Екатерина Александровна Саратов
Основные публикации (2012-2019):
Александрова Е.А., Козлов О.А. Задачи, проблемы и перспективы информационно-коммуникационных технологий в военном вузе // В сборнике: Образование в современном мире Сборник научных статей. Под редакцией профессора Ю.Г. Голуба. Саратов, 2018. С. 87-92. ISBN: 1996-451X
Александрова Е.А., Кузьминых Ю. Выявление и обоснование педагогических условий индивидуализации процесса формирования гражданского самосознания курсантов военного вуза // Сибирский педагогический журнал. 2018. № 6. (в печати). ISSN 1813-4718
Александрова Е.А. Субкультуры образовательной системы // Личность и культура. 2018. № 2 (102). С. 53-59. ISSN 2308-9288
Александрова Е.А. Методология сочетания процессов индивидуализации и социализации в практике образования// Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход. Москва, 2016 с 14-24 http://elibrary.ru/item.asp?id=26573998
Александрова Е.А. Хроника научной жизни международная научная конференция «гуманизация образовательного пространства» // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2016. Т. 5. № 2. С. 187-188. http://elibrary.ru/item.asp?id=26374219
Александрова Е.А. Факторы, проблемы и перспективы развития воспитательной системы образовательной организации // Интеграция науки, образования и производства в профессиональной подготовке специалистов инженерно-строительного профиля: Материалы международной научно-практической конференции: Курск, Курский монтажный техникум, 18-20 марта 2015 года / Под ред. А.В. Репринцева: В 2 тт. Т.2. Курск: Издательство ООО «Мечта», 2015. С.23-27. ISBN 978-5-98916-104-1. 500 ‘экз.
Александрова Е.А. Самоорганизация детей и взрослых в образовательных учреждениях и по месту жительства: психолого-педагогическое сопровождение //Психология обучения. 2014. № 11. С. 4-15.
Александрова Е.А Социокультурные возможности образовательного пространства и детско-взрослых сообществ в контексте формирования у ребенка духовно-нравственной культуры //Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2014. № 35 (4). С. 52-59. http://pstgu.ru/scientific/periodicals/bulletin/IV/
Александрова Е.А Социокультурные условия и факторы вариативной педагогической деятельности в ситуации стандартизации образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3. № 3. С. 282-286. http://akmepsy.sgu.ru
Александрова Е.А Формирование картины мира ребенка и его педагогическое сопровождение //Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2012. Т. 1. № 2. С. 41-44. http://akmepsy.sgu.ru
Монографии:
Александрова Е.А., Богачева Е.А. Классный руководитель: повышение качества жизни ребенка в школе. – М.: Сентябрь, 2015. – 208 с.
Александрова Е.А., Кожакина С.О. Становление социальной успешности подростка в воспитательной деятельности школы. М.: Сентябрь, 2015. – 176 с.
– Москва: Экшэн, 2008. –174 с.
Александрова Е.А., Андреева Е.А. Модернизация классической модели тьюторства в России, странах Европейского союза и Ближнего Востока. Москва-Тверь: «СФК-Офис», 2013. – 160 с. Тираж 500 экз.
Александрова Е.А. Педагогическое сопровождение самоопределения старших школьников. М.: НИИ школьных технологий, 2010. – 336 с.
Александрова Е.А. Содержание и формы деятельности классного воспитателя. М.: Сентябрь, 2009. – 160 с.
Сборник научных трудов:
Основные учебно-методические публикации:
Александрова Е.А., Бурмистрова М.Н. Организационно-педагогическая практика: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 – «Педагогическое образование» Саратов: изд-во СГУ, 2019. – 68 с.
Александрова Е.А. Как подружиться с собственным ребенком. М.: Чистые пруды, 2008. — 32с.