DNS гарантия
Ищете ремонт цифровой техники DNS с гарантией и по приемлемой цене? Сервисный центр DNS — это постгарантийный ремонт электроники в сервис-центре на проспект Ленина, дом 8, в г. Петрозаводск.
Предлагаем качественный ремонт DNS, а также техники других производителей по доступной цене.
Сервисный центр DNS находится по адресу: г. Петрозаводск, проспект Ленина, дом 8 (сервисный центр 777).
Содержание
Какую технику DNS мы ремонтируем в нашем сервис-центре?
Инженеры мастерской быстро отремонтируют неисправный телефон, ноутбук, планшет, смартфон или компьютер DNS. Починим любую модель DNS быстро и качественно, а на ремонт дадим гарантию до 1 года!
Делаете ли вы срочный ремонт в вашем сервисном центре?
Да, конечно в нашем Service Center мы предложим Вам и срочный ремонт! Срочный ремонт в нашем сервисе от 15 минут (например, замена разъема, замена микрофона, замена динамика ориентировочно от 15 мин.). Сложный ремонт с пайкой по времени длится несколько дольше — от 30 минут.
Где отремонтировать технику DNS?
Починить DNS Вы можете в г. Петрозаводск, проспект Ленина, дом 8 в сервисном центре DNS.
Принесите неисправное устройство на ремонт в сервисный центр, Петрозаводск!
Доверьте ремонт DNS профессионалам нашего сервис-центра!
Звоните прямо сейчас!
Заказать ремонт DNS
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в сервисный центр, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи. Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
- Способ получения.
- Контактную информацию: номер телефона и адрес электронной почты.
- Вариант оплаты: по карте, в магазине или в рассрочку.
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
В ДНС различают 6 видов статуса заказа. Каждый из которых имеет своё обозначение. В таблице ниже представлены все виды, и их описание.
Тип | Описание |
---|---|
Новый | Заказ ещё не обработан. После окончания процесса на телефон и электронную почту клиента поступит соответствующее сообщение. |
В пути | Товар доставляется в пункт выдачи. Либо был передан курьеру для передачи. |
Ждёт оплаты | Продукт доставлен в магазин, но не оплачен. |
Готов к выдаче | Операция по оплате прошла успешно, товар можно забирать. |
Завершён | Товар был выдан покупателю. |
Отменён | Клиент отменил заявку. |
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
- Перейти по ссылке https://www.dns-shop.ru/order/check-order-status/ на официальный сайт интернет – магазина.
- Указать в специальной форме номер телефона, указанный в заявке, и номер заказа.
- Дождаться завершения обработки запроса.
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Позвонить специалисту контактного центра ДНС по номеру 8 800 770 79 99.
- Обратиться в службу поддержки клиентов через форму обратной связи по ссылке https://www.dns-shop.ru/feedback/.
- Составить заявку на отмену в офисе продаж.
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.