Skip to content

Справочник законника

  • Карта сайта

Агент поддержки

04.08.2020 by admin

Форма связи с администратором домена доступна только для .RU, .SU и .РФ доменов. Для международных доменов такой формы нет, это технически не реализовано западными регистраторами.

Воспользуйтесь формой обратной связи с администратором домена:

  1. Перейдите на страницу сервиса Whois, введите доменное имя и нажмите Проверить:

  2. В блоке «Информация о домене» кликните Форма обратной связи с администратором:

    Вы будете перенаправлены на форму составления письма администратору домена на сайте регистратора.

Если вы знаете, что домен зарегистрирован в REG.RU, вы сразу можете перейти на страницу связи с администратором домена: «Отправить письмо администратору домена».

Форма связи с Администратором домена защищена от спам-рассылок. Сообщения, которые не прошли проверку через спам-фильтр, не будут отправлены Администратору, до тех пор пока не будут подтверждены. На e-mail отправителя высылается ссылка, используя которую, вы можете подтвердить отправку сообщения. Подтверждать таким образом можно раз в 15 минут, при этом повторное подтверждение для сообщения с одинаковым текстом и доменом получателя можно запросить не ранее, чем через 6 часов.

Предсказание вероятности спама в тексте сообщения делается на основе статистики о том, какие слова встречаются в спам-сообщениях чаще всего. Порог вероятности содержания спама в тексте сообщения, по достижению которого сообщение попадает в спам, на данный момент равен 80%.

В случае, если Ваше сообщение неоднократно классифицируется нашей системой в качестве спама и Вы считаете, что произошла ошибка, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Содержание

  • Как связаться с владельцем, если данные скрыты?
  • История поддержки Вконтакте
  • Правила Поддержки ВКонтакте
  • Симулятор Агента Поддержки
  • Cм. также
  • Ссылки
  • Примечания
  • Поддержка в чате и по электронной почте
  • Поддержка по телефону
  • Поддерживаемые языки
  • Насколько долго и в какое время ждать ответа от службы поддержки

Как связаться с владельцем, если данные скрыты?

Если на домене установлено скрытие персональных данных, то связаться с владельцем можно только по e-mail. При скрытии данных реальный e-mail для домена заменяется псевдонимом вида mydomain.com@regprivate.ru. Все письма отправленные на этот псевдоним будут перенаправлены реальному владельцу доменного имени.

Помогла ли вам статья? 55 раз уже
помогла

Good man 40 5 лет назад Мечтатель. Просто хороший человек. Пользователю можно задать вопрос

Многие думают, что для работы агентом поддержки ВКонтакте нужно обладать специализированными навыками, связями или громким именем. На самом деле это не так, хотя определенные требования к соискателям на вакансию агента поддержки все-таки существуют.

Для того чтобы стать агентом поддержки ВКонтакте необходимо:

— Любить и хорошо знать сайт ВКонтакте. Человек, который этот проект не любит, агентом поддержки стать не сможет.

— Любить и знать русский язык (агент поддержки должен быть идеально грамотным). Ведь даже если перед отправкой проверить свое сообщение на различных проверочных системах с целью выявить ошибки, допустить их все равно можно (бывают ошибки, которые исправить не может никакая программа).

— Уметь искать информацию (агент поддержки ВКонтакте должен найти лаконичный и полный ответ на любой вопрос пользователя). Поэтому правильная работа с поисковиком и поиск информации – обязательное требование.

— Уметь изящно излагать свою мысль. Ведь агент является лицом сайта, определяет его стиль.

— Трудолюбие и просто ангельское терпение (пользователи бывают разные).

— И наконец, кроме всего вышеперечисленного для того чтобы стать агентом ВКонтакте нужно:

— при себе иметь все необходимые документы (трудоустройство официальное);

—достичь 18-летнего возраста.

Далее Вам нужно лишь связаться с администрацией сайта, либо найти подходящую вакансию на странице

Good manотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии 41 -1Аватар агента поддержки Вконтакте

Агент Поддержки — сотрудник социальной сети ВКонтакте, который анонимно отвечает на вопросы пользователей.

История поддержки Вконтакте

Поддержка социальной сети ВКонтакте была создана 23 августа 2011 года. В этот день был запущен новый раздел — http://vkontakte.ru/support. Через несколько недель, 12 сентября агенты поддержки стали получать первые вопросы от пользователей. Количество первых вопросов составляло 12 миллионов. Спустя месяц, в октябре количество вопросов от пользователей возросло до 110 миллионов и так далее. За всё время существования поддержки Вконтакте, самый активный агент дал 468 073 ответа, 68 126 человек подали заявку на вакансию агента поддержки. На данный момент, во Вконтакте насчитывается 129 действующих агентов.

Правила Поддержки ВКонтакте

— Никто не должен остаться без ответа (агент не игнорирует). — Пафос и резкость неуместны (агент — не вахтер). — Юмор уместен, но не за счет пользователя (агент не издевается). — Вежливость обязательна (агент куртуазен и предупредителен). — Знания должны дозироваться (агент не заваливает информацией).

Симулятор Агента Поддержки

ВКонтакте существует приложение, симулирующее функционал агентов поддержки под названием «Я Агент». Суть приложения заключается в том, что игрок отвечает на вопросы внутриигровых пользователей и специальные агенты дают оценку ответу — положительную либо отрицательную.

Cм. также

  • Разговор с Поддержкой ВКонтакте

Ссылки

  • Сообщество поддержки ВКонтакте
  • Приложение Я Агент
  • Описание приложения Я Агент

Примечания

Агент поддержки ВКонтакте относится к теме «ВКонтакте» ±
Социальная сеть «ВКонтакте»
Мета ВКонтакте • Павел Дуров • Алишер Усманов • Андрей Рогозов • Критика
Возможности Использование • Приватность • Скачивание музыки • Удаление профиля • Блокировка профиля • Тест на безопасность • Фанатики • Агент поддержки • Сохранёнки • Друзья
Сходства и различия c Facebook • Одноклассники • Мой мир
Группы и паблики Мета: Группа • Паблик • Трек-блог • Типичный • Киты
Известные:• АПНЛС • +100500 • Brighton Beach • COUB • CRAB • CrySHL • E:\music\ • GagaMagazine • Trollface (IFace) • KlizmaTV • MDK (блокировка) • Sport must die • JOE DUCK • SHOTS • ThisIsHorosho • Yeltsin Death Brigades • Анекдоты категории Б • Без кота • Безысходность • БУГУРТ-ТРЕД • Весельчаки • Дети-404 • Доброта • Евреи • ЕОТ-ТРЕД • Мы против спорта. Запретим спорт по всей России! • Зелёный Слоник • ИБД • Ищу. Киев • Лентач • Мурзилка • МХК • Мы — Европейцы • Неинтересные факты • Новячие свитки • Орлёнок • Плюсы и минусы • По Фрейду • Подслушано (книга) • Путь России • РосВыборы • Сара Кауман • Социофоб • Такой День • Типичный Милитарист • Футбольные мемы • Циник • Чоткий паца • Шахматы с друзьями • Эстетика Тоталитаризма • ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ!!! • ЮТУБЕР • Я люблю русский язык! • Science • Ложь пабликов ВК • Деградат нация • Лайфхак • KLM • Детское непорно • ЭЕ
Популярные: Вечность и один день • KudaGo • Brain • Москва с высоты • Против ОУН-УПА и прочих пособников фашизма • Русский миллиард • Чайлдфри по-русски • ПОЗОР • Против призыва! • КМП (Kill Me Please) • ШКЯ • ЯЖЕМАТЬ!
Инциденты Блокировка Роскомнадзором • Выбрасывание пятитысячных • Главный пассажир • Детская мода • Запрет Роскомнадзором • Массовая смена имен на «Стас Михайлов» • Омские сыроделы • Онавальнение групп • Отставка Дурова • Полный контроль Mail.ru Group • Рома Жёлудь — админ MDK • Самоубийство Евгения Вольнова • Судебные иски • Троллинг Дуровым правообладателей • Троллинг с открытыми опросами • Важные события 2012 года • MDK и религия • Пожертвование Дурова Википедии
Мемы Coolface • Бомбит • Группы смерти (F57, борьба с хештегами, Синий Кит) • Депресенин • Котенька • Кукареканье • Все Насти… • Демотиваторы • Космос • На случай важных переговоров • Наивный олень • Ничоси • Ня пока • Пацанский цитатник • Разговор с техподдержкой • Рашка — квадратный ватник • Ребёнок-негр • Русские писатели и негры • Солнечные • Тесак (знак) • Узбагойся • Чувак из военкомата • Шутка про 300 • Эксперт в спорах • Ясно
Популярные личности Azazin Kreet • Александра Дерменжи • Вася Вакуленко • Евгений Вольнов • Иван Охлобыстин • Мария Кожевникова • Марьяна Рожкова • Михаил Задорнов • Оксана Шаталина • Рина Паленкова • Ева Рейх • Море Китов • Филипп Лис • Хельга Лавкейти • Имперсонация известных личностей • Ирина Наркоманка • Нюта Щербакова • Юлия Балышева
Игры Копатель онлайн
Сервисы FindFace † • Skotobaza.org • Check you †

Прежде чем обратиться в службу поддержки Dropbox, попробуйте поискать ответ на свой вопрос в Справочном центре Dropbox или на форумах сообщества.

Поддержка в чате и по электронной почте

Доступные для вас способы технической поддержки зависят от типа аккаунта (Basic, Plus, Family, Professional или Business). Чтобы просмотреть способы поддержки для своего аккаунта, войдите в него и откройте страницу dropbox.com/support.

Поддержка по телефону

Поддержка по телефону доступна пользователям аккаунтов Dropbox Business только в рабочее время (местное).

  • Если вы администратор рабочей группы Dropbox Business, войдите в свой аккаунт администратора и откройте страницу dropbox.com/support, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки по телефону.
  • Если вы участник рабочей группы Dropbox Business, но не являетесь администратором, попросите своего администратора зайти на страницу dropbox.com/support.
    • Администраторы могут также добавлять в рабочую группу других администраторов, чтобы у них был доступ к поддержке по телефону.

Поддерживаемые языки

Поддержка на английском языке доступна всем пользователям.

В зависимости от типа аккаунта и расположения доступна поддержка на испанском, немецком, португальском, французском и японском языках. Чтобы просмотреть доступные варианты, войдите в аккаунт и откройте страницу dropbox.com/support .

Если вашего языка нет в списке поддерживаемых языков на странице dropbox.com/support, отправьте сообщение на своем языке по электронной почте или в чат, и вы будете перенаправлены в соответствующую команду поддержки.

Насколько долго и в какое время ждать ответа от службы поддержки

Пользователям аккаунтов Plus, Family, Professional и Business ответ службы поддержки по электронной почте предоставляется в течение 1 рабочего дня.

  • Пользователям аккаунтов Business с тарифным планом Enterprise ответ службы поддержки по электронной почте предоставляется в течение 1 часа в любой день недели.

Если в списке доступных вариантов на странице dropbox.com/support указана поддержка по телефону и в чате, то такая поддержка доступна в рабочее время (ваше местное).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Суд признал недействительным односторонний акт выполненных работ
  • Указанно или указано?
  • Нормы вылова рыбы в ХМАО
  • УДО по статье 159 часть 3
  • Перевозка двух квадроциклов

Архивы

  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018

Страницы

  • Карта сайта
© 2020 Справочник законника | WordPress Theme by Superb Themes