Наушники сломались через месяц
Не работает один большой наушник
Не работает один вакуумный наушник
Не работает один наушник на компьютере
Не работает один наушник на телефоне
Наушники сегодня стали неотъемлемым аксессуаром практически для каждого человека. На рынке они представлены в необычайно широком и вариативном разнообразии, а выбор оптимальной гарнитуры не составляет наименьших сложностей.
Несмотря на всю надежность изделия оно подвержено возникновению разного рода поломок и неисправностей. Причем зачастую проблема заключается в выходе из строя не двух, а всего одного элемента. Рассмотрим, как починить один наушник и поговорим о тех проблемах, которые встречаются в их работе наиболее часто.
Содержание
Не работает один большой наушник
При использовании больших наушников проблема с выходом из строя какого-либо элемента встречается достаточно часто. В этом случае преимущественно имеет место поломка аппаратного характера. Речь идет о перегибе провода и утрате полноценного контакта. Выявить место неисправности очень просто. Достаточно подключить гарнитуру к источнику звука и прощупать провод во время прослушивания композиции. Появление хрипа и треска точно укажет на место разрыва провода. Устранение такой неполадки не составляет наименьших усилий. Нужно вырезать проблемный участок, зачистить концы провода и спаять их. Место соединения лучше закрыть изолентой.
Но что делать если один наушник не работает, а провод в полном порядке? В этом случае причина неисправности состоит в поврежденной или деформированной мембране. Добраться до нее не составит усилий. Нужно лишь выкрутить пару шурупов и заглянуть внутрь устройства. Довольно часто мембрана может быть засыпана мусором или же слегка погнута. Ее нужно выпрямить, убрать все лишнее и протереть основу спиртом. Следует быть предельно внимательным. Поверхность необычайно чувствительна, а повредить ее можно даже при легком нажатии.
Не работает один вакуумный наушник
В ситуации с вакуумными микронаушниками причина проигрывания звука только лишь в одном из них может быть вызвана засорением второго элемента ушной серой. Подобная проблема достаточно распространена, но и с ее решением можно справиться без чрезмерных усилий. Для этого потребуется:
- Извлечь изнутри загрязненный фильтр;
- Очистить сам динамик и пространство вокруг него от имеющегося загрязнения;
- Установить на место новый фильтр с войлочной основой;
- Проверить работоспособность гарнитуры.
Если же один наушник перестал работать, а внутри него нет намека на пыль и грязь, то можно проверить его посредством описанных выше способов.
При использовании беспроводных модулей следует обратить внимание на расположение батарейки. При этом должна быть соблюдена полярность, а изучить маркировку можно на внутренней стороне устройства.
Имеет значение и правильность расположения гарнитуры. Для четкого и сильного сигнала кабель должен располагаться на шее. Капсулы нужно установить в ухе под правильным углом для достижения максимального уровня громкости проигрываемых композиций.
Не работает один наушник на компьютере
Довольно часто один наушник не работает при подключении к ПК посредством разъема на передней панели. Причин проблемы может быть несколько. Подключение этого входа вполне может быть не проведено на программном уровне. Для этого в настройках звука достаточно активировать нужный вход и гарнитура сразу же начнет работать.
Можно также провести замену звуковоспроизводящего устройства. Находится эта опция в разделе настроек под названием «Звук». Возможно и отсутствие подключения разъема к материнской плате. Для подключения нужно открыть крышку СБ и установить штекер в нужное гнездо.
Если все действия проведены, а какой-либо из модулей не играет, то все дело в драйверах. Их следует переустановить. Сделать это можно в диспетчере устройств с выбором неактивного элемента и указанием команды «Обновить драйвера».
Следует также проверить уровень звука в системе. Возможно он просто выставлен на минимальное значение. В таком случае его настройка посредством панели управления или системного трея полностью решит проблему.
Не работает один наушник на телефоне
Довольно часто один наушник тише другого играет при подключении к телефону. В чем причина? Скорее всего дело именно в самом аксессуаре. Проверить это очень просто. Нужно лишь подключить его к любому иному источнику звука. Если проблема остается, то дело в гарнитуре. Ее можно попробовать почистить или проверить состояние мембраны с проводом. Можно также изучить состояние элемента питания и правильность его размещения. Для этого следует воспользоваться изложенными выше советами и рекомендациями.
Но если один из наушников сломался, а сами они пребывают на гарантии, то лучше отнести их в специализированную мастерскую. Там будет проведено полноценное тестирование, которое позволит определить поломку и подобрать оптимальный путь ее устранения. При самостоятельном вмешательстве возможность бесплатного обслуживания будет утрачена, а гарантию успешного проведения ремонта своими руками никто дать не сможет.
Смотря кто производитель. На сколько я знаю, работая с поставщиками, эти ребята нормальные, адекватные и приветливые. В 98% случаев идут на встречу.
Даже за примером ходить далеко не надо. Принесли мне тут биты для Шурка, изьебанные в ноль. Общепринято что биты, это материал расходный, по этому ни обмену, ни тем более возврату не подлежит.
Но мужик попался ебанутый и решил поиграть в юриста. Требовал доказать, что биты расходный материал, и что если производителем не установлен срок гарантии, то гарантия два года. Я с ним заебалсч спорить, на все его «Ну вам же проблемы и суды не нужны» ответил, что меня эти суды мало ебут, потому что он будит судится с юридическим лицом, магазином, а я скромное физическое лицо, и если запахнет паленым, меня уже завтра здесь не будет, так что хуй я клал на его угорозы.
Мог бы и дальше положить, но самого заинтересовал данный вопрос, так как такие неадекват приходят ежедневно. Написал поставщику, приложил претензию, описал ситуацию, сделал фото бит. Поставщик то же малость охуел, по поводу того что биты не расходный материал, но сказал, раз клиент неадекватен, то вернуть ему деньги, а биты они мне на замену пришлют.
Второй случай. Взяла женщина, по виду казашской национальности, счётчик на воду. Ставили сами, отметок в паспорте УК не делало, счётчик пошел по хуям, его сами же сняли, без акта и комиссии с УК, и принесли назад. Резьбы сорваны, внутри ржавчина. По любому случай не гарантийный, ибо невооруженным глазом видно, что нарушались нормы установки и эксплуатации. В общем пропала она, написала претензию, и сказала, что ей от нас ни хуя не надо и она пойдет в суд. Ну не надо и не надо… Звонит мне Роспотребнадзор через месяц, мол что там с претензией. Я ситуацию объяснил, Роспотребнадзор то же высказал недоумение и сомнение в адекватности покупательницы, ибо ни чего кроме претензии она не предоставила, в качестве доказательства что счётчик не рабочий. Но ответит что то надо. По идее мы должны провести экспертизу за свой счет, а потом, если вина покупательницы требовать с неё оплатить оную в судебном порядке. Завод на другом конце России . В общем геморрой.
Написал поставщикам, объяснил ситуацию, опять фото послал, скан претензии. Поставщик сказал, ну на хуй этот геморрой, возвращайтесь деньги. Ответил на претензию, копию ответа в Роспотребнадзор, прибежала это мадам, забрала деньги, пошипела и ушла.
Если бы я был более принципиальным, а поставщик менее адекватным, мы бы конечно судились до второго пришествия (и такие клиенты есть, профессиональные сутяжники), но было жалко времени, нервов и трудозатрат из-за 500р.