Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Где находится номер прицепа сзап?

26.08.2020 by admin

Сообщества › Прицепы › Блог › где находятся номера на других прицепах

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

Содержание

  • Метки: номер
    • Где стоит номер рамы п/прицеп Шмитц
    • Где стоит номер рамы п/прицепа Шмитц
    • Комментарии 24

Метки: номер

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения). А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((
у моего хвостика, Жабки находится на переднем борту внизу справа. d-a.d-cd.net/b1d668cs-960.jpg у меня табличка на переднем борте снизу. а номер шасси есть? точно не помню, но помоему есть Я так понимаю что номер шасси(рамы) можно прям на дышле набить.

Где стоит номер рамы п/прицеп Шмитц

Где стоит номер рамы шасси п/прицепа.

Где стоит номер рамы п/прицепа Шмитц

Где стоит номер рамы шасси на пприцепе Шмитц. Номер рамы соответственно на раму бьётся почти везде. Вин — по желанию пятки производителя (при его наличии). У меня к примеру прямо на дышло набит номер. вот видать ближе к переду по борту Тоесть две алюминиевые таблички на дышле и на борту? да и там выбито просто и все ну а сами надписи типа нефаз год выпуска нарисованные это на борту выбито а на дышле там нечего не осталось видимо там было сколь кг веса и т.п. просто написано Вот и у меня на табличке только последние 5 цифр остались( на фото видно) а номера рамы вообще нигде нет. а он у тебя рамный что ли ? у меня тоже нет номера рамы такой же номер как у тебя, цифры последние 5 выбиты ? если да вот и не парься у меня на борту только и осталось год выбитый и номер и все все надписи давно затерлись уже а на дышле вовсе гладкая табличка там видно были только надписи без выемок нет обычный но номер шасси есть. На табличке выбиты но на прицепе больше ни каких номеров нет. ясно, тогда не знаю больше чем помочь А какой номер? шасси, вин номер? Вот у меня номер шасси значит надо бить, а вин я так думаю на табличку заносить. год, марка модель прицепа, номер шасси-рама. У меня набита на передней панели прицепа с наружи и на дышле выбит повторно! www.drive2.ru/l/3416485/ на передней стенке видно изнутри две прямоугольных выштамповки под таблички У КМЗ 8136 на дышле табличка, у некоторых 8136 на угловом квадрате борта выбит номер. у меня КМЗ 8136 94 года, номер прицепа выбит на табличке перед правым передним колесом. А по диагонали от него (то бишь за задним левым колесом) на раме выбит её четырёхзначный номер

VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы. Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:

Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

Комментарии 24

У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN

ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения). У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.

ОАО «Сэлмон» г. Рязани обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании незаконным решения УГИБДД УВД Рязанской области по отказу в регистрации полуприцепа «ОДАЗ-9370» и об обязании УГИБДД УВД Рязанской области произвести регистрацию полуприцепа ОДАЗ-9370 в установленном законом порядке за ОАО «Сэлмон».
В судебном заседании 07.02.2006 представитель заявителя уточнил предмет требования и просит суд признать незаконным решение УГИБДД УВД Рязанской области от 15.09.2005 N 18/456-Ж в виде отказа в регистрации полуприцепа ОДАЗ-9370 и обязать УГИБДД УВД Рязанской области произвести регистрацию полуприцепа ОДАЗ-9370, государственный номер 5408 РЯ, в установленном законом порядке за ОАО «Сэлмон».
По ходатайству заявителя по делу была назначена автотехническая экспертиза, в связи с чем определением суда от 13.02.2006 производство по делу было приостановлено.
Определением от 10.04.2006 производство по делу было возобновлено.
Представитель Управления ГИБДД УВД Рязанской области в судебное заседание 18.04.2006 не явился. В соответствии со ст. 156, 200 АПК РФ дело рассматривалось в отсутствие представителя Управления ГИБДД УВД Рязанской области, извещенного о времени и месте рассмотрения дела в порядке, предусмотренном ст. 121, 123 АПК РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании заявленное требование поддержал. В обоснование заявления общество ссылается на то, что в период эксплуатации спорного полуприцепа при осуществлении заявителем технических осмотров претензий от сотрудников ГИБДД УВД Рязанской области не предъявлялось, маркировочное обозначение шасси N 190650 совпадает с маркировочным обозначением, указанным в регистрационном свидетельстве.
Из материалов дела следует, что 19.01.2005 ОАО «Сэлмон» г. Рязани в связи с изменением в наименовании юридического лица обратилось в МРЭО Управления ГИБДД УВД Рязанской области с заявлением о внесении изменений в регистрационные документы на полуприцеп ОДАЗ-9370, государственный номер 54-08 РЯ, шасси 190650, 1988 года выпуска.
При осмотре полуприцепа сотрудником МРЭО было установлено, что номер шасси коррозирован, вызывает сомнение в подлинности исполнения заводом-изготовителем. В целях предотвращения легализации похищенного автотранспортного средства материалы проверки были переданы в Октябрьский РОВД г. Рязани, где была проведена экспертиза данного транспортного средства. Проведенным исследованием было установлено, что идентификационное маркировочное обозначение шасси: 190650 представленного на исследование полуприцепа ОДАЗ-9370 выполнено не в соответствии с технологией, используемой предприятием-изготовителем. Маркировочное обозначение шасси (рамы): 190650 представленного на исследование полуприцепа подвергалось изменению первоначального содержания. Фирменная заводская маркировочная табличка на момент исследования полуприцепа ОДАЗ-9370 отсутствует. Заключение эксперта оформлено справкой N 1641 от 06.04.2005.
На основании данного заключения 26.07.2005 оперуполномоченным отдела уголовного розыска Октябрьского РОВД г. Рязани старшим лейтенантом милиции Ф. вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием события преступления (п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ).
Письмом N 18/456-ж от 15.09.2005 Управление ГИБДД УВД Рязанской области сообщило заявителю об отказе в совершении регистрационных действий в МРЭО с полуприцепом по тем мотивам, что в соответствии с п. 12 «Положения о ГИБДД МВД России», утвержденного Указом Президента РФ N 711 от 1998 года, ГИБДД имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации транспортные средства, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера агрегатов.
Не согласившись с данным решением, ОАО «Сэлмон» обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив материалы дела, заслушав представителя заявителя, Арбитражный суд признал заявленные требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению, исходя при этом из следующего.
Государственная регистрация автотранспортных средств на территории РФ установлена п. 3 ст. 15 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ (с изменениями), в соответствии с которой, допуск транспортных средств предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с законодательством РФ путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает наличие определенной процедуры, заключающейся в регистрации транспортного средства.
Приказом Министра внутренних дел РФ от 27.01.2003 N 59 «О порядке регистрации транспортных средств» были утверждены Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. Данный нормативный акт был зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 07.03.2003 и опубликован в установленном порядке.
Указанные Правила изданы во исполнение п. 6 Постановления Правительства РФ от 12.08.94 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ» (с изменениями и дополнениями от 31.07.1998, 21.02.2002). Наличие данного нормативного акта — Правил — является правомерным в силу положений ст. 4 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в соответствии с которым законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации.
Пунктом 3 указанных Правил предусмотрено, что собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах, выдаваемых регистрационными подразделениями или при возникновении необходимости внесения в указанные документы дополнительных сведений в соответствии с настоящими Правилами (п. 3.2 Правил).
Согласно п. 16 Правил при совершении регистрационных действий производится осмотр представленных транспортных средств на предмет их соответствия сведениям, указанным в документах, удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а также в паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.
В соответствии с п. 17 Правил при обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, не зарегистрированных в Госавтоинспекции, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы (регистрационные знаки) вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, совершаются на основании постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и справок (заключений) экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел об исследовании маркировочных обозначений, подтверждающих данное изменение.
Пунктом 76 Правил установлено, что при совершении регистрационных действий в порядке, предусмотренном пунктом 17 Правил, в отношении транспортных средств, имеющих признаки изменения нанесенной на них маркировки вследствие естественного износа, коррозии, и иных случаях, соответствующих законодательству Российской Федерации, в графах «Особые отметки» паспорта транспортного средства (кроме случаев зарегистрированных изменений), свидетельства о регистрации транспортного средства, реестра регистрации транспортных средств, карточки учета транспортного средства делаются записи «Номер VIN (кузова, двигателя, шасси, рамы) изменен» (с указанием конкретного основания изменения маркировки транспортного средства). На внутреннюю сторону свидетельства о регистрации, а также в графы «Особые отметки» паспорта транспортного средства (кроме случаев зарегистрированных изменений) и карточки учета транспортного средства вклеиваются изготовленные экспертно-криминалистическими подразделениями фотографии места измененной маркировки размером 50 x 5 мм.
В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (в редакции от 25.09.2003, действовавшей в 2005 г.), запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки.
Анализируя вышеуказанные нормы нормативных правовых актов, Арбитражный суд считает, что Правила — это нормативный акт, детально регулирующий порядок регистрации транспортных средств на территории РФ. Нормы данных Правил не противоречат ни Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», ни п. 12 Положения о ГИБДД МВД РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711. Данные Правила утверждены и согласованы полномочными органами, носят обязательный характер.
Из анализа пунктов 17, 76 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ следует, что регистрационные действия с транспортными средствами, имеющими признаки изменения нанесенной на них маркировки, могут совершаться лишь в том случае, когда данные изменения произошли вследствие естественного износа, коррозии и иных случаях, соответствующих законодательству Российской Федерации. Умышленное уничтожение первоначального маркировочного обозначения шасси и нанесение на его место иных маркировочных знаков не предприятием-изготовителем не является обстоятельством, указанным в п. 17 Правил и не может рассматриваться как действие, соответствующее законодательству РФ.
В соответствии с п. 3 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Управление ГИБДД в своей деятельности должно руководствоваться нормативными актами Министерства внутренних дел.
В соответствии с п. 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ N 711 от 15.06.1998 (далее — Положение о ГИБДД МВД РФ) ГИБДД имеет право не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации транспортные средства, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера агрегатов.
Пунктом 57 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ предусмотрено, что об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа.
Как усматривается из материалов дела, спорный полуприцеп находится на балансе заявителя с 1994 г. Согласно справке Автотехнической лаборатории Экспертно-криминалистического центра УВД Рязанской области от 06.04.2005 N 1641 идентификационное маркировочное обозначение шасси: 190650 представленного на исследование полуприцепа ОДАЗ-9370 выполнено не в соответствии с технологией, используемой предприятием-изготовителем. Маркировочное обозначение шасси (рамы): 190650 представленного на исследование полуприцепа подвергалось изменению первоначального содержания. Фирменная заводская маркировочная табличка на момент исследования полуприцепа ОДАЗ-9370 отсутствует.
Установить первоначальное содержание маркировочного обозначения шасси представленного на исследование полуприцепа ОДАЗ-9370 не представилось возможным из-за удаления слоя металла с поверхности маркировочной площадки и неглубокой набивки знаков удаленного маркировочного обозначения.
В ходе рассмотрения дела судом была назначена автотехническая экспертиза, проведение которой было поручено ГУ Рязанская лаборатория судебной экспертизы.
Согласно заключению эксперта от 17.03.2006 N 0233/20 первичные (заводские) маркировочные обозначения шасси (рамы) на представленном на исследование полуприцепе ОДАЗ-9370 могли быть уничтожены механическим способом или уничтожены путем естественной коррозии. Маркировочные обозначения — 190650 шасси (рамы), обнаруженные на момент поступления на исследование, нанесены на штатном месте кустарным, отличным от требования предприятия-изготовителя способом и являются вторичными.
Доказательств проведения ремонта спорного автотранспортного средства ремонтным предприятием с нанесением вторичных маркировочных обозначений на шасси в связи с уничтожением первичных маркировочных обозначений в результате естественного воздействия внешней среды заявителем суду не представлено. Более того, представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что подобные ремонтные работы не производились.
Учитывая изложенное, данные экспертных заключений, Управлением ГИБДД УВД Рязанской области правомерно было отказано заявителю в проведении регистрационных действий, предусмотренных п. 3.2, 76 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, в отношении спорного полуприцепа.
Учитывая изложенное, в удовлетворении требования заявителя следует отказать.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине и проведению экспертизы возлагаются на заявителя.
Руководствуясь ст. 110, 167 — 170, 176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд
решил: Перечислить Государственному учреждению Рязанская лаборатория судебной экспертизы (г. Рязань) с депозитного счета Арбитражного суда Рязанской области в счет оплаты работ по проведению автотехнической экспертизы 700 руб.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Арбитражный суд Рязанской области в течение месяца со дня принятия решения.

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся. У самого вопрос нужно набить номер шасси но не знаю в каком месте, и табличку закрепить.

У автора топика, прицеп «Пчелка», НЕФАЗ-8122, в живую я таких не встречал, поэтому по номерам не смогу помочь.

у кого прицеп ММЗ, дайте фото номера рамы, хочу набить, а шрифт не знаю. в документах указан VIN, и номер рамы написан VIN

ММЗ выпускался около 800 заводов в СССР, все по разному делали маркировку (к примеру в Молдавии «Плодосельмаш» выпускам ММЗ-81021 с задними фонарями от Москвича 2140 и на заднем борту приклепывалшильдик), до 90-х годов маркировка в основном шла на шильде, в последствии уже стали наносить на раму. VIN стал появлятся (есть еще вариант 15 и 16 символов, его VINом не считают) в конце 80-х годов и наносился только на табличке, причем первые символы печатались, а вторая половина выбивалась. Мне встречались Красноярские ММЗ-81021 с номерами на раме, высота символов 12-14мм очень большие, последние цыфры ВИНа без нулей. У вас наверное Московский прицеп, определить можно по выштамповке на переднем борту кузова и заднем в виде растянутой буквы «М».

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

А есть номер шасси(рамы)? И где он на прицепе? Не ставят на учет((

у меня табличка со всеми заводскими номерами закреплена на дышле прицепа (прицеп кмз 8119) 1991 г.в. с правой стороны (по ходу движения).

У КМЗ-8119 есть еще номер кузова ( обычно трехзначный, редко четырехзначный), набит под задним левым фонарем, его иногода не вписывают в документы, но у всех он там есть. Кроме номера кузова там через пробел набит месяц и год выпуска прицепа. Месяц и год выпуска прицепа совпадает с месяцеп и годом выпуска набитых на шильде, что приклепана на дышле.

VIN номер на прицепах, как правило, указан в двух местах. Сам VIN транспортного средства выбит на табличке (шильдике), а номер кузова выбит непосредственно на раме. Номер кузова прицепа и VIN-номер одинаковы.

Оба эти номера находятся указываются на передней правой стороне прицепа по ходу движения. В зависимости производителя и модели прицепа место нанесения может незначительно отличаться. На прицепах МЗСА без тормоза VIN-номера расположены так:

Прицеп МЗСА 817712.001-05 (синим показано место расположения номера кузова прицепа МЗСА 817701.012)

Прицеп для лодок и гидроциклов МЗСА 81771С.101

Конструкция дышла на самосвальном прицепе-тандем СЗАП-8582 (с 3-сторонней разгрузкой) позволяет установить сцепную петлю «евро» (для беззазорной сцепки) в одно из трёх положений по высоте :

1. 600 мм, для тягача с ТСУ на подрамнике;

2. 730 мм, для тягачей с ТСУ с промежуточной высотой (иномарки);

3. 860 мм, для тягачей с ТСУ на поперечине рамы;

Установку сцепной петли в нужное Вам положение можно произвести с минимальными трудозатратами в условиях Вашего парка. Подробнее читайте в Руководстве по эксплуатации.

Для агрегатирования Вашего тягача с самосвальными прицепами и полуприцепами производства ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» следует предусмотреть, чтобы ёмкость маслобака Вашего автомобиля соответствовала ёмкости гидросистемы прицепа. Приводим их значения :

  • СЗАП-8551-02 7,5 л;
  • СЗАП-8543-01 7 ,5л;
  • СЗАП-8582 7 ,5л;
  • СЗАП-8538-01 15л;
  • СЗАП-95171К 15л;
  • СЗАП-95151 15л;
  • СЗАП-9515 100л;

Место расположения идентификационного номера (код VIN) на прицнпной технике ОАО «Автоприцеп-КамАЗ» :

На нижней полке правого лонжерона рамы, в месте перепада высоты двутавра (смотреть снизу от земли).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes