда, когда она действительно необходима. Если ребенку становится трудно, помогите ему, смоделировав аналогичную задачу и показывая шаг за шагом, как ее выполнить. Затем понаблюдайте, как он сделает это сам.
  7. Разделите задание на части.
  8. Установите штрафные санкции за невыполнение домашних заданий. Например, если задание не выполнено к определенному времени (оптимально к одному и тому же часу каждый вечер), ребенок должен знать, что он будет лишен какого-либо удовольствия в тот же вечер или на следующий день.

Итак, вероятность выполнения ребенком домашних заданий можно увеличить, сделав их более интересными, менее трудными, добавив поощрения. Некоторые конкретные способы мы обсудили выше. Вот только выполнить их на практике родителям или учителям по отдельности будет трудно. Сотрудничество значительно упростит дело!

  • Автор — Савченко Игорь Анатольевич
  • 01.11.2019
  • Все консультации автора

В США оставили под арестом школьницу, осужденную за несделанное задание

Судья окружного суда Окленд а, штата Мичиган , отказалась выпустить на свободу 15-летнюю школьницу, которая была направлена в места лишения свободы для… РИА Новости, 22.07.2020

.О судьбе девочки впервые сообщила независимая организация журналистских расследований ProPublica Illinois. В 2019 году Грейс (ее фамилия не сообщается) была обвинена в нападении и краже, после чего ее оставили на свободе на испытательном сроке. В середине мая судья направила ее в комплекс для несовершеннолетних нарушителей, посчитав, что невыполнение домашнего задания является невыполнением условий испытательного срока.

Горбачев дал совет США по поводу России Горбачёв призвал будущего президента США встретиться с Путиным Российские депутаты нажились на затопленных домах

Слушанья прошли после того, как адвокат Грейс подал ходатайство о её досрочном освобождении.26 ноября 2019, 11:07Пользователей Сети шокировало домашнее задание американской школьницыСудья Мэри Эллен Бреннан решила, что девушка должна остаться в учреждении для несовершеннолетних, и мотивировала это тем, что заключение пойдет Грейс на пользу.»Я думаю, ты именно там, где и должна быть», — заявила судья.

Судья отметила, что полиция три раза приезжала на вызов из-за ссор между девушкой и её матерью.»Она не была задержана из-за того, что не сдала домашнюю работу. Она была задержана, поскольку представляет угрозу для своей матери», — приводит издание слова судьи.

Прочитайте больше: РИА Новости «

«Враждебность в силу истории»: британский эксперт о конфликте в Нагорном Карабахе

По обе стороны конфликта в Нагорном Карабахе — в Армении и Азербайджане — серьёзно мобилизовалась общественность, призывающая защищать национальные интересы. Об этом в эфире RT заявил директор Оксфордского института исследования кризисных ситуаций Марк Алмонд. Он также отметил, что конфликт имеет исторические корни и спустя 30 лет после его начала жители двух стран по-прежнему относятся друг к другу враждебно.

На электрический стул её, ишь ты, распоясалась совсем 😱 то есть, негры грабят магазины и жгут учреждения — это не вина, а вот, домашнее задание не сделала — арест? Режим совсем слетел с катушек )) Риа — параша Про Грету Тунберг забыли…. А новости всё ебанутей и ебанутей🧐 Осуждена за нападение и кражу. Пиндостан это истинная свобода и демократия!

Что за бред новости? обвинена за нападение и кражу. Как-то не к лицу подобные заголовки СМИ такого уровня elenaoxara12012 Страна больных ублюдков Блять, вы теперь и с ошибками пишете. Пробито очередное дно. Малолетние хомячки Навального, задумайтесь))) На электрический стул её.

Мишустин уволил замглавы Минобрнауки Лукашевич, арестованную по делу о хищении 50 млнМишустин уволил замглавы Минобрнауки Лукашевич, которую подозревают в хищении 50 млн: уволил за 50 лямов ,хуйня всего лишь 120 лет россиянина со средней зарплатой в месяц,возникает вопрос кого расстрелять,Я ДУМАЮ ЕЁ НАЧАЛЬНИКА ПЕРВОГО,А ПОТОМ ЕЁ И ТАКИХ НЕ БУдЕТ Чё опять их гнезда ЕР? И все ? Она с такими деньгами и без работы проживет!

В Пекине заявили, что присутствие США в Южно-Китайском море подрывает ситуацию в регионеПосол Китая в Вашингтоне Цуй Тянькай также отметил, что вмешательство США в ситуацию в регионе не имеет под собой никаких юридических оснований: Не так страшен коронавирус, как его последствия

Трамп: сохранение ограничений в США из-за COVID-19 привело бы к серьезному спаду экономикиПри этом он добавил, что власти смогли спасти жизнь миллионов американцев, приняв решение ввести ограничительные меры Доня, вы и так просираете все полимеры с BLM А не сокращение — к росту заболевших.

Анализ данных ‘черных ящиков’ сбитого в Иране Boeing начнется 21 июляКанада продолжает считать Иран ответственным за катастрофу под Тегераном Часики начали обратный отсчет интересно, что же произошло

TikTok обвинили в штабе Трампа в слежке за американцамиШтаб президента США Дональда Трампа заявил, что приложение TikTok занимается слежкой за американскими гражданами. Соответствующее заявление было сделано в рекламе штаба на Facebook, где было заявлено, что TikTok «был пойман с поличным». А тик-так занимается слежкой за зубами американских граждан. Американия маньячная боязнь всего,новости об этой стране вызывает рвотный спазм.

Штаб Трампа обвинил TikTok в слежке за американцамиПредвыборный штаб президента США Дональда Трампа обвинил приложение TikTok в слежке за американцами. РИА Новости, 21.07.2020 Трамп жулик? Низость пошла…

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes