Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Экспертиза мощности двигателя автомобиля

27.07.2020 by admin

cтоимость экспертизы

от 5 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

3.7 / 5 ( 85 голосов )

НП «Федерация Судебных Экспертов» — это одна из самых больших экспертных сетей, филиалы которой располагаются по всей обширной территории России. Эксперты, работающие в этой организации, имеют очень большой стаж работы на соответствующих местах. Каждый эксперт великолепно знает предмет своей экспертизы и если это техническая экспертиза прошел в течении многих лет всю технологическую линию от механика до руководителя производства. Так же все эксперты имеют дипломы и сертификаты независимых экспертов как Российского, так и международного образцов. Исключением не являются и специалисты проводящие экспертизу мощности двигателя.

Эта услуга довольно давно существует на рынке России, но в последнее время она стала более популярной, думается спустя несколько лет ее популярность и необходимость возрастет в несколько раз.

Независимая экспертиза мощности двигателя осуществляется в нескольких случаях, главным образом связанных с регистрацией автомобиля в таможенных органах или же в ГАИ. Все автомобили, выпущенные на заводах, имеют техническую документацию, в которой точным образом описаны все параметры, касающиеся авто, в том числе и мощность двигателя. Из этого документа информация переносится в соответствующие документы, которые выдает ГАИ при покупке автомобиля.

Но часто бывают случаи, когда права или другие документы теряются, либо же по какой-то причине по истечению времени двигатель перестает выдавать свою мощность. К примеру, ранее он работал с мощностью 180 лошадиных сил, а через 9 лет стал работать с мощностью 133 л.с. В таком случае автолюбитель, логично считает, что это сэкономит его деньги на налогах и прочих выплатах, но лишь в том случае если удастся внести изменения в соответствующие документы. Подобный этому случай, когда автолюбитель, не пользуется полной мощностью своего двигателя, по каким-то причинам.

При этом желает понизить свои ежемесячные расходы. В таком случае возможен вариант, приобретения нового менее мощного двигателя и замены его в специализированном центре, при этом старый двигатель можно без особого труда продать. Все эти случаи объединяет одно, для оформления новых документов или внесения специальных изменений в старые документы автолюбителю нужно будет пройти экспертизу мощности двигателя.

Приведенные выше примеры и ситуации во время, которых клиенты обращаются в НП «Федерация Судебных Экспертов» для заказа экспертизы мощности двигателя, лишь приблизительные, на самом деле их намного больше. Таким образом, становится ясно, что экспертиза мощности двигателя это очень популярная экспертиза, особенно если учитывать опыт и профессионализм экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Как уже упоминалось выше, эксперты имеют очень большой стаж работы в экспертных или же близких по смыслу организациях. Например, эксперты-мотористы, которые непосредственно занимаются экспертизой мощности двигателя прошли свою карьерную лестницу от обычных механиков до руководителей производства на крупных заводах. Имея большой опыт работы, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» разработали собственную методику экспертизы мощности двигателя, которая включает в себя более тридцати вопросов и методических указаний:

— осмотр внешнего состояния двигателя, на наличие различных повреждений и других дефектов;

— сверка номера двигателя с документами, на предмет изменения номера;

— прогревание двигателя, во время которого, если таковые есть устанавливаются другие внутренние дефекты.

Если эксперт удовлетворен таким исследованием двигателя, то есть двигатель является работоспособным и не представляет опасности. Эксперт переходит к непосредственному исследованию мощности двигателя. Предварительное исследование на предмет исправности агрегата, является обязательным пунктом, так как при измерении мощности, двигатель должен будет выдать максимальное количество оборотов и других технических показателей.

Во время непосредственного исследования мощности двигателя эксперт НП «Федерация Судебных Экспертов» использует специальные приборы и конечно собственные наблюдения и опыт. Все показания, полученные в ходе исследования, записываются в специальную таблицу, по которой в дальнейшем эксперт проводит необходимые подсчеты и наряду с мощностью двигателя выдает и другие важные технические параметры двигателя.

Стоит сказать, что при необходимости, заказчик может задать экспертам дополнительные вопросы, которые входят в экспертизу мощности двигателя. Но кроме них могут быть заданы и вопросы о приблизительном сроке службы двигателя или о его теперешнем износе, такие вопросы не относятся непосредственно к экспертизе мощности двигателя, они относятся к близкой экспертизе – технической экспертизе двигателя. Так что при необходимости, заказчик сможет получить ответы на все интересующие его вопросы.

Для проведения экспертизы мощности двигателя в НП «Федерация Судебных Экспертов» необходимо предоставить сам двигатель, написать письменное заявление на проведение экспертизы, при оформлении заказа иметь при себе оригиналы документов на автомобиль и двигатель, а так же список дополнительных вопросов на экспертизу, если конечно таковые будут. Далее, работа предстоит экспертам мотористам НП «Федерация Судебных Экспертов».

После проведения экспертизы мощности двигателя, эксперт или группа экспертов формирует независимое экспертное заключение, в котором подробнейшим образом описаны все стадии проведения исследования, осмотра и непосредственно определения мощности. В экспертное заключение заносятся ответы на все интересующие заказчика вопросы. Так же в заключении эксперта присутствуют выводы о проведенной экспертизе и все полезные наблюдения эксперта. Экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов», является серьезным документом, которые сшивается и скрепляется мокрой печатью.

Двигатель – ключевой элемент любого транспортного средства. Работа двигателя современных автомобилей сопровождается работой различных вспомогательных узлов и механизмов, при выходе из строя которых нарушается нормальная работа двигателя. Последствия могут выражаться в появлении нефукнциональных шумов, вибраций и пр дефектов. Емкое конструктивное исполнение современных моторов требует при их диагностике проведение специальных технических исследований с применением специализированного оборудования. Зачастую двигатели выходит из строя в результате неправильной эксплуатации или же применения некачественных масел и топлива.
Именно в данных случаях наиболее востребованной и является экспертиза двигателя.

Содержание

  • Профессиональная экспертиза двигателя автомобиля преследует цели:
    • Когда требуется экспертная оценка мастеров?
  • Специфика проведения экспертизы
    • Заключение по автотехнической экспертизе технического состояния двигателя автомобиля:
    • Перечень основных документов требуемых для проведения полного и всестороннего независимого исследования технического состояния автомобиля, выявление причин и характера возникновения неисправностей, дефектов:

Профессиональная экспертиза двигателя автомобиля преследует цели:

  • проверка состояния и качества двигателя, дефектовка двигателя;
  • выявление скрытых, видимых дефектов, причин их образования;
  • формирование сведений о возможном эксплуатационном периоде;
  • после ремонта не заводиться двигатель;
  • расследование несчастного случая.

Независимая экспертиза двигателя ограничивается технической областью: наши эксперты не дают правовых и иных оценок, их задачей является исследование узлов и механизмов, выявление причин и факторов образования повреждений.

Когда требуется экспертная оценка мастеров?

Экспертиза номера двигателя может быть проведена по требованию правоохранительных, судебных органов, физических лиц и юридических лиц. В любой ситуации эксперт, которому доверен анализ, обязан выполнить объективную независимую оценку.

В ряде случаев требуется произвести назависимую экспертизу мощности двигателя с последующим составлением мотивированного заключения для предоставления его в компетентные органы:

— спорная ситуация с изготовителем мотора либо его реализатором;
— внесение изменений относительно мощности двигателя в ПТС;

Независимая экспертиза двигателя подразумевает изучение основных систем жизнеобеспечения мотора и демонтаж двигателя с ТС с последующим осмотром его специалистами или экспертами. Техническая экспертиза двигателя призвана выяснить отдельные детали работы мотора, наличие возможных дефектов.
Стоимость автотехнической экспертизы технического состояния двигателя ТС зависит от вида работ и поставленных эксперту вопросов.

Наименование работ Средняя стоимость
Экспертиза оценки общего состояния двигателя ТС/качества произведенного ремонта в соответствии с действующим законодательством без его демонтажа От 15 000
Экспертиза оценки состояния двигателя ТС/качества произведенного ремонта в соответствии с действующим законодательством с его демонтажом и разбором От 25 000
Экспертиза мощности двигателя От 10000 в зависимости от л.с.
Комплексная экспертиза (2 и более экспертов разных специальностей) + 10000
Комиссионная экспертиза (2 и более эксперта одной специальности) + 10000
Командировочные расходы оплачиваются отдельно 10000/день
Рецензирование заключений 25000

Специфика проведения экспертизы

Эксперты нашей компании отличаются высоким уровнем профессионализма. Имеющийся у них набор знаний в области двигателестроения совместно с наличием опыта в проведении независимой экспертизы двигателя автомобиля позволят с наибольшей степенью вероятности выявить причины возникновения тех или иных неисправностей/дефектов. В процессе экспертизы двигатель проходит идентификацию, проверяют его происхождение (кустарная либо заводская штамповка), сверяют документацию, выявляют производились ли ремонтные работы на вышеуказанном двигателе.

Экспертиза двигателя автомобиля в Москве подразумевает частное исследование частей мотора на выявление степени износа, определение характера его возникновения. У нас вас ожидает качественная экспертиза двигателя автомобиля, цена демократична, а заключение даст возможность узнать уровень выработки ресурса устройства, определить целесообразность ремонта. По оценке можно проверить характеристики зеркал цилиндров, клапанов, комплектующих частей шатунно-поршневой системы.

По результатам экспертизы двигателя эксперт составляет письменное заключение о соответствии мотора нормам, указывает рекомендации по последующей эксплуатации, описывает выявленные дефекты и общее состояние агрегата. Мы Гарантируем качество проводимой технической экспертизы двигателя автомобиля и профессионализм наших экспертов в выполнении работ.

Заключение по автотехнической экспертизе технического состояния двигателя автомобиля:

  • Результатом автотехнической экспертизы, проведенной специалистами (экспертами) нашей организации является официально оформленное заключение эксперта, которое в последующем носит статус доказательства при возникновении судебных и внесудебных споров.
  • Заключение оформляется в письменном виде и предоставляется Заказчику в единственном экземпляре.
  • У нас возможно также заказать копию Заключения.

Перечень основных документов требуемых для проведения полного и всестороннего независимого исследования технического состояния автомобиля, выявление причин и характера возникновения неисправностей, дефектов:

  • заявление, объяснения участников спора (по-возможности);
  • заказ-наряды (Ремонтные заказы, Акты осмотра и пр) на автомобиль в котором присутствуют неисправность/ дефект, сервисная книжка ТС;
  • документы на автомобиль (ПТС и свидетельство о регистрации на автомобиль);
  • иные документы, которые могут повлиять на формирование выводов (чеки на запасные части, электронная переписка и пр.)
    Также в рамках данного вида экспертиз наши специалисты проводят сопровождение экспертных исследований, которые назначаются в рамках дел о нарушении Закона «О защите прав потребителя».
    При возникновении споров между продавцом и Потребителем, нередко продавцами назначается автотехническая экспертиза. Для достоверного и всестороннего исследования специалисты нашей организации могут, как сами проводить исследования в рамках данного вопроса, так и сопровождать экспертов сторонних организаций, что поможет исключить формирование заведомо ложного вывода.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, или же вы хотите получить бесплатную консультацию нашего специалиста, просьба связаться по вышеуказанному телефонному номеру или оставить заявку в форме обратной связи.

cтоимость экспертизы

от 5 000

Заказать

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

5 / 5 ( 2 голоса )

Исследования, проводимые за последние годы, дали определенные статистические данные экспертам НП «Федерация Судебных Экспертов». Исходя из результатов этих исследований, становится ясно, что качество автомобильного и моторного ремонта в частности, который выполняется на сервисах и станциях технического обслуживания по всей территории России, мягко скажем, не дотягивает даже до самых элементарных технических требований. Такое положение дел и послужило возросшим спросом на техническую экспертизу двигателя.

Основной проблемой такого положения дел, является халатность руководителей сервисных станций. На работу нанимаются механики, очень слабо разбирающиеся в конструктивных особенностях двигателей, в основных принципах механики, ко всему прочему такие работники, зачастую имею вовсе, либо же имеют крайне малый опыт работы. Сюда же можно отнести и применение несоответствующего инструмента. Зачастую причиной плохой работы двигателя может быть и обыкновенная «халтура», которая осуществляется незадачливыми мастерами в поисках легкой наживы.

К большому сожалению, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» за многие годы проведения технической экспертизы двигателя обнаруживали различные нарушения технологий и других важных составляющих методики ремонта двигателя. К счастью автолюбителей, при обнаружении таких неисправностей удавалось разрешить дело мирным путем, качественным ремонтом, а иногда и полной заменой двигателя за счет станции технического обслуживания.

Выше приведена ситуация в которой проведение независимой экспертизы двигателя просто необходимо. Но подобных ситуаций большое множество. Опять-таки в последнее время участились случаи наличия производственных дефектов на моторах, только покинувших завод производитель. Часто встречаются поломки, вызванные не качественным гарантийным обслуживанием практически новых автомобилей.

Самое плохое в подобных ситуациях – это то, что пострадавшим оказывается именно клиент, человек который заплатил не малые деньги за автомобиль или же за его ремонт, а в конечном результате получил некачественную услугу и снова пострадал. Но есть и положительная сторона, эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» смогут найти виновных, а Вы сможете этих самых виновных законно наказать и вернуть потерянные деньги.

Однако же не стоит думать, что техническая экспертиза двигателя создана лишь для определения вины производителей и сервисных центров, так же часто случаются ситуации, в которых оказывается повинным в поломках автомобиля и сам автолюбитель. Нарушение правил эксплуатации, использование не подходящих или дешевых расходных материалов. Либо же поломка просто никак не связана с производством или произведенным ремонтом. И тут все переворачивается с ног на голову.

Уже клиент начинает доказывать, что все делал верно, а поломка случилась по чьей-то вине. Такое поведение тоже не назовешь справедливым. В таких случаях уже производитель либо владелец станции технического обслуживания заказывает техническую экспертизу двигателя, дабы отстоять свое честное имя.

Бывает и еще один случай не порядочного поведения заинтересованных сторон. Например, случилась дорожно-транспортная авария, автомобиль застрахован у некоей страховой компании. Эта же страховая компания назначает независимую экспертизу двигателя, которой занимается экспертное учреждение – партнер. В результате клиент может остаться без своей страховой выплаты, так как экспертная организация, она же партнер страховой компании отнеслась к экспертизе предвзято. В таких случаях так же стоит задуматься об организации, которая будет осуществлять техническую экспертизу двигателя. Стоит упомянуть, что эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» никогда не занимались подобной некачественной деятельностью и всегда, без исключений проводят любые экспертизы абсолютно независимо.

Именно для качественного и честного разбирательства в таких делах в НП «Федерация Судебных Экспертов» и работают одни из самых лучших специалистов по технической экспертизе двигателя. В большинстве своем это люди со стажем работы более десяти лет. Эксперты, которые прошли длинные путь от механиков-мотористов до руководителей моторного производства. Глубокий опыт и знание всех тонкостей моторного дела позволяют безошибочно обнаружить поломку, а так же причины ее возникновения.

Работа экспертов по проведению технической экспертизы двигателя строго ограничена профессиональными рамками. Эксперты данной области не берутся за вопросы, касающиеся поломок тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и многих других систем автомобиля. За счет узкой направленности экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» и обеспечивает наивысшее качество предоставляемых услуг по всей территории России. Но это, ни в коем случае, не означает, что при необходимости Вам придется искать другое экспертное учреждение. Ведь в нашем центре есть эксперты способные провести любую экспертизу, в том числе и комплексную экспертизу автомобиля.

Сфера деятельности экспертов технической экспертизы двигателя ограничивается такими вопросами:

— механика двигателя автомобиля;

— техническая экспертиза состояния двигателя;

— нахождение и исследование неисправностей двигателя;

— выявление причин различных неисправностей двигателя;

— рекомендации по устранению неисправностей;

— рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя;

— при необходимости, определение приблизительного срока службы двигателя.

В экспертном заключении НП «Федерация Судебных Экспертов» эксперт-моторист подробно описывает весь процесс исследования с указанием всех наблюдений, обнаруженных поломок, их подробным описанием, подробные ответы на все поставленные перед ним вопросы и общие выводы по технической экспертизе двигателя.

На основании определения Мирового судьи судебного участка № Замоскворечного мирового суда г. Москвы гражданин М. от 28.01.2015 года и соблюдением требований ГПК РФ производство судебной комплексной экспертизы по материалам гражданского дела № по исковому заявлению граждаина Я. к индивидуальному предпринимателю граданину Х. о взыскании стоимости товара, убытков, штрафа, компенсации морального вреда, поручено 03 февраля 2015 г. гражданинам З. и К.

ВЫВОДЫ

Вопрос №1, 2.Имеются ли недостатки у предъявленного к экспертизе электрогенератора «HUTERDY8000LX»? Если имеются, то какова причина и механизм их образования?

Ответ: В предъявленном к экспертизе электрогенераторе «HUTERDY8000LX» технические недостатки не выявлены.

Вопрос №3.Находится ли исследуемый электрогенератор в технически исправном или в технически неисправном состоянии?

Ответ:Исследуемый электрогенератор находится в технически исправном состоянии.

Вопрос №4.Относится ли электрогенератор «HUTERDY8000LX» к технически сложным товарам, перечень, которых утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924?

Ответ:Электрогенератор «HUTERDY8000LX» не внесен в перечень технически сложных товаров, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. №924.

Вопрос №5.Имеются ли у предъявленного к экспертизе электрогенератора «HUTERDY8000LX» признаки ремонта?

Ответ: Да, у предъявленного к экспертизе электрогенератора «HUTERDY8000LX» имеются признаки ремонта, ИП Хрусталёв В.В. провел замену «пакетника» на 39А.

Вопрос №6. Возможен ли выход из строя пакетника исследуемого генератора вследствие использования его не в бытовых, а в производственных целях (например, в случае подключения к нему компрессора или электросварки, используемых для производственных нужд)?

Ответ:Выход из строя «пакетника» — автоматического выключателя происходит (как показывает практика) из-за не качественных комплектующих при его изготовлении или плохого контакта электропроводников с ним. Выход из строя «пакетника» исследуемого генератора вследствие использования его не в бытовых, а в производственных целях (например, в случае подключения к нему компрессора или электросварки, используемых для производственных нужд) практически не возможен.

Вопрос №7.При какой нагрузке возможен выход из строя пакетника исследуемого генератора?

Ответ:Выход из строя «пакетника» — автоматического выключателя исследуемого электрогенератора «HUTERDY8000LX» теоретически возможен при длительной работе при нагрузке близкой к 39А, но как показывает проведенное нами исследование, это не возможно, т.к. при нагрузке 35,2 ампера двигатель внутреннего сгорания электрогенератора «HUTERDY8000LX» остановился.

Вопрос №8.Возможно ли использование указанного электрогенератора для работы компрессора, подключаемого к электрогенератору истцом?

Ответ: Использование указанного электрогенератора для работы компрессора, подключаемого к электрогенератору истцом техническиневозможно, ввиду большого пускового тока (75,5А) электродвигателя компрессора, значительно превышающего технические возможности электрогенератора (30,2А).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes