Договор на информационно техническое сопровождение
Рекомендованная стоимость Договора уровня ПРОФ – 29664 руб. на 12 месяцев, в том числе НДС 18% (цена на 30.04.15)
Рекомендованные цены на ИТС 1С применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы 1С оказывает пользователю стандартный объем ИТС в рамках 1С услуги для типовых условий эксплуатации. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы 1С отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы 1С на регулярной основе. Именно непрерывное сопровождение 1С обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров”, не дающих гарантий качества поддержки 1С.
Нерегулярное сопровождение 1С обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по восстановлению актуальной версии программы 1С , проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению других услуг 1С и регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
В процессе эксплуатации программных продуктов 1С у пользователей помимо регулярных ежемесячных задач по обновлению и сопровождению могут возникать нештатные и нестандартные задач, решить которые под силу только квалифицированным специалистам. Наша компания предоставляет своим клиентам набор услуг, направленный на минимизацию любых нештатных ситуаций. Выполняемые нами работы позволяют каждому нашему клиенту всегда получать своевременную помощь.
В сопровождение 1С, оказываемое нашей компанией, входят:
- Консультации квалифицированных специалистов по работе с учетными программами;
- Обновления конфигураций, форм отчетности и платформы программ;
- Настройка и доработка программных продуктов;
- Перенос данных и организация обмена данными между учетными программными продуктами.
С полным перечнем услуг сопровождения и тарифными планами можете ознакомиться по ссылке тарифные планы на сопровождение.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) — это комплексная поддержка, которую наша компания совместно с фирмой «1С» оказывает пользователям программ 1С:Предприятие. Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) предлагается для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» (версии ПРОФ: масштабируемые, поддерживающие многопользовательский режим работы, изменение (конфигурирование) прикладных решений и др.):
- «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»;
- «1С:Управление торговлей 8»;
- «1С:Зарплата и Управление Персоналом»;
- «1С:Розница»;
- «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- «1С:Консолидация 8»;
- Отраслевые и специализированные решения.
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»;
- и другие.
Сопровождение включает:
- ежемесячный выезд сервис-инженера для оказания услуг (объем услуг зависит от вида договора сопровождения);
- доступ к обновлениям программ и методическим материалам сайта поддержи пользователей;
- доступ к базе знаний отдела технической поддержки;
- услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте.
В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта уровня ПРОФ информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно или 12 месяцев сопровождения по цене 8 месяцев.
По истечению трех месяцев бесплатного информационно-технологического сопровождения, предлагаем оформить один из видов платного сопровождения сроком на 3, 6 или 12 месяцев.
Все пользователи 1С:ИТС на время действия договора информационно-технологического сопровождения получают доступ к сайту Интернет-Версии 1С:ИТС.
В настоящее время существует несколько вариантов 1С:ИТС, различающиеся по составу предоставляемой информации, набору услуг.
Подробную информацию об условиях сопровождения программ «1С:Предприятие», условиях договора сопровождения и стоимости 1С:ИТС можно получить у нашего менеджера.
Какая версия 1С:ИТС подходит именно Вам?
Как заключить договор сопровождения?