Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Гарантированная ставка отзывы

02.08.2020 by admin

И так, не хотела сюда писать но послед того как меня все утро обманывали то сотрудники Call-центра вашего банка, то сотрудники отделения по адресу: г. Омск ул. Средняя 7, другого выхода я не вижу!
07.03.2018г. я взяла потребительский кредит в «Почта банк» договор № 29629740 по адресу: г. Омск ул. Красный Путь 67, сотрудник банка поставил меня перед фактом, о том что «Кредит одобрен и рассчитан, только по тем условиям, которые предоставил мне банк», после чего сообщает мне, что одобрено на сумму 300000р. и дает мне График платежей в который уже включены страховка 90000р. и услуга «Гарантированная ставка», за которую непонятно куда, в дальнейшем, были списаны 20700р.!
Не информируя меня о том, что я могу отказаться от данных услуг, сотрудник банка сообщает мне, что таковы условия банка. И дает мне на подпись бумаги, где уже были поставила галочки на условиях, об отключении которых я так же не была информирована! Общая сумма кредита получилась 410700р. на 5 лет под 24,9% годовых!
Проконсультировавшись с юристом выявила, что мне навязали услуги которые мне абсолютно не нужны! В частности услуга «Гарантированная ставка» и услуга «Кредитное информирование», а так же страховка в «АльфаСтрахование-Жизни»
09.03.2018г. в районе 10:00 по Омскому времени я начала звонить на горячую линию вашего банка. Я спросила у сотрудника Call-центра могу ли я отказаться от услуг «Гарантированная ставка» и «Кредитное информирование», на что мне ответили отказом! Тогда я попросила сотрудника выслать мне на почту платежное поручение на сумму 20700р. которые были списаны с моего счета, непонятно куда и на каких основаниях! Сотрудник мне отправил непонятный чек, в котором не было указано реквизитов куда были списаны 20700р.!
Я перезвонила еще раз! Новый сотрудник Call-центра, сказала мне, что такое платежное поручения я могу получить, только в отделение «Почта банка»! Я еще раз уточнила у сотрудника могу ли я отказаться от услуги «Гарантированная ставка» и получить деньги на мою карту? На что мне ответили, что «Отказаться я могу, но средства списанные мне уже не вернут»! Я пошла в отделение по адресу» г.Омск ул.Средняя 7. Придя в отделение я спросила у сотрудника банка могу ли отказаться от услуги «Гарантированная ставка»? На что мне так же ответили отказом! Тогда я попросила платежное поручение с указанными реквизитами получателя на сумму 20700р. которые были списаны с моего счета, но сотрудник банка мне сказала, что его можно отправить только на электронную почту!
По возвращению домой, я еще раз позвонила на горячую линию и попросила сотрудницу Call-центра выслать мне на электронную почту платежное поручение с указанными реквизитами получателя на сумму 20700р. и еще раз уточнила могу ли я отказаться от услуги «Гарантированная ставка», на что мне так же было отказано, даже после пояснения сотруднику, что я считаю эту услугу навязанной сотрудником банка, мне сказали, что после отказа от данной услуги списанные средства мне не вернут!
По совету юриста, я решила, что буду писать заявление в ЦентроБанк РФ, о чем не однократно сообщала сотрудникам Call-центра!
Прошло около 30 минут, но письма с платежным поручение на мою почту так и не пришло и я позвонила еще раз на горячую линию «Почта банка»! И это свершилось мне ответил абсолютно адекватный и знающий свою работу сотрудник, которая сказала мне, что отказ и перевод средств реален и она составила претензию и вышлет мне ее на электронную почту! После разговора мне пришло SMS с номером претензии (815173)
Но прошло уже больше 2-х часов и на электронную почту, мне так нечего и не пришло!
Так же я бы хотела отказаться от услуги, «Кредитное информирование»!
А заявление об отказе от навязанной мне страховке на сумму 90000р. было отправлено моим юристом в «Альфа-банк» с просьбой перечислить данные средства на счет моей карты!
Надеюсь на скорейшее содействие!
В случае отказа в переводе средств на счет моей карты, я буду вынуждена написать письмо в ЦентроБанк РФ!
Согласно указанию ЦБ России от 20.11.2015 N 3854-У, страховщики обязаны предусмотреть возможность отказа от добровольного страхования в течение 5 суток после заключения договора. Это указание распространяется и на страховку по кредиту.
И убедительная просьба, займитесь подбором квалифицированного персонала!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes