Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Гармаш почта банк

22.07.2020 by admin

На днях в России заработал «Почта Банк» — новый розничный банк федерального масштаба, созданный группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». В поддержку нового бренда агентство Instinct разработало концепцию рекламной кампании, лицом которой стал популярный российский актер Сергей Гармаш.

Запуск «Почта Банка» был анонсирован еще в январе 2016 года, однако подробности функционирования и коммуникационной стратегии новой финансовой организации стали известны только к настоящему моменту.

Точки оказания услуг «Почта Банка» будут располагаться в отделениях почтовой связи, где можно будет сделать несколько дел: получить посылку, оплатить квитанции, сделать перевод, взять кредит или оформить вклад и банковскую карту. Услугами можно пользоваться лично, через банкоматную сеть и онлайн, в том числе через мобильное приложение и сайт.

Банк позиционируется как территориально близкий к своей целевой аудитории, которая включает в себя 2 ядра: клиенты отделений «Почты России» от 25 до 50 лет (средний класс и выше) и люди от 55 лет, а также клиенты «Лето Банка» (представители среднего класса и ниже) от 25 до 50 лет. Таким образом, новый банк ориентируется на комплексное обслуживание пенсионеров и массового сегмента.

В планах у «Почта Банка» в 2016 году — открыть в почтовых отделениях около 6 тыс. окон, а в перспективе — охватить 41 тыс. отделений «Почты России». Уже стартовал ребрендинг клиентских центров «Лето Банка», который в 350 городах превратится в «Почта Банк».

По словам гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова, создание «Почта Банка» – это возможность повысить доступность финансовых услуг для жителей всей страны, привлечь в экономику денежные средства, которые находятся у населения в наличном обороте, а также усилить конкуренцию на рынке финансовых услуг.

Слоган банка будет звучать так: «Новый банк с многолетним опытом». В основе бренд-стратегии «Почта Банка» лежит сообщение о том, что он не такой, как все банки, потому что больше, чем любой известный банк. Подробнее об этой идее расскажут иллюстрации из презентации банка.

Логотип для нового банка разработало агентство BBDO Branding. За основу графического знака нового банка креаторы взяли логотип «Почты России», так как работа под эгидой почтового ведомства является главным отличием «Почта Банка» от остальных банков на рынке.

Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding

Исследование международных почтовых банков, которое мы провели, показало, что банковский бренд во многих странах очень близок к бренду самой почты. Почта Банк в России придерживается этой же парадигмы.
Знак почты сохранен, однако новый фирменный стиль и яркий дополнительный цвет обеспечивает индивидуальность нового суббренда. Графический код транслирует энергичность и дружелюбный характер нового бренда.

«Символ российской почты имеет давнюю историю и появился еще в царское время. Он хорошо узнаваем клиентами. От «Лето Банка» мы сохранили фирменный красный цвет», — говорил ранее Дмитрий Руденко, президент-председатель правления «Почта Банка».

Разработку креативной концепции своего продвижения «Почта Банк» доверил агентству Instinct, которое было рекламным партнером «Лето Банка». Главным героем рекламной кампании в поддержку запуска банка стал актер Сергей Гармаш, известный зрителю по телесериалу «Каменская», фильмам «Стиляги» и «12».

В рекламных роликах, которые сегодня появились на федеральных телеканалах, Гармаш рассказывает о преимуществах нового банка, включая его историю, территориальную близость, длительный период беспроцентного погашения кредита, бонусы и др.

Почта Банк запустил уникальную для рынка акцию «Ноль сомнений» для кредитов наличными, в рамках которой предоставляется беспроцентный период на полгода, в течение которого ставка по кредиту составляет 0%, а платеж снижается до минимального значения — 0,5% от первоначальной суммы кредитного лимита, говорится в поступившем в «Газету.Ru» во вторник, 14 июля, пресс-релизе.

Подключить же беспроцентный период можно как сразу при оформлении кредита, так и в любой момент действия кредитного договора. По истечении беспроцентного периода заемщик продолжит вносить стандартные ежемесячные платежи по кредиту, их размер не увеличится.

Кроме того, в течение беспроцентного периода клиент может вносить платежи по кредиту в большем размере и даже полностью его погасить, не выплачивая процентов банку.

Отмечается, что новая программа дает возможность клиентам не откладывать покупку, а оформить кредит сейчас. Основные же выплаты перенести на полгода, снизив таким образом нагрузку на свой бюджет и значительно сэкономив на выплате процентов.

Такая схема может подойти тем, кто испытывает неуверенность в текущей финансовой ситуации и опасается брать кредит, а также тем, кто сохранил стабильный доход, но по каким-либо причинам не хочет сейчас тратить большую сумму из своего бюджета и планирует перераспределить нагрузку на будущие периоды. Кредитом с беспроцентным периодом могут воспользоваться и индивидуальные предприниматели для восстановления и развития своего бизнеса после кризисного периода.

«Это первая на рынке программа, дающая беспроцентный период по кредитам наличными. Возможность отложить выплату процентов по кредиту особенно актуальна сегодня, в условиях сокращения доходов и покупательской способности граждан после пандемии, — говорит член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян. — На практике для клиента это означает, что в течение полугода проценты по кредиту не начисляются, а регулярный платеж снижается до символического размера».

По его словам, Почта Банк разработал эту акцию для того, чтобы, с одной стороны, помочь своим клиентам справиться с возникающими сейчас финансовыми трудностями и, с другой, адаптировать продуктовую линейку банка к актуальному запросу рынка.

«Подключить беспроцентный период можно как с самого начала кредита, так и в любой момент в течение срока действия кредита, если возникнут трудности, поэтому с ним у вас не будет сомнений, брать или не брать кредит», — пояснил Бабаджанян.

Программа распространяется на на вновь оформленные кредиты наличными и кредиты, выданные для рефинансирования задолженности по кредитам в других банках

Теперь актёры будут вместе рекламировать продукты банка.

«Почта банк» и агентство Instinct сняли рекламные ролики, в которых актёр Сергей Гармаш рассказывает людям, как снизить ставку по кредиту, а Александр Паль из фильма «Горько» помогает ему.

Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти три года нам удалось повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.

Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк. И в новой коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех.

Мы проводили исследования, оценивали около 20 медийных персон из разных сфер — выясняли уровень знания и доверия к ним, а также современность и креативный потенциал. Немаловажным фактором для нас была гармоничность тандема с Сергеем Гармашем.

Александр — молодой, интересный, яркий актёр. На экране он создаёт образ простого, искреннего, раскрепощённого, при этом серьёзного молодого человека, который не лишён самоиронии.

Евгения Ленская вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Виталий Быков +487 Подписаться Подписан Отписаться 4 14 { «author_name»: «Виталий Быков», «author_type»: «self», «tags»: , «comments»: 21, «likes»: 14, «favorites»: 4, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «marketing», «id»: 59441, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 25 Feb 2019 11:45:52 +0300», «is_special»: false } Маркетинг Взрывной кейс «тех самых духов» от biblioteka aromatov + SRSLY Разбор кейса про трехкратный рост SRSLY и бум продаж ароматов-воспоминаний, реализованного за одну неделю. Показать еще Все вакансии Показать еще Все мероприятия

Блоги компаний

Делобанк Подписаться Подписан Отписаться Как предпринимателю попасть в реестр субъектов МСП Московский акселератор Подписаться Подписан Отписаться Как не пропустить прием лекарства?

Показать еще

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes