Годовой запас пиццы
«Додо Пицца» в феврале приступит к тестированию «умной» кнопки, с помощью которой можно будет быстро заказать пиццу, рассказал директор по маркетингу сети Михаил Чернышев.
Сейчас в заведениях «Додо Пиццы» есть кнопка вызова кассира — на случай, если клиент подошел сделать заказ, а кассира не оказалось на месте. Однако компания не получает информацию о количестве нажатий, соответственно, нет и релевантных сведений об опыте посетителя на кассе, пояснил Чернышев. По его словам, «умная» кнопка должна исправить ситуацию: «Например, мы сможем выделить часы или рестораны, в которых требуются дополнительные кассиры».
Также планируется использовать кнопку для заказа пиццы на дом. «Пользователь сможет настроить кнопку с помощью приложения на любимый заказ или на повтор последнего заказа. После нажатия у него будет минута, чтобы подтвердить или отменить заказ в приложении», — описывает работу кнопки Чернышев. Аналогично работает кнопка от Domino’s Pizza в Великобритании.
Кнопка разработана шведской компанией Flic, с которой «Додо Пицца» познакомилась в 2017 году. Кнопки Flic работают по технологии Bluetooth низкого энергопотребления — одного заряда должно хватить на срок от трех до пяти лет, говорит Чернышев.
Тестирование кнопки будет проводиться в нескольких заведениях «Додо Пиццы» в Москве и займет от одного до трех месяцев. По итогам будет принято решение о масштабировании новой услуги или отказе от кнопки.
Аналогичный проект по быстрому заказу товаров развивает американский онлайн-ритейлер Amazon. С 2015 года компания предлагает клиентам физические кнопки для моментального заказа. Пользователи могут заказывать стиральный порошок, средства личной гигиены, корм для животных и другие товары.
Domino’s Pizzа на своей странице во «ВКонтакте» написала: «Мы запускаем беспрецедентную акцию, где каждый участник, сделавший татуировку с нашим логотипом, получит сертификат на бесплатную пиццу на 100 лет!» В условиях указывались два требования: набить рисунок с логотипом — костью домино — на видном месте и выложить фото с хештегом #доминоснавсегда. Это гарантировало участнику получение сертификата на пожизненный запас пиццы. Подвести итоги конкурса и наградить победителей должны 31 октября.
Вдруг 3 сентября условия игры изменились, причем дважды. Сначала администраторы в комментариях сообщили, что в акции участвуют только 500 человек.
Спустя пару часов на странице во «ВКонтакте» появилась запись: «В акции участвуют первые 350 человек, предоставившие фото татуировки в социальных сетях Instagram, Facebook или «ВКонтакте» с хештегом #доминоснавсегда. К участию в акции допускаются только лица старше 18 лет. Татуировка может быть цветной или монохромной (черной). Обязательно четкое соблюдение пропорций логотипа! Минимальный размер татуировки — два сантиметра в длину».
Также указывалось, что победителям вручат сертификат на 100 подарочных промокодов в год в течение 100 лет с правом приобретения любой бесплатной средней пиццы на территории РФ. Ну и самое интересное: получая пожизненную пиццу, победители обязаны каждый год отчитываться перед Domino’s Pizzа, не закрасили ли они татуировку.
Рисунок можно было делать на областях тела, указанных на фото.
Источник фото: «Доминос Пицца Россия | Доставка 30 минут!» / «ВКонтакте»
Однако новые правила не отпугнули клиентов. К 4 сентября уже 350 человек сделали татуировки и выложили фото с хештегом, после чего Domino’s Pizzа решила побыстрее свернуть лавочку. В этой связи компания написала еще один пост во «ВКонтакте». В нем предупреждали, что нужное число победителей уже набрано, но пиццерия готова подождать тех, кто до 12:00 4 сентября сделает тату.
«Друзья, у нас уже есть 350 участников! Новые татуировки по акции #доминоснавсегда не принимаем! Сразу отвечаем тем, кто прямо сейчас сидит у тату-мастера и делает татуировку. Вас мы включим в список участников, но ждем оперативно фотографий — до 12:00 сегодня (4 сентября). Для тех, кто записан к мастеру позже, — рекомендуем отменить запись, так как, к сожалению, уже не сможем добавить вас к участникам акции», — говорилось в сообщении.
Такая игра не понравилась пользователям, которые потратили деньги и место на теле ради татуировки сомнительной красоты и значимости.
Некоторых меняющиеся условия акции интересовали несильно. Например, этот парень больше волновался о том, можно ли завещать руку внукам.
В комментариях под записью Domino’s Pizzа многие татуировщики предлагали набить логотип пиццерии за тысячу рублей.
Когда стало ясно, что пожизненный запас пиццы получат далеко не все, тату-салоны и просто кольщики-одиночки пожалели обманутых граждан, поэтому пообещали скидку 50% на сведение изображения.
В то же время победители конкурса гордо выкладывали фотографии с сертификатом.
Одна девушка спросила, будут ли все пиццы по промокодам «такой халтурой».
«Один вопрос к компании. Все пиццы для участников акции будут такой халтурой? Это нормально, по-вашему?» — поинтересовалась пользователь.
Другой юзер ответил девушке, что ему пришла нормальная пицца.
Пиар-акция все же удалась — о ней узнала иностранная пресса. Материалы вышли у New York Post, Fox News, VICE и People.