Горячая линия туту
Правительственная «горячая линия» — механизм для взаимодействия Правительства с гражданами, позволяющий оперативно решать проблемные вопросы, которые поднимаются в обращениях граждан, а также совершенствовать работу органов исполнительной власти с учетом общественного мнения.
Обращения принимаются специалистами Правительственного контактного центра с помощью средств телефонной и электронной связи и направляются в органы исполнительной власти, Секретариат Кабинета Министров согласно компетенции для решения по сути затронутых в них вопросов, предоставления соответствующих разъяснений.
Правительственная «горячая линия» 1545 работает круглосуточно
Звонки на правительственную «горячую линию» 1545 из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украина, Лайфселл для заявителей бесплатные.
Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»
+38 (044) 284-19-15 (оплата по тарифам соответствующего оператора связи).
Граждане также имеют возможность подать электронное обращение в органы исполнительной власти через веб-сайт Правительственного контактного центра: www.ukc.gov.ua
Подать электронное обращение
Работает «горячая линия» для предпринимателей
0-800-503-045.
(Режим работы: в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45. В выходные дни и в нерабочее время звонки на «горячую линию» для предпринимателей по желанию заявителя переадресовываются на правительственную «горячую линию»).
На базе Правительственного контактного центра круглосуточно работает специализированная «горячая линия» по вопросам коррупционных деяний в центральных и местных органах исполнительной власти, государственных и коммунальных учреждениях, на которую можно обратиться по телефонам 1545, +38 (044) 284-19-15 (для граждан Украины, которые находятся за границей), а также через веб-сайт Правительственного контактного центра www.ukc.gov.ua.
Нужна консультация специалиста Теле2? Обращайтесь в круглосуточную справочную службу оператора бесплатно с любого мобильного или городского телефона.
Как позвонить в абонентскую службу с номера Tele2
Во всех регионах обслуживания и для всех абонентов оператора Tele2 действует единый и бесплатный номер горячей линии. Чтобы позвонить в Теле2, просто наберите короткий сервисный номер с мобильного телефона, который подключен к сети Tele2.
Для соединения с сотрудником службы поддержки напрямую, нажмите
Как позвонить в Теле2 с городских и мобильных
Для звонка в абонентскую службу Теле2 с городских номеров, а так же с номеров МТС, Мегафон, Билайн и других операторов сотовой связи, вы можете использовать единый бесплатный номер
Все вызовы на номер 88005550611 бесплатны с любых телефонов на территории России.
Вы также можете использовать местный номер оператора Теле2 в регионе вашего проживания. Далее опубликованы все городские номера Теле2 в регионах. Звонок будет тарифицироваться в соответствии с вашим тарифным планом на местную связь.
Для соединения с оператором Tele2 напрямую, нажмите цифру 0 в любом разделе меню. При вызовах с телефонов не поддерживающих тоновый набор, подождите пока система перечислит все пункты голосового меню до конца, порекомендует использовать Личный кабинет для управления услугами и тарифами, после чего соединение с сотрудником компании будет установлено автоматически.