Агент поддержки
Форма связи с администратором домена доступна только для .RU, .SU и .РФ доменов. Для международных доменов такой формы нет, это технически не реализовано западными регистраторами.
Воспользуйтесь формой обратной связи с администратором домена:
-
Перейдите на страницу сервиса Whois, введите доменное имя и нажмите Проверить:
-
В блоке «Информация о домене» кликните Форма обратной связи с администратором:
Вы будете перенаправлены на форму составления письма администратору домена на сайте регистратора.
Если вы знаете, что домен зарегистрирован в REG.RU, вы сразу можете перейти на страницу связи с администратором домена: «Отправить письмо администратору домена».
Форма связи с Администратором домена защищена от спам-рассылок. Сообщения, которые не прошли проверку через спам-фильтр, не будут отправлены Администратору, до тех пор пока не будут подтверждены. На e-mail отправителя высылается ссылка, используя которую, вы можете подтвердить отправку сообщения. Подтверждать таким образом можно раз в 15 минут, при этом повторное подтверждение для сообщения с одинаковым текстом и доменом получателя можно запросить не ранее, чем через 6 часов.
Предсказание вероятности спама в тексте сообщения делается на основе статистики о том, какие слова встречаются в спам-сообщениях чаще всего. Порог вероятности содержания спама в тексте сообщения, по достижению которого сообщение попадает в спам, на данный момент равен 80%.
В случае, если Ваше сообщение неоднократно классифицируется нашей системой в качестве спама и Вы считаете, что произошла ошибка, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Содержание
- Как связаться с владельцем, если данные скрыты?
- История поддержки Вконтакте
- Правила Поддержки ВКонтакте
- Симулятор Агента Поддержки
- Cм. также
- Ссылки
- Примечания
- Поддержка в чате и по электронной почте
- Поддержка по телефону
- Поддерживаемые языки
- Насколько долго и в какое время ждать ответа от службы поддержки
Как связаться с владельцем, если данные скрыты?
Если на домене установлено скрытие персональных данных, то связаться с владельцем можно только по e-mail. При скрытии данных реальный e-mail для домена заменяется псевдонимом вида mydomain.com@regprivate.ru. Все письма отправленные на этот псевдоним будут перенаправлены реальному владельцу доменного имени.
Помогла ли вам статья? 55 раз уже
помогла
Good man 40 5 лет назад Мечтатель. Просто хороший человек. Пользователю можно задать вопрос
Многие думают, что для работы агентом поддержки ВКонтакте нужно обладать специализированными навыками, связями или громким именем. На самом деле это не так, хотя определенные требования к соискателям на вакансию агента поддержки все-таки существуют.
Для того чтобы стать агентом поддержки ВКонтакте необходимо:
— Любить и хорошо знать сайт ВКонтакте. Человек, который этот проект не любит, агентом поддержки стать не сможет.
— Любить и знать русский язык (агент поддержки должен быть идеально грамотным). Ведь даже если перед отправкой проверить свое сообщение на различных проверочных системах с целью выявить ошибки, допустить их все равно можно (бывают ошибки, которые исправить не может никакая программа).
— Уметь искать информацию (агент поддержки ВКонтакте должен найти лаконичный и полный ответ на любой вопрос пользователя). Поэтому правильная работа с поисковиком и поиск информации – обязательное требование.
— Уметь изящно излагать свою мысль. Ведь агент является лицом сайта, определяет его стиль.
— Трудолюбие и просто ангельское терпение (пользователи бывают разные).
— И наконец, кроме всего вышеперечисленного для того чтобы стать агентом ВКонтакте нужно:
— при себе иметь все необходимые документы (трудоустройство официальное);
—достичь 18-летнего возраста.
Далее Вам нужно лишь связаться с администрацией сайта, либо найти подходящую вакансию на странице
Good manотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии 41 -1Аватар агента поддержки Вконтакте
Агент Поддержки — сотрудник социальной сети ВКонтакте, который анонимно отвечает на вопросы пользователей.
История поддержки Вконтакте
Поддержка социальной сети ВКонтакте была создана 23 августа 2011 года. В этот день был запущен новый раздел — http://vkontakte.ru/support. Через несколько недель, 12 сентября агенты поддержки стали получать первые вопросы от пользователей. Количество первых вопросов составляло 12 миллионов. Спустя месяц, в октябре количество вопросов от пользователей возросло до 110 миллионов и так далее. За всё время существования поддержки Вконтакте, самый активный агент дал 468 073 ответа, 68 126 человек подали заявку на вакансию агента поддержки. На данный момент, во Вконтакте насчитывается 129 действующих агентов.
Правила Поддержки ВКонтакте
— Никто не должен остаться без ответа (агент не игнорирует). — Пафос и резкость неуместны (агент — не вахтер). — Юмор уместен, но не за счет пользователя (агент не издевается). — Вежливость обязательна (агент куртуазен и предупредителен). — Знания должны дозироваться (агент не заваливает информацией).
Симулятор Агента Поддержки
ВКонтакте существует приложение, симулирующее функционал агентов поддержки под названием «Я Агент». Суть приложения заключается в том, что игрок отвечает на вопросы внутриигровых пользователей и специальные агенты дают оценку ответу — положительную либо отрицательную.
Cм. также
- Разговор с Поддержкой ВКонтакте
Ссылки
- Сообщество поддержки ВКонтакте
- Приложение Я Агент
- Описание приложения Я Агент
Примечания
Агент поддержки ВКонтакте относится к теме «ВКонтакте» ± | ||||||||||||||||||||
|
Прежде чем обратиться в службу поддержки Dropbox, попробуйте поискать ответ на свой вопрос в Справочном центре Dropbox или на форумах сообщества.
Поддержка в чате и по электронной почте
Доступные для вас способы технической поддержки зависят от типа аккаунта (Basic, Plus, Family, Professional или Business). Чтобы просмотреть способы поддержки для своего аккаунта, войдите в него и откройте страницу dropbox.com/support.
Поддержка по телефону
Поддержка по телефону доступна пользователям аккаунтов Dropbox Business только в рабочее время (местное).
- Если вы администратор рабочей группы Dropbox Business, войдите в свой аккаунт администратора и откройте страницу dropbox.com/support, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки по телефону.
- Если вы участник рабочей группы Dropbox Business, но не являетесь администратором, попросите своего администратора зайти на страницу dropbox.com/support.
- Администраторы могут также добавлять в рабочую группу других администраторов, чтобы у них был доступ к поддержке по телефону.
Поддерживаемые языки
Поддержка на английском языке доступна всем пользователям.
В зависимости от типа аккаунта и расположения доступна поддержка на испанском, немецком, португальском, французском и японском языках. Чтобы просмотреть доступные варианты, войдите в аккаунт и откройте страницу dropbox.com/support .
Если вашего языка нет в списке поддерживаемых языков на странице dropbox.com/support, отправьте сообщение на своем языке по электронной почте или в чат, и вы будете перенаправлены в соответствующую команду поддержки.
Насколько долго и в какое время ждать ответа от службы поддержки
Пользователям аккаунтов Plus, Family, Professional и Business ответ службы поддержки по электронной почте предоставляется в течение 1 рабочего дня.
- Пользователям аккаунтов Business с тарифным планом Enterprise ответ службы поддержки по электронной почте предоставляется в течение 1 часа в любой день недели.
Если в списке доступных вариантов на странице dropbox.com/support указана поддержка по телефону и в чате, то такая поддержка доступна в рабочее время (ваше местное).