Банк открытие позвонить Москва
Мало кто может похвастаться безупречным знанием банковских продуктов и особенностей, связанных с ними. Большинству требуется консультация опытных сотрудников. Банк Открытие принял это к сведению. Горячая линия банка Открытие — это легкий способ получить самую актуальную информацию по услугам организации, не выходя из дома.
Содержание
- Номера телефонов горячей линии банка Открытие
- Какие вопросы можно решить по телефону
- Стоимость звонков
- Альтернативные каналы связи с банком Открытие
- Структура голосового меню горячей линии банка Открытие
- Горячая линия банка Открытие
- Другие контакты банка
- Какие вопросы можно решить по горячей линии Открытия
Номера телефонов горячей линии банка Открытие
Банк Открытие обслуживает и физических, и юридических лиц. Деления по каналам не предусмотрено, поэтому все клиенты звонят на один из ниже представленных номеров:
Линия работает круглосуточно, что очень удобно, ведь есть возможность звонить в любое время, без привязки к московскому времени. Для жителей регионов это особенно комфортно.
Горячая линия по кредитным продуктам
Банк Открытие не выделял линии для обслуживания клиентов по кредитным продуктам. Получить консультацию по данному вопросу можно по основному номеру либо по московскому.
Какие вопросы можно решить по телефону
Благодаря ответственным сотрудникам банка Открытие, клиентам не обязательно при каждой возникшей проблеме приходить в офис. Горячая линия предоставляет широкие возможности, в числе которых:
- Консультации по кредитам (оформление, пакет документов, условия, возрастные ограничения, размеры кредитов, сроки выплат, варианты погашения, разбор ситуаций с задолженностью).
- Информация об открытии вкладов (виды вкладов, программы, процентные ставки).
- Решение технических неполадок (проблемы с интернет-банкингом, пропаже осуществленных переводов, блокировка утерянных карт).
- Информация о курсе валют, сообщение о валютах, имеющихся в наличии.
Если клиенту надо снять определенную сумму со счета, то с помощью операторов горячей линии это сделать не получится. Также для оформления любого типа договоров необходимо личное присутствие клиента в отделении банка, так как понадобится его подпись.
Стоимость звонков
Банк Открытие неспроста указал два номера для связи. По одному из них, а именно с кодом 800, звонки бесплатны для всех, вне зависимости от местонахождения и используемого аппарата для связи (мобильный или стационарный телефон). А московский номер будет удобен только для москвичей, потому что для других клиентов, звонящих, например, из-за рубежа или просто из другого региона, звонки на номер с кодом 495 будут платными. Стоимость рассчитывается исходя из установленного тарифа связи.
Альтернативные каналы связи с банком Открытие
Банк Открытие предусмотрел для своих клиентов несколько вариантов связи с консультантами. Ведь ситуации бывают разные, и не всегда есть возможность воспользоваться горячей линией. Задать вопросы можно такими способами:
- Социальные сети
Банк имеет официальные страницы в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук. Компания идет в ногу со временем и учитывает, что определенная часть клиентов – это молодежь, которая активно пользуется социальными сетями.
- Официальный сайт
На сайте представлен раздел, который называется «Задать вопрос». Клиенту нужно заполнить пустые поля информацией, по которой консультант сможет понять суть проблемы. Поля следующие: категория проблемы, её суть, город проживания клиента, ФИО, e-mail адрес. Также при необходимости можно приложить файл, если проблема касается какого-либо документа или договора. Затем заявка отправляется, и в течение суток оператор свяжется с клиентом для решения вопроса.
- Видеоканал
Открытие – один из немногих банков, у которых есть свой канал на Youtube. Там тоже можно задать вопрос, а заодно ознакомиться с полезной информацией по услугам банка.
Вариантов для связи достаточно, так что ни один клиент не останется без поддержки и помощи банка Открытие.
Структура голосового меню горячей линии банка Открытие
Горячая линия банка Открытие имеет голосовое меню. Управлять им нужно в тоновом режиме телефона. Структура голосового меню такова:
1. Осуществляется блокировка карты.
2. Раздел для открытия вкладов, оформления кредитов и карт.
3. Здесь оператор поможет клиенту активировать карту, а также выбрать PIN-код.
4. Раздел для физических лиц:
4.1 – адреса банкоматов и отделений.
4.2 – все о банковских картах.
4.3 – все о вкладах, получении кредитов.
5. Раздел для юридических лиц.
Согласно отзывам клиентов, операторы отвечают быстро. Среднее время ожидания – 3 минуты.
Все банки страны имеют бесплатные удаленные каналы связи с клиентами. Граждане должны дозваниваться до организации без проблем из любой точки мира. У банка Открытие телефон также имеется, по нему вы можете звонить круглосуточно с любыми вопросами, которые касаются обслуживания и продуктов компании.
Специалист Бробанк.ру узнал, какие предлагает банк Открытие номера телефонов для связи, как еще можно обратиться в банк за получением консультации или для решения вопросов. Чем поможет горячая линия Открытия, по каким вопросам чаще всего туда обращаются граждане.
Кредитная карта Открытие Opencard
Кред. лимит | 500 000Р |
Проц. ставка | От 13,9% |
Без процентов | 55 дней |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 11% |
Решение | От 15 мин. |
Горячая линия банка Открытие
Обратите внимание, что в последнее время к этой организации часто присоединялись другие финансовые компании в рамках санации и спасения от закрытия или по другим причинам. Последнее важное слияние — с Бинбанком. Все клиенты, которые обслуживались в этих закрытых теперь компаниях, переведены на обслуживание в Открытие.
Если вас интересует горячая линия банка Петрокоммерц, который сейчас входит в ГК Открытие, можете звонить по отдельному телефону 8-800-200-6-411 — это телефон для звонков из любой точки страны. Горячая линия Петрокоммерца для звонков из Москвы — (495) 411-6-411.
Горячая линия Ханты-Мансийского банка, который довольно давно стал частью ГК Открытия — 8-800-1001-700. Есть у Ханты-банка горячая линия и для клиентов, которые находятся в Москве, — +7(495) 787-78-77, по нему можно обращаться в течение рабочего дня.
В банке Открытие горячая линия действует для всех клиентов. Если ваш банк ранее был присоединен к этой ГК, линия стала общей. Можете звонить как на нее, так и на прежнюю.
Что же касается телефона банка Открытие, то для удобства клиентов создано сразу несколько номеров для разных групп клиентов. Если это бизнес-клиент или получатель премиальных услуг, для него действуют отдельные контакты.
Горячая линия банка Открытие:
- 8-800-444-44-00 — единый, общий горячий номер, по которому могут звонить все клиенты, со всей России;
- +7 (495) 224-44-00. Если вы находитесь в Москве или за границей, для вас будет актуален этот контакт;
- 8-800-444-44-55. Эту комбинацию нужно набирать клиентам, которые относятся к категории корпоративных;
- +7 (495) 224-44-55. Если корпоративный клиент находится в Москве или за границей, позвонить в банк Открытие можно по этому номеру;
- 8-800-444-44-77. Если клиент относится к категории премиум, его обслужат по высшему разряду по этому номеру;
- +7 (495) 224-44-77. Премиальные клиенты, которые находятся в столице или за границей, что часто бывает, связываются с банком по этому номеру;
- 8-800-222-02-22. Если клиент относится к самой высокой категории обслуживания Private Banking, он звонит с вопросами сюда;
- +7 (495) 224-02-22. Если привилегированный клиент Private Banking находится в столице или за рубежом, для него актуален этот контакт.
Это новые контакты Открытия, которые действуют с начала августа 2019 года. Прежние номера постепенно будут отключаться.
Дебетовая карта Открытие Opencard
Стоимость от | 0Р |
Кэшбек | 1-11% |
% на остаток | До 4% |
Снятие без % | До 200 000 р. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | До 5 дней |
В банке Открытие горячая линия телефона бесплатно работает для всех клиентов. Никакой платы за звонок нет, поэтому за баланс можно не переживать. Это сделано специально, чтобы клиент имел бесплатный круглосуточный доступ к консультированию.
Другие контакты банка
В банке ФК Открытие телефон — не единственный канал связи. Для удобства созданы и другие, клиенты могут пользоваться наиболее удобными:
- можно задать вопрос через форму обратной связи, ссылка на которую есть на официальном сайте банка. Нужно выбрать категорию вопроса, написать его, указать свой город и контактную информацию;
- на сайте компании также есть возможность сделать банку онлайн-звонок. Для его выполнения нужно разрешить системе доступ к микрофону вашего устройства;
- компания активно ведет работу в социальных сетях, ее представители активно отвечают. Например, можете написать в сообщество Вконтакте.
Конечно, если в ближайшей доступности его отделение банка Открытие, для решения вопросов можете обратиться непосредственно в него. При себе клиент должен иметь паспорт.
Какие вопросы можно решить по горячей линии Открытия
На деле туда можно звонить по любому вопросу: получить консультацию, высказать претензию, провести экстренную операцию — что угодно. Специалисты всегда ответят и дадут нужную информацию.
Если вы позвоните на горячую линию банка Открытие, то попадете на автоинформатор, который помогает распределить звонки. Это сделано специально, чтобы звонящий попадал именно на тот отдел, который ему нужен. Колл-центр огромный, каждая группа операторов отвечает за определенные операции, поэтому распределение звонков — необходимость.
Чаще всего номер банка Открытие набирают для решения следующих вопросов:
- уточнение информации по действующим кредитам и кредитным картам. Граждане хотят узнать дату и размер платежа, уточнить баланс кредитной карты, узнать размер начисленных пеней при просрочке;
- консультирование по дебетовым продуктам и вкладам. Уточнение состояния счета, получение информации о тарифах и ставках, о движениях средств на счету;
- техподдержка банка Открытие решает проблемы с интернет-банком и мобильным приложением. Если клиент не может зайти в банкинг, ему помогут это сделать;
- экстренная блокировка карты. Позвонить в банк Открытие нужно обязательно, если вы потеряли карту, ее украли, она застряла в банкомате. Проводится моментальная блокировка пластика, чтобы им никто не мог воспользоваться;
- банкомат не отдает карту. Техническая поддержка банка Открытие поможет решить проблему, даст консультацию о том, как действовать клиенту дальше;
- предъявление претензий любого типа. Они могут касаться качества обслуживания, неверных начислений, списаний, зависания платежей и прочего;
- получение информации по расположению офисов и банкоматов, по партнерским устройствам, по режиму работы;
- на горячую линию банка рекомендуется звонить, если вы собираете в поездку за границей. Это делается для того, чтобы банк не заблокировал вашу карту в связи с подозрительными операциями вне РФ. Такое возможно.
Поддержка банка Открытие обязана вежливо обслуживать клиентов, после беседы вас могут попросить оценить качество обслуживания. Для сотрудников банка это очень важно, поэтому если в целом вас все устроило, ставьте положительную оценку.
При звонке всегда проводится сверка личности. Менеджеру нужно убедиться, что он ведет беседу с тем самым человеком. Поэтому, набирая номер телефона горячей линии банка Открытие, будьте готовы назвать кодовое слово, которое называли при подписании с банком договора на обслуживание.
Также вам могут попросить указать данные паспорта и некоторую информацию по карте. Обычно просят назвать 4 последние цифры номера пластика, могут поинтересоваться примерным балансом счета или тем, какие последние операции вы совершали. Это сделано специально, чтобы мошенники не могли воспользоваться службой поддержки для кражи средств и получения конфиденциальной информации.
Кредит наличными Открытие
Макс. сумма | 5 000 000Р |
Ставка | От 6,9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | 21-68 лет |
Решение | От 3 минут |
Рефинансирование кредитов Открытие
Макс. сумма | 5 000 000Р |
Ставка | От 6,9% |
Срок кредита | До 5 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 21 года |
Решение | От 3 мин. |